Будьте сдержанными в словах

Будьте сдержанными в словах, не спешите.
Вашу душу терзает страх? Подождите –
Сделать больно кому-то, солгать - вы успеете.
Только душу свою вы уже не согреете.

В этом мире находимся мы только временно -
Так зачем бытие сокращать преднамеренно?
Для друзей и любимых мы жалеем тепла –
Отчего ж все так скОры на плохие дела?

Гневный всплеск или выкрик обидный, со зла;
Обещание «вырвать кадык» за «козла» -
Тут ничуть, ни секунды, не мешкаем мы.
Пожалеть, ободрить – рты как будто немЫ!

Берегите себя, берегите других –
Стоит адовы изредка помнить  круги.
Как и прежде, мы все перед богом равны –
Кроме предков своих, никому не должны.

Так пропойте любимым свой нежный романс -
Бог дарует тогда вам еще один шанс
И сумеет, как сможет, отблагодарить –
Нежность чувств и отзывчивость вам подарить.

Только больше судьбу не пытайте теперь –
Дважды в нежность души не откроется дверь.
Не сплетайте из гнева и лжи кружева -
Будьте сдержанны в непоправимых словах.


Рецензии
Хочешь быть, дружок, счастливей
в исполнение мечты?
Добротой делись с другими,
И счастливым станешь ты!
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   02.07.2011 19:07     Заявить о нарушении
Разве я похож на «злого»?
Или счастье я просил?
Не имел в виду «плохого» -
Просто сдержанным я был…

С уважением, Сергей.

Серж-Бродяга   02.07.2011 20:24   Заявить о нарушении
Серж! Писала я абстрактно:
неужели непонятно!!!
Быть терпимей и добрей
должен каждый из людей!!!!
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   02.07.2011 20:27   Заявить о нарушении
Кира! Я вас понял сразу:
Просто вредный я, зараза!
Захотелось «поглумиться».
Чтобы Вам повеселиться!!!

С широченной улыбкой, Сергей

Серж-Бродяга   02.07.2011 21:24   Заявить о нарушении
Веселюсь я до упада.
Заходите. Буду рада!
С улыбкой. Кира.

Кира Крузис   02.07.2011 22:39   Заявить о нарушении
Посвободней ночь найду -
Обязательно зайду!
С теплом и улыбкой, Сергей.

Серж-Бродяга   02.07.2011 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.