Как большая семья...

как большая семья
легкая кома
1 - Сегодня - 15:49 наш ЖВ:-) только что переругались-в следующей теме целуются, новеньких принимают настороженно и присматриваясь, быбушки и дедушки тихо ворчат в уголках..)
Забавная большая семья:-)  
экзек кибер ковбой
2 - Сегодня - 15:49 да в семье не без урода  
Маргарет
3 - Сегодня - 15:51 1-легкая кома > на самом деле новеньких здесь очень любят - знаете как в тюрьме идет новенький вдоль камер а все кричат - мясо мясо свежее мясо!!!

не любят троллей - это да. А пока поймешь кто ты то ли троль то ли новенький время нужно. Так что не обижайтесь  
AliceWonderland
4 - Сегодня - 15:53 Требую четкого распределения ролей. Всем же ясно, кто будет чудесная милая дочка с бантом.  
samanesvoya
5 - Сегодня - 15:54 только что переругались-в следующей теме целуются

Подливая при этом керосин в суп на примусе за спиной  
легкая кома
6 - Сегодня - 15:54 урод и дочка с бантом себя обозначили, а кто вы, Маргарет?:-)  
экзек кибер ковбой
7 - Сегодня - 15:55 5-samanesvoya >заходишь носью на жв - а там смутьян в борщ в 10литровую каструлю ссыт....и грит "злые вы...уйду я от вас"...  
Ложечка стальная
8 - Сегодня - 15:55 5-samanesvoya >и поднося спичку)))))  
Хэллоуин
9 - Сегодня - 15:57 6-легкая кома > а ведь кома не общалась в своих темах  
AliceWonderland
10 - Сегодня - 15:57 7-экзек кибер ковбой > А в соседней комнате Борис орет на резиновую куклу: "Соси, с-ка. Ты моя служанка!")))))))))))))))  
samanesvoya
11 - Сегодня - 15:57 "Мама, зачем вы тете Зине мочалку в борщ положили, мочалка была почти новая"  
AliceWonderland
12 - Сегодня - 15:58 9-Хэллоуин > кома это модер, который не выдержал каждый день здесь делать со всеми минет.)))  
Элис
13 - Сегодня - 15:59 Мама Чоли))  
Юзефа
14 - Сегодня - 15:59 Не семья, скорее - коммуналка.  
B меру честный
15 - Сегодня - 16:00 По 0. "Семья"... А раньше-то были "стаей"... Эволюция, [*****]!.. Против неё не попрешь.  
kulinarochka
16 - Сегодня - 16:04 забавно тут ))  
B меру честный
17 - Сегодня - 16:07 16. Вот и я говорю - зачем тебе работа?.. Оставайся. Будешь бездельничать с нами.  
Ложечка стальная
18 - Сегодня - 16:08 *неврно ищет глазами чью-нить кастрюлю с борщем*  
тупой и агрессивный
19 - Сегодня - 16:08 1-легкая кома > А ночью некоторые еще и ахаются. Тока тссс!  
kulinarochka
20 - Сегодня - 16:08 во, уже узнают! расту! ))))  
kulinarochka
21 - Сегодня - 16:09 вернее сказать - вливаюсь! ))  
B меру честный
22 - Сегодня - 16:11 18. Лошшка, после фразы "чью-нить", я так понимаю, тебе всё равно кого здесь.. того?  
AliceWonderland
23 - Сегодня - 16:14 18-Ложечка стальная > Кастрюля все, тю-тю.
*надпись на заборе - Здесь был Рафаэль*  
Ложечка стальная
24 - Сегодня - 16:15 22-B меру честный >ммм...нет. я люблю модеста, клока, фейку, и еще пару-тройку словоблудов, некоторых даже-нельзя-произносить-вслух, их пропустим)))  
Интуиция
25 - Сегодня - 16:15 (подобрала бесхозно валяющиеся на полу: модный галстук, дорогой ботинок крокодильей кожи, сумку Вютон (с виду настоящую), коробку с червями, старинную брошку (все как будто бы ничье))...Добавлю в консоме...с крутонами, что на общественной плите пыхтит  
Ложечка стальная
26 - Сегодня - 16:16 25-Интуиция >бигуди поправь))  
Интуиция
27 - Сегодня - 16:16 23-AliceWonderland > Как того? А что мне делать с ботинком? (стоит растерянная)  
Юзефа
28 - Сегодня - 16:17 по 26. Теперь я поняла, кто спёр мои бигуди.  
Маргарет
29 - Сегодня - 16:17 6-легкая кома > я я кто же я - даже и не знаю кто же я?  
Интуиция
30 - Сегодня - 16:19 28-Юзефа > А че, че сразу спер? Че сразу спер то? Они в кошачьем лоточке валялись , я их отряхнула и того...Решила перевозб...перееб...преобразиться  
AliceWonderland
31 - Сегодня - 16:19 27-Интуиция > Только хотела рассказать план действий для тебя. Берешь весь этот винтаж, едешь на блошиный рынок... и хоп! - ты бизнес-леди, комсомолка, спортсменка, развратная красавица ;)  
Юзефа
32 - Сегодня - 16:21 по 30. (цепляется в волосёнки Инти): отдай!!!  
B меру честный
33 - Сегодня - 16:22 30. Так вот кто спёр мой кошачий лоточек!..  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
34 - Сегодня - 16:24 "тихо ворчит в уголке" почему бабусяки-дедусяки таких тем не ваяют?  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
35 - Сегодня - 16:25 после 33, "подозрительно смотрит", а зачем вам, соседушка, лоточек, у вас и кошки-то нет  
Интуиция
36 - Сегодня - 16:29 35-ЁлкА ТигровАЯ > (ябедничает) а он в нем в общественной уборной червей разводит  
Интуиция
37 - Сегодня - 16:31 (отмахивается медным тазом от назойливо вцепившейся в редкие волосюшки взбалмошной соседки Юзи, срывающейся на визг на великом и могучем языке обидчиков народного героя Сусанина)  
B меру честный
38 - Сегодня - 16:32 35. Да вам-то какая разница?? Мож, я в йом кокаин от соседей прячу!..
ЗЫ. От, чёрт... придёцца теперь перепрятывать...  
Люси была здесь
39 - Сегодня - 16:33 У меня блиц-опрос созрел. Недостойный отдельной темы. Может сюда по-семейному тиснуть? (мечется)  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
40 - Сегодня - 16:34 38-B меру честный >под видом питьевой соды. угу, если найдете, кокаинчик-то
экзек кибер ковбой
41 - Сегодня - 16:34 высшый пилотаж на жв - нассать в свою собственную катрлю под видом душевеглщипательной и заумной темы.  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
42 - Сегодня - 16:35 39-Люси была здесь >валяй  
B меру честный
43 - Сегодня - 16:36 39. Могла бы и не спрашивать..)
40. Чё, Йолг, уже снюхали?!.. Ну что за люди?.. Ни на секунду отвернуцца нельзя.  
Люси была здесь
44 - Сегодня - 16:41 валяю: односложный вопрос ДА или НЕт. хихикалки "я сам себе и небо и земля" считаются как "насцал в собственную кастрюлю". Итак просто опрос:
Кто считает что его начальник - дурак, козел, хам, и просто недостойный человек. Вобщем о вышестоящем руководстве вопрос. (при этом шеф может быть душкой и все такое)  
Интуиция
45 - Сегодня - 16:41 (рухнула без чуйств после приема стакана воды с парой ложек соды "против изжоги")  
Маргарет
46 - Сегодня - 16:42 какие то фекально оральные посты пошли.  
Интуиция
47 - Сегодня - 16:42 Честно и откровенно на 44 подтащила кастрюлю, открыла крышку...и...слегка присела...У меня нет начальника (далее следуют возбраняемые хихалки)  
Ложечка стальная
48 - Сегодня - 16:42 46-Маргарет >пока только оральные. Интю пока еще не скрутило)))  
B меру честный
49 - Сегодня - 16:43 46. Это ты про кокаин сейчас?..  
Ложечка стальная
50 - Сегодня - 16:43 44-Люси была здесь >нет.  
экзек кибер ковбой
51 - Сегодня - 16:45 44-Люси была здесь >НЕТ.  
Люси была здесь
52 - Сегодня - 16:45 44-Люси была здесь > да очень  
Ложечка стальная
53 - Сегодня - 16:46 52-Люси была здесь >хотите поговорить об этом?*1500 в час*  
Кейнси
54 - Сегодня - 16:46 все странее и странее )  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
55 - Сегодня - 16:47 44-Люси была здесь >не считаю. со своими тараканами, но терпим
второе теневое начальство - отношение сложнее, мало того, что он старый знакомый, так еще и имеет ряд особенностей. нп, думает в другом режиме, чем я, любит истерить, может сказануть неприятность по ходу пьесы. вообщем, старо как мир, меньше финансовых отношений с друзьями  
B меру честный
56 - Сегодня - 16:48 По 53. *думает, не демпингануть ли ему до баксов 1000"
ЗЫ. Ложка, я ж надеюсь, ты не в рублях написала?..  
экзек кибер ковбой
57 - Сегодня - 16:48 кстати когда ссыш в кастрюлю можно провяить свою многогранность - проиграв дребезжащим звуком напррме лунную сонату  
Ложечка стальная
58 - Сегодня - 16:49 56-B меру честный >а что, я цен не знаю-так, наугад))  
B меру честный
59 - Сегодня - 16:55 *маецца*
Блин.. Если я сейчас не пойду на улицу, я не заплачу за тырнет. Если я не заплачу за тырнет, меня завтра отключат. Если меня отключат, я не смогу сидеть на ЖВ. Если я не смогу сидеть на ЖВ... страшно даже подумать!.. Но там, [*****], дождь! Ненавижу дождь!..
ЗЫ. Не... Ну его нафиг!.. Не пойду на улицу...  
Интуиция
60 - Сегодня - 16:56 59-B меру честный > у меня ровно две (!!!) подобных маеты ))
PS Дайте мне, ну хоть кто-нибудь пинка куда получится...чтобы я надула гузкой личико и разобидевшись пошла поработать  
B меру честный
61 - Сегодня - 16:59 60. *удивлённо*
Ты еще и работаешь??? Интюш, я повторяю свой вопрос - "когда ты живёшь?"  
Интуиция
62 - Сегодня - 16:59 61-B меру честный > говорю же, в рекламных паузах ))  
B меру честный
63 - Сегодня - 17:00 62. Врёшь! ))) "В рекламых паузах" - ты работаешь! ))  
AliceWonderland
64 - Сегодня - 17:04 59-B меру честный > ;)
http://rus-demotivator.ru/demotivato...-internet.html  
Люси была здесь
65 - Сегодня - 17:05 59-B меру честный > заплати за инет по инету! (свежак!!! и бесплатно :)  
B меру честный
66 - Сегодня - 17:06 64. Алиса, да, это я...
Но откуда у тебя моя фотка???  
B меру честный
67 - Сегодня - 17:08 65. Это типа надо номер карты вспомнить?...
ЗЫ. *морщиццо* Што ж вы меня все сегодня-то думать заставляете, а?...  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
68 - Сегодня - 17:09 67-B меру честный >"услужливо подсовывает вмерычу бумажку с какими-то формулами", так, перельман от премии отказался, придется тебе новый метод доказательства изобретать  
Интуиция
69 - Сегодня - 17:10 66-B меру честный > А кофейничек то у тебя ничегооооо  
AliceWonderland
70 - Сегодня - 17:13 66.Ой, Вмер, развела тебе по твоей последней пьянке. Ты и забыл.) Теперь, вот, сублимирую дома, красавчик.))  
Интуиция
71 - Сегодня - 17:14 70-AliceWonderland > А на фото он размышляет, что надеть в рюмошную?  
B меру честный
72 - Сегодня - 17:14 68. *тупо смотрит в цифры на бумажке*
Сюда надо перевести всю сумму?..
69. Да и сам я, отметь, еще ого-го!.. )))  
B меру честный
73 - Сегодня - 17:16 70. Алисо, я, канеш, могу выпить много, но ни разу в жизни не напивался до беспамятства. И с кем пил в крайний раз, отлично помню. Ага. Если ты не Раф - значит ты мне врёшь.))  
AliceWonderland
74 - Сегодня - 17:17 71-Интуиция > *как обычно одеяло на себя* Конечно думает: "Нет теперь моей Адели дорогой.((( Погрущу немного. Пойду по бабам. Тут еще такая Алиса офигенная нарисовалась")))  
AliceWonderland
75 - Сегодня - 17:18 73-B меру честный > А в какой покер ты играешь? Я люблю пятикарточный с обменом.  
B меру честный
76 - Сегодня - 17:20 75. Техасский холдем.  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
77 - Сегодня - 17:21 72-B меру честный >цифры надо выстроить в таком порядке, чтобы при сложении первых в пятом ряду, вторых в третьем, третьих в четвертом, и первых в пятом, потом, сложить бумажку в виде бумажного голубя, бросить строго на северо-восток, поймать с юга, развернуть против часовой стрелки, переписать в обратном порядке, и получить надпись "перельман - дурак, отдайте мне" и тогда уже можно писать номер счета;-)  
B меру честный
78 - Сегодня - 17:25 77. *понимает, что его опять пытаюцца заморочить*  
AliceWonderland
79 - Сегодня - 17:26 76. Я его как-то не очень. В моем шансы выше.  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
80 - Сегодня - 17:27 78-B меру честный >вот и перельман так подумал, когда ему предложили таким способом обозначить, куда деньги переводить
B меру честный
81 - Сегодня - 17:31 79. Странно. Все с техаса начинают...)
80. *на всякий случай* Я - не Перельман!  
AliceWonderland
82 - Сегодня - 17:32 81. Начинала. Да.  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
83 - Сегодня - 17:33 81-B меру честный >дождь заканчивается. руки в ноги взял и бегом, страна не должна тебя терять;-)  
B меру честный
84 - Сегодня - 17:35 83. ЖВ - не страна..))  
право первой ночи
85 - Сегодня - 17:36 0
на сегодняшний день я бы обозначил ЖВ как женский туалет с писсуарами.

Ёлка, а вы точно уверены, что эксперты оттуда уже слиняли? вроде бы следак один покуривал там сёдне в соответствующей компании  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
86 - Сегодня - 17:36 84-B меру честный >ок. я тебя предупредила. "машет вслед улетающему на обрезанном шнуре от интернета вмерычу белым платочком"  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
87 - Сегодня - 17:37 85-право первой ночи >я не уверена. судья наш с задумчивый видом сообщал, что они уже не там. тогда спасибо.огромное  
Элис
88 - Сегодня - 17:38 *вышла в общую кухню с омолаживающей маской, в халате, с половником в руке* соседи, займите хтонить приправы острой, поядовит... эээ позабористей. Змеиный супчик буду варить.  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
89 - Сегодня - 17:40 88-Элис >"краснеет и стесняется" элис, тебе это, в суп плюнуть, что ли?  
Элис
90 - Сегодня - 17:48 89 - Ёлка, нууу, если считаешь, что тогда острый будет - плюй!) Супчег-то апчественный))  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
91 - Сегодня - 17:52 90-Элис >ты что, считаешь, что я недостаточно ядовита? "возмущенно" в змеиный супчик самое-то  
Элис
92 - Сегодня - 17:55 91 - ок) я-то тока желчью могу, а она горькая))  
Интуиция
93 - Сегодня - 17:55 (торжественно пообещала себе на жв кроме как к канпоту ни к чему больше не притрагиваться...да и к канпоту тоже)  
AliceWonderland
94 - Сегодня - 18:03 Все устроили, как обычно, базар на кухне. Нет чтобы четкий списочек вниз всех членов семьи с обязанностями по дому:
1. Аптека - семейный гуглмэп.
2. Вмч - семейный летописец.
3. Рафаэль - семейная голодная взятая сирота.
4. Адель - семейная говорящая кукла с бантом(записи разные).
5. Интуиция - семейный антиквар.
6. Модест - семейный рыбак (ну не певец он, не певец)
7. Тих - семейный хохмач с Атарбекова.
8. Ёлка - семейный юрист.
9. Бонд - семейный диджей и массовик-затейник.
10.Принц - семейный видеооператор.
11.Борис - семейный сексоман.
12.Сапфир - семейный стилист.
13.экзек - семейный ковбой.
Продолжаем...  
Интуиция
95 - Сегодня - 18:10 94-AliceWonderland > Аптека - семейный гуглмэп? Так это она со слонами землю на спине тащит? )) (косится в сегодняшнюю астрофизическую тему)  
Интуиция
96 - Сегодня - 18:12 +95 А вмерыч ,как выяснилось, никакой не летописец...семейный наркобарон он. Ты приглядись, у него ить в руках не блокнот, а кляссер с марками  
AliceWonderland
97 - Сегодня - 18:21 95-96 Продолжаем:
14. Смутьян – семейный женоненавистник.
15. Эллис – семейная мать-героиня.
16. Санчес – семейный любимец.
17. Эйзенхайм – семейный психопатологиатр.
18. Басматег – семейный штатный фрик.
19. Фама – семейная Коко.
20. Финланд – семейная рыжая ведьма (ведьмочулелка вернее)))  
Элис
98 - Сегодня - 18:24 93 - Интуиция, на твоём месте я б вообще всё только в запечатанной заводской упаковке употребляла...)) Семья-то большая, колоритная...)
94 - мну нету( про Аптю прочитала как 'гуглмэн'))  
Интуиция
99 - Сегодня - 18:26 98-Элис > Эти (кивает в сторону рассосавшихся в сиреневом тумане соседей) и через тетра-пак свои ядовитые железы спускать умеют )) Я лучше тут голодать буду, и ни к чему не прикасаться, мало ли ))  
Элис
100 - Сегодня - 18:28 99 - ок, давай я тебя хоть смесью 'Нан' подкормлю) обещаю, что Ёлке плевать не дам)  
Интуиция
101 - Сегодня - 18:31 Нет спасибо, меня сегодня тут уже принудили угоститься белым порошком неизвестной консистенции...ничего хорошего из этого не вышло ))
AliceWonderland
103 - Сегодня - 18:39 Меня прет:
21. Милхаус – семейный Оракул (единственный человек, который способен меня выводить из себя)))
22. Шизофрения – семейная мать Тереза
23. Кадра – семейная мать-добродетельница
24. ахтунг – семейный коммивояжер (трусы, туфли и все такое)
25. томатик – семейная девочка-стервочка ;))
26. Латя и Ложка – семейные девицы – в сексе мастерицы
27. Юзефа – семейный препод (поможет поступить нахаляву)
28. клоктор – семейный старикашка
29. монголик – семейный жених нарасхват
30. А-Я – семейный продавец букварей  
финланд
104 - Сегодня - 18:39 97-AliceWonderland >это я вовремя зашла......*таки читает заклинание с бабулиного пергамента*... кто я?))))  
AliceWonderland
105 - Сегодня - 18:41 104-финланд > Ты рыжая тетка, с которой мы когда-нибудь обязательно потрясем целлюлитными боками в Атмирале;)  
Интуиция
106 - Сегодня - 18:41 (прицокнув языком) надо же... одни "нужные люди"...а как в быту на вид, так сплошные прихиндеи ))  
Песчаная Эфа в
107 - Сегодня - 18:41 103 какая наглая лошь  
tih_online
108 - Сегодня - 18:42 семья какая-то стремная! Я вот сказал про Ложку,что она старая(но я то в шутку),дык она бойкот устроила - молчит из всех сил (с)
Или взять Экза.Вот скока он тут флиртовал с Латентной,а с днюхой принципиально не поздравляет.Нет,оно то дело хозяйское..Но все-таке  
Интуиция
109 - Сегодня - 18:42 106 прохиндеи, разумеется (так разволновалась в таком скоплении важных и полезных персон, что утратила дар логопедически правильной речи)  
ШизофрeHия
116 - Сегодня - 18:54 ля..удалось мне все таки выбица в христианские лидеры)  
flaka
117 - Сегодня - 18:54 пц определения. ладно еще юрист или препод, но семейная говорящая кукла или семейная девочка-стервочка это какой-то пц. к чему там семейность?
буду тогда семейным пиZZдецом, )(уле  
Интуиция
118 - Сегодня - 18:56 117-flaka > Героиня поговорки "в семье не без флаки" )))) (закатисто смеется)  
flaka
119 - Сегодня - 18:57 118-Интуиция > если бы каждая семья была "не без флаки", то россия была бы на первом месте в мире по числу самоубйств  
Кейнси
120 - Сегодня - 19:00 А меня кто-то так вспоминал, что „ уши горели”) Хорошая у вас семья))
Интуиция
121 - Сегодня - 19:06 120-Кейнси > Так это ты первая борщ подпортила? (сурово надвигаясь со сковородкой наперевес) На воре уши горят)  
Кейнси
122 - Сегодня - 19:08 121-Интуиция >думаешь хорошая зажарка получилась)  
AliceWonderland
123 - Сегодня - 19:14 119. Адель и Томат - вот кого терпеть не может на форуме флака. А играть? Адель типа Суок, если это ее хоть чуть реабилитирует )))  
flaka
124 - Сегодня - 19:16 123-AliceWonderland > ммммммм, да вы провидица. асральное воплощение ванги с джуной, не иначе  
flaka
125 - Сегодня - 19:17 упс, опечаточка. астральное  
AliceWonderland
126 - Сегодня - 19:17 Лавку еще забыла.
Лавка - семейная кошатница.  
AliceWonderland
127 - Сегодня - 19:18 Флаку забыла.
Флака - семейная бунтарка и революционерка.)))  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
128 - Сегодня - 19:21 117-flaka >угу. меня задолбало определение - ёлка-юрист. как будто на жв я только и делаю, что треплюсь о законах и конституции  
АптекаУлицаФонарь
129 - Сегодня - 19:23 128-ЁлкА ТигровАЯ > угу, а я только и делаю,что пощу ссылки из яндекса. Вот всё бросила и заговорила хы-ты-ты-пышками)  
AliceWonderland
130 - Сегодня - 19:25 128-ЁлкА ТигровАЯ > Ты довольно холодный человек без особых жвшных стереотипов, кроме профессиональных. Не стоит все воспринимать серьезно.)  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
131 - Сегодня - 19:26 129-АптекаУлицаФонарь >"это мой хвост, и он меня достал"С
а еще одна цитатка, (хочу славу бонда, буду закидывать ю-тубами)

"мои старые песни загонят меня в гроб,
я не рок-звезда, я попсовый жлоб"С  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
132 - Сегодня - 19:29 130-AliceWonderland >я не холодный) и кстати, нескромно, но пофиг. я считаю себя довольно остроумной. согласна на стереотип шутницы  
AliceWonderland
133 - Сегодня - 19:30 Вот недовольные куры! Меня б назвали рысью, Шико, стервочкой и прочим, сказала бы ха-ха и все. Нет, надо скрутиться в куриную жепку и выплевывать непереваренные семечки.  
AliceWonderland
134 - Сегодня - 19:31 Ёлка - шутница! Ха-ха-ха! Вызовите скорую.  
Лaвka Древностей
135 - Сегодня - 19:33 большая семья - это хорошо:), но бывает утомительно:)  
Интуиция
136 - Сегодня - 19:33 Кажется, на нашей общей кухне запахло жареным...))
Девушки, я абсолютно уверена, что вам совершенно нечего делить, здесь всем места хватит, не ссорьтесь
119-flaka > я так и не поняла, "флака в семье" это к добру или не очень, но на всякий случай буду думать, что хорошо ))  
AliceWonderland
137 - Сегодня - 19:35 И Аптека неблагодарная! Гуглмэп, это ж не Гугл какой-то вшивый. Гуглмэп это же круто - типа весь мир на ладони. *плюнула и вышла*  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
138 - Сегодня - 19:35 133-AliceWonderland >милое котятко-вамп, ты свои стратегии на мужичках твори, ладно?;-)  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
139 - Сегодня - 19:36 136-Интуиция >интик, а где я что-то делила? я просто сказала, что титул "заслуженного юриста жв" меня заколебал  
AliceWonderland
140 - Сегодня - 19:37 138-ЁлкА ТигровАЯ > Нет, не ладно.)  
B меру честный
141 - Сегодня - 19:37 По сабж.
Чё-та "стая" мне как-то больше нравилась...  
AliceWonderland
142 - Сегодня - 19:40 141 Хоть стая, хоть семья, инициатива наказуема. *залезла на ветку дерева, на свое привычное место*  
Проходящая
143 - Сегодня - 19:42 "на нашей общей кухне запахло жареным"
*жарит семки*  
Кадра
144 - Сегодня - 19:42 На правах всеобщей какой-то там матери выдала всем по плюшке,а некоторым и по оплеухе...Ишь,расшебуршились на голодный желудок..Ужинать садитесь,стервочки и стервец...а как,кстати,стервецов ласково назвать?  
Лaвka Древностей
145 - Сегодня - 19:43 144-Кадра >как там водица? холодная? :)  
Интуиция
146 - Сегодня - 19:44 (сидит у разбитой семейной чашки на опустевшей кухне) Вмерыч, ну его этот быт с обгоревшими кастрюлями, пошли обратно, в прерии, в дикую стаю, испускающую слюну при виде свежей лани или серны, заблудившейся в наших краях по сбившемуся с курса навигатору (чиркнув спичкой, бросает ее на пыльную занавеску и плотно притворяет за собой дверь)  
Кадра
147 - Сегодня - 19:44 145-Лaвka Древностей >после небольшого шторма вода чиистая,как ни странно теееплая..хорошо-то как!)  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
148 - Сегодня - 19:46 143-Проходящая >тыквенные? с солью?
146-Интуиция >"вслед" лоточек кошачий не забудь;-) а то раскидываются достояниями, нам чужого не надо, а в прериях пригодится  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
149 - Сегодня - 19:47 147-Кадра >теплая или по сравнению с пляжем? в краснодаре холодина  
Интуиция
150 - Сегодня - 19:47 148-ЁлкА ТигровАЯ > Ах, оставьте (театрально вздыбливая ладонь ко лбу)В диких прериях нам каждый куст лоточек ))  
Проходящая
151 - Сегодня - 19:47 148-ЁлкА ТигровАЯ > можно и тыквенные :)))) семейных глистов погонять :)))  
право первой ночи
152 - Сегодня - 19:48 хехехе
Прохман, есть тяжелая музыка, есть и тяжелый юмор:)  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
153 - Сегодня - 19:50 150-Интуиция >"аккуратно стучит интю этой ладонью по лбу" там же вмерыч кокаин прятал, эх...
151-Проходящая >ой. я не знала, что они для этого. я че то искренне считала, что они для потенции  
Кадра
154 - Сегодня - 19:50 149-ЁлкА ТигровАЯ >пляж +24,вода +22. И нет дождей!*показывает всем язык и уплывает к далекому буйку*(поручики,всем молчать!)))  
Лaвka Древностей
155 - Сегодня - 19:51 все таки кошачьи лоточки вещь универсальная, у меня в ём туи подрастают ;))  
Проходящая
156 - Сегодня - 19:51 153-ЁлкА ТигровАЯ > ну да, ну да:)) ОТ глистов и ДЛЯ потенции :)
152-право первой ночи > мне седня можно сколь угодно тяжело шутить: отпуск заканчивается, на работу завтра!:)  
Интуиция
157 - Сегодня - 19:52 155-Лaвka Древностей > В них наш наркобарон тоже "кладку" делал? ))  
право первой ночи
158 - Сегодня - 19:53 156-Проходящая
камень не в твой огород, атпускницо:)  
Лaвka Древностей
159 - Сегодня - 19:53 157-Интуиция >думаю, да:), потому как растут хорошо :)))  
Лaвka Древностей
160 - Сегодня - 19:55 156-Проходящая >тыквенные семечки "Суперйохимбе":))) или "Вука Вука" :))
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
161 - Сегодня - 20:05 152-право первой ночи >тяжелый юмор бывает разным  
Размышляющий
162 - Сегодня - 20:08 нчт.
Мне такой семьи не надо,лучше буду сиротой(с))  
AliceWonderland
163 - Сегодня - 20:13 162-Размышляющий > Не ври ты читал.) И так на 3 странице и обозначен.))  
B меру честный
164 - Сегодня - 20:14 162. См.п.94
3. Рафаэль - семейная голодная взятая сирота.  
АптекаУлицаФонарь
165 - Сегодня - 20:25 *плюнула и попала в "кур" из 133* рысь,щаз-з-з,диетический кошак))
AliceWonderland
166 - Вчера - 20:36 165-АптекаУлицаФонарь > А ты не знаешь, почему больше нельзя регить ники с кириллицей?  
Размышляющий
167 - Вчера - 20:38 163-AliceWonderland >164-B меру честный >Это не я писал,а вообще если уж и сравнивать с семьей,то только с этой...
http://www.youtube.com/watch?v=QIlG3VmED68
))))  
B меру честный
168 - Вчера - 20:42 167. О, [*****]! Спасибо, комрад!) Весь день думал, чёп послушать "эдакого". "Агата" - это ОНО.)  
B меру честный
169 - Вчера - 20:44 +168. Кстати, помнишь этот фрик? )))
http://www.youtube.com/watch?v=R5uPSiZN98Y  
AliceWonderland
170 - Вчера - 20:45 168-B меру честный > Мою песенку из Оффа не слушал? Умиротворяет. Только смотри - никакого курения, наркоты и алкоголя!  
B меру честный
171 - Вчера - 20:46 170. Я не курю, не употребляю.. и не вообще пью!
Вон, хоть у Рафа спроси! )))  
Размышляющий
172 - Вчера - 20:49 171-B меру честный >Канешна клянемся(с))))  
Элис
173 - Вчера - 20:52 *тревожно кудахчет по п.133*  
B меру честный
174 - Вчера - 20:55 По 172. Хых!)))))))))  
Кейнси
175 - Вчера - 20:55 170-AliceWonderland > ты правда, от всего отказалась?  
AliceWonderland
176 - Вчера - 20:56 173-Элис > Мимо. Это было для избранных наседок.)  
AliceWonderland
177 - Вчера - 20:57 175-Кейнси > ээээ.... мммм..... нуууууууу..... в общем-то да  
B меру честный
178 - Вчера - 20:59 По 177. *удивлённо*
Алиса, ты что - беременная?..  
AliceWonderland
179 - Вчера - 21:03 178 *вшоке* А она это имела ввиду?  
B меру честный
180 - Вчера - 21:04 179. Ну... как вариант.  
Кейнси
181 - Вчера - 21:07 177-AliceWonderland > и как ты отдыхаешь, расскажи. В компании 6 человек разного пола. На праздник не хочешь вина?  
AliceWonderland
182 - Вчера - 21:15 180. *шепотом* Она со мной сейчас разговаривает?  
B меру честный
183 - Вчера - 21:17 В 182. *шепотом*
Ну, вряд ли со мной. Я и "в компании из 6 человек разного пола с вином"?.. Нонсенс!..  
AliceWonderland
184 - Вчера - 21:18 183 Просто вино не пью. 6 человек... надеюсь, это не сатанисты какие...))))  
Кейнси
185 - Вчера - 21:18 182-AliceWonderland > конечно, но не подозривала...  
ЮКА
186 - Вчера - 21:20 это не человеки. это грибы. Это у них, грибов, полов до чорта. Интересно, вино на грибы - нормально?  
B меру честный
187 - Вчера - 21:21 186. Тока с навозниками не пей - их вообще с алкоголем нельзя.  
Кейнси
188 - Вчера - 21:21 +185, что поднога Вмерыч.)  
ЮКА
189 - Вчера - 21:22 187-B меру честный > ВМЧ. ну ты же знаешь, я очень чувствительна к названиям, особенно грибным. ежле я от сморчков открещиваюсь испуганно, мыслимое ли дело, чтобы я - навозники - ела?..  
AliceWonderland
190 - Вчера - 21:22 186-ЮКА > *сидит жует семечки, слушает разговоры, надеясь понять лет через 10*)))  
Кейнси
191 - Вчера - 21:24 186.Юка, я видела3-х литровый балон за 300  
B меру честный
192 - Вчера - 21:24 188. Вмерыч з"а любой кипишь, кроме голодухи"(с)
*многозначительно смотрит в п.186* Вон, даже хвалёного портвейна с Юкенами через недельку попить... пусть даже и с грибами.  
ЮКА
193 - Вчера - 21:26 191-Кейнси > эк тебя расширило, клево. Не, мне иногда некоторые вещи изнутри кажутся объемнее, чем снаружи, но штоп трехлитровка на триста потянула.. а што зохавала?  
АптекаУлицаФонарь
194 - Вчера - 21:28 166-AliceWonderland > Ты можешь занести "отображаемое имя" на русском,к примеру - Рысь. Тогда будет так с авторизацией : логин - AliceWonderland,пароль - *****, а посты будут выглядеть так:
Рысь
190 - Сегодня - 21:22 186-ЮКА > *сидит жует семечки, слушает разговоры, надеясь понять лет через 10*)))  
ЮКА
195 - Вчера - 21:29 192-B меру честный > *поглаживает портос* звони %))))  
AliceWonderland
196 - Вчера - 21:31 194-АптекаУлицаФонарь > А старый ник, как "отображаемое" получится?  
B меру честный
197 - Вчера - 21:31 195. Рано исчо!..
ЗЫ. Мы с Аптей ужо подарок прикупили. Ага. Мастеру понравицца.)  
AliceWonderland
198 - Вчера - 21:32 Кхм, кхм, вы знаете, меня все еще волнует вопрос, о чем меня спрашивал "Убили Кейнси"?))))  
АптекаУлицаФонарь
199 - Вчера - 21:33 196-AliceWonderland >эээ...рискни, у меня не было прецедентов,потому как не нужно было)
*покраснела в 197*  
ЮКА
200 - Вчера - 21:34 197-B меру честный > ээээ... дык не было бы поздно! Мы, это, дастархан в одном изумительном месте готовим... Такшта на звонок атветь %)))
АптекаУлицаФонарь
201 - Вчера - 21:35 198-AliceWonderland > Не заморачивайся,Кейнси - форумный непризнанный гений,потом всё узнаем,когда её посты будем торговать задорого,в далёком будущем)  
Кейнси
202 - Вчера - 21:39 193 Юка, это как?Не.. , грибы не покупала.  
ЮКА
203 - Вчера - 21:41 Апть, ВМЧ баицца йинотов... но ты-то, я знаю, наоборот ведь, правда?..  
АптекаУлицаФонарь
204 - Вчера - 21:43 203-ЮКА > Вторично покраснела* тебе прямо тут рассказать,что этот грязный из...плохой человек с ними делает и почему не хочет встречаться взглядом с енотовидными??)))  
B меру честный
205 - Вчера - 21:44 204. Так-так! Я попросил бы всяческие грязные домыслы оставить.. для более подобающей обстановки! ))  
АптекаУлицаФонарь
206 - Вчера - 21:46 205-B меру честный >
*привычно сняла рейтузы*(с))  
ЮКА
207 - Вчера - 21:47 и што терь, мне бросать бухать на неделю позже? а вот нивыйдет! %)))  
Кейнси
208 - Вчера - 21:49 201-Аптя, ну ты мне добавила...)  
B меру честный
209 - Вчера - 21:50 207. Юко, даже если ты бросишь пить.. гхм... "вовремя", то в традиционной формуле "Аптя - пей! Юка - не спорь!" ничего концептуально не изменится! ))


Рецензии