Поездка в аква-парк

Вспоминая те дни я думаю было бы лучше их вернуть. Тогда я была реально счастлива. Хотя и сейчас тоже. Есть ребенок и муж. Что для счастья нужно женщине?!
Всё началось с того что я, подруга, Костя (это ее брат) и его девушка Эльвира (мы тезки) поехала в  аква-парк отдыхать. Этот аква-парк находиться  в замечательном городе под названием Казань. Поехали мы туда лишь на 10 дней, но нам и этого хватила так же как и мне.

 * * *

 - Эль собирайся давай, - сказала Ирина кидая в меня одеждой. Я в ответ запульнула в нее мягкую игрушку-медведя. Их у неё аж целых три штуки, но я кинула самого мелкого.
 - Я то почти собрана, а вот ты еще целый час у зеркала просидишь. Саша за это время успеет свихнуться, а я чаем упиться. Так что это я должна ворчать, а не ты. Кстати, Костян-то наверное тоже собрался. Его девушка же тоже едет?
 - Да, а что? -вопросом на вопрос ответила Ирина.
 - Ух, здорово будет. Надеюсь, на кое время я кого-нибудь там зацеплю - улыбаясь ответила я.
 - Хм. И чем тебя Игорь не устраивает? - нахмурилась Ирина.
 - Нууу.. Эээ.. Он то устраивает и фамилька у него клевая. Да и вообще он милый, но это не моё и всё - грустно ответила я.
 Так препираясь мы собирались в путь. Когда Ирина мне сообщила о поездке я сперва не знала что ответить. И я попросила время на то чтобы я приняла какой-то вариант. Это сволочь по сути могла уехать и без меня, но я то знаю, что без меня ей будет скучно. С Ириной я познакомилась в 12 лет точнее в 6 классе. Даже не помню какого числа это было, но помню что сентябрь. Потому что я была новенькой в классе, а она самая тихая. Хе-хе. Но мы то знаем что в тихом омуте черти водятся так что не совсем она и тихоня сейчас по крайней мере. Так что-то я не в ту степь поперла. Вообщем, знакомы аж целых 9 лет. М-даа.. Большой срок однако. За это время мы успели уйму раз поссориться и помириться. Только до драк не доходило. Чему я жутко рада. Потому что в отличие от нее телосложением я не вышла. Среднее такое телосложение, чем у нее. Она высокого роста, плотного телосложения, блондинка с голубыми глазами. Идеал брюнетов вообщем. А я шатенка с зелено-карими глазами, среднего роста и среднего телосложения. Хотя иногда под рыжую крашусь. На то предложение я все же согласилась. Тем более пока что у меня отпуск. Его надо использовать с пользой.

 Собрались мы однако даже быстро. В 5 утра по крайней мере мы были уже на месте. Прибыть должны по крайне мере к 10.00 или 10.30.
Нашла у себя брошурку и решила посмотреть что же там такого есть. А написано было следующее: "Все поездки начинаются в 5.00 утра - это сбор и отъезд с Южного Автовокзала - каждые выходные. Дорога занимает по времени 7 часов. Предусмотрены остановки в пути (Кафе, WC). В Казани Московское время. По московскому времени в 10:00-10:30 прибытие в Казань. Заселение в гостинице.

Гостиница расположена на линии метро. Станция "Проспект Победы".
Далее по программе едем на улицу Баумана.
Обед. Прогулка. Сувениры.

Далее обзорная экскурсия по Старой Казани.
Посещение мечетей и соборов, Университетского городка КГУ, казанского кремля, мечети Кул Шариф, Благовещенского собора и падающей Башни Соембикэ.
Экскурсии ведут самые лучшие экскурсоводы Казани.

Затем посещение Речного порта. Катание на теплоходах по Волге.
Площади музыкальных фонтанов.
Культурно-развлекательные комплексы.
Заезд в продуктовый гипермаркет "Бахетле" - можно запастись провиантом.

Второй день и третий день:
Посещение Правительственной зоны. НКЦ Казань.
Площадь свободы. Икона Казанской Божьей Матери.
Национальный музей Республики Татарстан.
Парки, пляжи, исторические и архитектурные памятники.
Посещение Казанского Метрополитена (всего 1 ветка, 6 станций):

    * Кремлевская
    * Площадь Тукая
    * Суконная Слобода
    * Аметьево
    * Горки
    * Проспект Победы (на этой станции гостиница).

Посещение Казанского Аквапарка "Ривьера":

    * сауны, бани, турецкий хамам
    * аттракционы, горкибассейны, купель, джакузи
    * флурайдер, дайвинг
    * массаж, солярий

Транспорт от Уфы до Казани и по Казани ВКЛЮЧЕН в стоимость путевки.

В Казани очень много театров, концертных залов, и развлекательных центров.
В насыщенной программе тура в Казань от Хазины есть все для культурного отдыха для Вас и Ваших друзей, близких и родных людей. Ваш отдых в историческом тысячелетнем городе запомнится надолго!"
Усмехнувшись я понадеялась, что так оно и будет.
Прибыли мы в назначенное время. После прибытия мы разбежались кто куда, наша тройка, а точнее я, Ирина и Саша. Я не хотела от них отдаляться поэтому ходила по пятам. А вот за Костей и Эльвирой следить не стала. Раз хотят быть наедине, то пожалуйста.
В час мы пошли обедать. Пообедав мы решили немного погулять и на покупав сувениров родителям ушли счастливыми. Потому что приобрели много всяких безделушек. После гид предупредил чтобы мы не терялись потому что сейчас пойдем смотреть мечети и соборы, Университетский городок КГУ, казанский кремля, мечеть Кул Шариф, Благовещенский собора и падающую Башню Соембикэ. Когда гид это все говорил я как раз смотрела всю ту же брошурку. И подумала что это он выучил чтобы было легче с нами приезжими общаться, а то если своими словами, то уйдет уйму времени. Вообщем, после этого я даже как-то коситься на него начала и чуть-ли не засмеялась в лицо когда он остановился рядом со мной. Но я быстро отвернулась к Ирине. Пусть думает будто она мне что-то смешное рассказала, чем соображает по какому это поводу я смеюсь, а то еще подумает что это я над ним издеваюсь. Еще самооценка у него чуть ды и понизиться. А я не такая уж сволочь чтобы на незнакомых кидаться. Все эти мечети, соборы просто шик. Я только так щелкала на свою "мыльницу". Не спроста же я ее взяла. На фоткала и на фоткались мы точно. Вроде даже памяти почти не осталось, а ноут с собой я не привезла. Решила больше не трогать фотик. Может еще понадобиться. И кстати, не прогадала.
Второй день мы так же проходили но уже без фотика, а жаль. Пропустили такие места. Ну ничего у меня еще вся жизнь впереди так что еще успею сюда приехать. Под вечер мы решили все дружненько завалились в аква-парк. Да, я даже ради такого случая фотик взяла. Было весело. Это точно. Я даже познакомилась с мужчинами. Знакомилась одна потому что у Ирины он уже имеется. Эх. Вдвоем было бы веселее. Мужчин было сперва аж целых три штуки. Но я решила что мне и одного хватит поэтому решила общаться лишь с тем кто мне больше понравился. А понравился мне Артур. Брюнет с черными глазами. Телосложение просто супер. Спортивное вообщем. Как я узнала он здесь живет. Просто пришел повеселиться так же как и я. Антон и Макс поняли что я уделяю больше внимания Артуру по тихоньку испарились. Ну а как бы "за". Мы так увлеклись, что даже не заметили как пролетело время. Точнее меня Ирина звала, но я все свое время уделила ему.
Походив по отелю мы решили заглянуть в бар. Ооо что мы там только не делали. Ладно.. не делали мы многое. Это "многое" мы позволили себе уже у него дома. Дошли без происшествий. Жил он один так что никаких упреков от кого да либо мы не услышали и так как были под градусом решили не тормозить и ушли сразу к нему в спальню. Просто когда я пьяная меня уже ничем не остановишь. Поэтому стараюсь пить мало и редко, но сегодня не расчитала в порциях и.. Кстати, да, я успела даже на фотографировать Артура.

 * * *
Проснувшись утром я сразу не поняла где я,  а после как озарение пришло и я решила по-тихому слинять. О последствиях этой ночи я как-то старалась не думать, а зря. Убежав от него я ведь даже телефон номера ему не оставила и сама не спрашивала. Прибежала в отель (который я еле-еле нашла) в 9:00 утра. Пошла в свой номер там помывшись и переодевшись я ушла завтракать, а может даже "обедать". Как получиться вообщем. Позавтракав я пошла к себе в номер и решила вообще не выходить. Проспать мне так и не дали. Потому что в 14:30 надо было уезжать. В 13:00 ко мне зашла Ирина и давай гонять на всех парах. Зато чуть поспала в автобусе. Хе-хе. Вымоталась, ага. Ирина ничего не спрашивала, а я ей ничего и не рассказывала. Пусть это останется моим секретом.

 * * *
В 23:00 мы уже были в Уфе. Где пропадали Костя с Эльвирой никто не знает. Но они по крайней мере были на месте когда надо было тронуться в путь. О Артуре я вообще пыталась забыть. Но увы не получилось. Через месяц я узнала, что беременна. И в то же время решила, что буду растить своё дитя. А точнее наше, но он о нем не узнает. Через три с половиной месяца я решила съездить опять отдохнуть, но уже чтобы по-фоткать те места которые мы пропустили.

 * * *
Доехала спокойно. Ирину с собой не взяла. О беременности кстати, я сообщила ей в первую очередь. Она по этому поводу сильно переживала, но я сказала, что в этот раз ни с кем знакомится, а уж пить подавно не буду. Так как положение всё равно не позволяет. Хотя если и не положение все равно не пила бы.
Гуляю по улице Баумана я заметила довольна таки знакомое лицо. Причем он смотрел тоже в мою сторону. Я стояла как мешком пришибленная, а его взгляд по-тихоньку спускался с лица на живот. После чего так пару раз его взгляд падал туда и сюда. Я уж хотела развернуться и уйти как он меня позвал. Ну, а я что? Я стояла. Если надо, то пусть сам идет, а он и подошел.
 - Мой? - первое то что он спросил как подошел.
 - Твой - а чего скрывать?! Я и не стала. После чего быстро заговорила. - По сути ты сейчас можешь просто взять и развернуться. Нам и так хорошо. Я ни о чем не жалею и на тебя ответственность вешать не собираюсь.
 -Ты сума сошла?! - нахмурившись ответил Артур. После чего сел на одно колено и проговорил - Выходи за меня? Только кольца в данном случае нет, но сегодня же решу эту проблему. Ты согласна?
 А что я могла ответить? Конечно же согласием. На следующий день мы уехали вместе. В тот же день познакомила с родителями и расписались в загсе. Свадьбу устраивать не стали. Потому что я не хотела. Cвидетилями были конечно же Ирина и Александр. У Артура все равно знакомых в моем городе не было. Да и он не был против.


Эпилог.

Через полгода я родила мальчика. Назвали Динаром. В честь моего дяди которого нет в живых. А еще через год мы решили что хотим еще детей. А точнее девочку. К чему мы решили приступить после того как наш сын начнет ходить.


Рецензии
Милая,а так же добрая сказка. Самое-то для того чтоб прочесть на ночь глядя) Спасибо автору)
Может у вас еще чего есть? Хотелось бы проверить и посмотреть ваши так сказать способности))

Алекс Паук   28.07.2012 13:48     Заявить о нарушении