Писатель желтых книг и его про движители

...мне вот подумалось почему-то про Женю - русифицированного болгарина - что бы он написал, к примеру? Нихера, ястественно, ибо это яму и нахер не впало, но, тем не менее:

"В прошлом году я практически послал этого старого *** нахуй, отослав к самому себе на посылки. Из той горы "Yellow Pages", что он приготовился вывалить на билдинг, я разрешил допуск к читателю только половине горе-продукции. Да и то где-то треть до недавних пор стопарилась на полу, нахуй никому не нужная. Расставаясь, седобородый индусик скорбно сообщил, что с каждой связки нового тома "Желтых страниц" он имеет лишь 30 центов. Прикинув *** к носу, я задним числом ужаснулся своей жестокости - ведь в связке - по 4 свежих тома знаменитого сериала. Пусть даже он втиснул в билдинг 20 пачек - это ж всего 6 баксов?! И за такой хуетой гонять машину в типографию (или куда там еще), ездить по билдингам, где каждая ****а норовит послать тя нахуй? Мне стало холодно и неуютно. Старость помахала мне - и не так чтобы уж очень издалека - своей мертвецки желтой страницей.

Поэтому когда этот ***плет, год спустя, заявился сегодня со своей говнопродукцией, я просто сдержанно обозначил площадь под эту свалку - "сюда", и откинул прошлогодний неликвид в сторону. Дед явно обрадовался, вошел в раж. Его тележка сделала четыре или пять ходок, свалив 38 пачек говна - в каждой по 8 свежайших томов все того же талантливого автора. 22,80? (Даже не знаю, что делать. Наверное, стоит уже с завтрашнего дня начинать потихоньку выбрасывать эту поебень). Деду помогали два подростковых индусика, не исключено, что внуки. На радостях дед и "внуки" помогли мне закидать прошлогодние тома в рисайклинг, да что там помогли - я лишь начал, а они - услужливо проделали всю основную работу. ****ец."

На этом слове Женя, пожалуй, и закончил бы свой нехитрый, полный мата рассказ.


Рецензии
Грустно мне всегда вас читать, благородный Дон...

Бунтовать - не бунтуете, давно настоефенило, критиковать - да, критикуете, порой уместно, - но не в своём собственом творчестве... Дурачитесь? Поверил бы (я - дурачусь довольно часто), но у вас ощущение "недоело", читатель чувствует, что когда вы паясничаете, то вам самому скучно - признак умного человека.

Бль, не знаю, что вам и сказать, мой удивительный друг...

Геннадий Петров   10.08.2011 01:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Гена. Странно, но я тут не дурачился. Подурачиться можно и на иных пространствах.
С улыбкою,

Дон Боррзини   16.08.2011 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.