Интерактивные сказки. 1. Нищий

Я давно заметил, что мои сказки не обязательно всем нравятся. Что, в общем-то, и правильно: кто я такой – Андерсен?

Так я что придумал? Помещу начало истории, а читатель пусть сам там для себя и решает, чем всё это закончилось. И наверняка у него получится лучше, потому что – по-своему.

…Кстати, если кому интересно, то у меня к этим началам есть свои концы тоже. Так что, если что, то можно даже потом сравнить… (смайлик)

Итак, история первая.

Жил-был на свете один нищий. Ничего-то у него из имущества не было; куртка, рваные брюки, переметная сума да кусок хлеба в ней. Ну что я вам рассказываю? Нищий – он и есть нищий! Но однажды у него украли и то немногое, что у него было...


Рецензии
Рецензия Гусева Вэ Гэ - ни убавить, ни прибавить!!!!!!)))))))))))))))
Алла, с теплом.)))))

Алла Бур   10.02.2012 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла! :))

Юрий Боянович   10.02.2012 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.