Напиши мне письмо - прояви внимание

Напиши мне письмо - прояви внимание.
Изругай, обвини, но не мучь молчанием,
Не томи ожиданием.

Утекает жизнь - не держится.
Что ещё смогу - не верится.
Просто помоги надеяться,
В счастии земном не разувериться.

Напиши мне письмо - прояви внимание.
Раненой души прекрати страдания.
Уверяю, я смогу, всё как надо сделаю.

Приложи ладонь - заслони меня.
От беды земной защити меня.
Утекает жизнь - не держится.
Малый уголёк надежды теплится.


Рецензии
Очень душевно и мелодично.
Она обязательно Вам напишет...
С теплом,

Уже Не Ваша   20.07.2011 21:12     Заявить о нарушении
О, Вы Её не знаете. Она
Одним лишь словом тронута
До слёз бывает,
Но воля...
И герой такой не знает!
Сожмёт себя,
И высохнет слеза...
.........................
Надеюсь, прочтут другие и вспомнят о далёких Близких.

Сергей Морозенко   20.07.2011 21:23   Заявить о нарушении