Письмо любимой

Своё письмо Вам посылаю
И на него я жду ответ.
Свиданье с Вами ожидаю,
Оно – как жизнь, как солнца свет.

Едва увидев Вас, влюбился,
И Вы теперь любовь моя.
Расстались мы... И сон приснился –
Вам предложенье сделал я.

При встрече только Вам внимаю,
Не отвожу от Вас я глаз,
Боготворю и обожаю!
Люблю я Вас! И только Вас!

В глазах бездонных утопаю,
Любуюсь Вашей красотой,
При Вас немею, замираю,
Когда Вы рядышком со мной.

Клянусь Вам, милая, родная,
Что Вас всем сердцем я люблю!
Вы для меня, как ангел рая.
И стать моей женой молю!

Всем сердцем встречу ожидая
У нашей ивы над рекой,
Моей любовью заклинаю –
Скорее встретиться со мной.

Ведь Вы – души моей отрада,
Без Вас и дня мне не прожить,
Вы – жизни высшая награда...
Позвольте руку предложить?

С рукой и сердце предлагаю,
Оно давно уж любит Вас.
И жду ответа, замираю.
Зовёт судьба в дорогу нас.

В дорогу жизни – только с Вами!
Душа ведь к Вам стремится вновь.
Уста пусть сблизятся с устами,
И торжествует пусть любовь!


Рецензии