Обворожительное Чувств Переплетенье

Из альбома "В океане любви"

«ОБВОРОЖИТЕЛЬНОЕ  ЧУВСТВ  ПЕРЕПЛЕТЕНЬЕ»

...Я знаю вкус вишнёвых губ твоих... Сладчайших...
Слова любви давно я знаю наизусть...
И блеск лукавый глаз... Лучащихся... Ярчайших...
Все проявления волшебно-нежных чувств...

Ну, что ещё в сердечках чистых не открыто?!.
Какие тайны друг от друга мы таим?!.
Пожалуй, нет таких... Да, много пережито...
И очень многое под силу нам двоим!!!

...У нас есть всё!!! Тепло душевное... Желанье...
Нет смысла думать нам о хрупкости сердец...
Ведь мы с тобой не обделяем их вниманьем...
Не дозволяем выдавать слезинок блеск...

Да, ты похож на сон... На сказку неземную...
На неожиданно-приятный Дар Богов!!!
Король ты сердца моего... И я ликую –
На высшей точке, что дарует нам любовь!!!

...Мы оба счастливы... О, да... Большая редкость
Душе представить романтичной даже боль!!!
И отодвинуть в отношеньях трафаретность...
Тревогу... Фальшь... И ледяных сомнений смоль...

Неутолима жажда счастья, что творим мы,
Мгновенье каждое вплетая в песнь любви...
И пусть сердечки наши чутки и ранимы,
Они не поддаются терниям Судьбы!!!

...Обворожительное чувств переплетенье
Даёт нам шанс любить, надеяться, дружить!!!
Благодарю тебя, Мой Друг!!! За то терпенье,
Что позволяет нам уютным счастьем жить!!!


Рецензии