Гл. 14 Маг

Извилистая дорога петляла по крутому скользкому холму. Даже ясным днем спуститься с красной скалы было чрезвычайно трудно, не то, что беспросветной ночью. Судорожно цепляясь за придорожный кустарник, я осторожно ползла по чуть ли не вертикальному склону владений лживого демона.
Итак, злобный алмаз оказал на меня какое-то энергетическое воздействие, благодаря которому я полностью подчинилась чарам предприимчивого черта! Тот сон…. Наверное, он был явью! Как же темно и сыро кругом! Как же замерзли мои бедные босые ноги, настойчиво скользящие вниз по вязкой, сопливой глине! Не лучше ли смиренно улечься в ближайшем лесочке и умереть от холода и голода? Нет, надо спастись и покаяться перед нежным Иисусом, который, как сказал Бельфегор, покровительствует мне, великой грешнице. И всему виной красивое мужское тело, которое инициативный бес позаимствовал у кого-то из смертных!

Споткнувшись, я неожиданно плюхнулась на небольшую квадратную доску, которая проворно понеслась к самому подножию красной скалы, туда, где жили обычные мирные англичане.
Летела вниз я сравнительно недолго, а, приземлившись возле самого моря, с удивлением обнаружила, что доселе жива и в процессе стремительного полета не получила ни малейшей царапины. Поднатужившись, я встала на одеревеневшие ноги и затравленно оглянулась по сторонам. Вдали мерцали желтые огоньки, а потому я решила, что там теплится материальная жизнь, и усилием воли направила обмороженные стопы к людскому пристанищу.
Неожиданно за спиной послышались негромкие людские голоса. Вздрогнув, я всем корпусом повернулась на них и увидела медленно бредущую любовную парочку, накрытую темной попоной.

– Простите, друзья, – простонала я на чистейшем английском языке, – не могли бы вы подсказать мне, где живет профессор Орлов?
– Разумеется, мисс, – показался из-под теплого пледа коренастый, широкоплечий мужчина. – Пойдемте с нами, мы являемся соседями Майкла. – Разрешите предложить вам плащ?
– Спасибо, – обрадовалась я и, не чувствуя ног, потащилась за славной парочкой.
– Вы, кажется, босиком? – всматриваясь в мои окоченевшие стопы, заахала спутница щедрого господина. – Артур, возьми мисс на руки, иначе она скоро превратится в рождественскую сосульку.

– С удовольствием, Эстер, – оживился британец и без лишних слов подхватил меня, чтобы прижать к горячей человеческой груди.
– Бедная, – закутывая мои ноги во что-то мягкое и теплое, вздохнула добрая самаритянка. – Откуда же вы идете, милая?
– Простите, но мне не хотелось бы говорить об этом, – внезапно начиная клацать зубами, смущенно пробормотала я.
– В таком случае, выпейте из этой фляги, – протягивая мне плоскую металлическую бутыль, предложила Эстер.

Послушно сделав большой глоток, я тотчас почувствовала, как горячительная жидкость стремительно ворвалась в мои обледеневшие сосуды, чтобы зажечь в них спасительный огонь.
– Ну, вот и славно, – прижимая меня к себе, проворковал дюжий англичанин. – Вот и славно. Кэтти будет рада гостям.
– Кэтти? – вспоминая девочку в инвалидной коляске, заинтересовано переспросила я. – Кэтти?
– Да, – остановилась в нерешительности Эстер. – Разве вы не знаете, что у Майкла есть парализованная дочурка?

– Она не погибла вместе с матерью? – пугаясь ее неожиданной реакции, простонала я.
– Кэт – не родная профессору, но некоторые об этом не знают, – примирительно изрек Артур и шумно задышал мне в затылок.
Молча, мы прошагали около двадцати минут и неожиданно подошли вплотную к красивому трехэтажному особняку, примостившемуся возле самого ледяного моря.
– Открывайте! – поднимаясь на крутое крыльцо, пробасил английский Илья Муромец.
На фоне стеклянной двери появилась неясная тень. Она проворно повернула ключ в замке, и я, глядя на потрясенное выражение ее лица, горько заплакала.

– Что с вами? – игнорируя моих спасителей, забеспокоился хозяин особняка. – Как вы оказались в нашем городке, Алиса?
– Сбежала от Романова, – по-детски всхлипнула я.
– Оставляю вас наедине, Майкл, – ставя меня на ноги, беззлобно хохотнул Артур. – Никогда не лицезрел такой красивой леди. Спокойной ночи.
Попрощавшись с соседом, бывший жених за руку втащил меня в гостиную и насильно усадил в удобное мягкое кресло.
– Сначала мне надо помыться, – сопротивляясь его требовательным рукам, сморщилась от боли я. – Разве не видите, что я вся в глине?

Михаил внимательно осмотрел меня с ног до головы и, осуждающе покачав головой, поднялся на второй этаж, чтобы приготовить ванну, а через некоторое время я, забыв про многочисленные ссадины и царапины, отрешенно наслаждалась горячей водой. Смыв с тела налипшую грязь, я вышла в гостиную и обнаружила накрытый к ужину стол и початую бутылку вина.
– Садитесь удобнее и расскажите мне все, что случилось с вами после того, как я покинул вас в российском городе, – пристраиваясь рядом, печально молвил профессор. – Что побудило вас принять предложение Романова?
– Колдовство, сэр, – обижаясь на бесчувственность собеседника, холодно прошептала я. – Станислав Олегович не принадлежит к человеческому роду, он – демон.

– Вам надо сначала выспаться, – ощупывая мой пылающий лоб, пробормотал господин Орлов. – Видимо, вы сильно переохладились и нуждаетесь в постельном режиме. Поешьте, и я покажу вашу комнату.
– Сначала выслушайте несчастную, – отпивая огромный глоток глинтвейна, слезно попросила я. – Через час будет уже поздно, так как бес прилетит за мной именно к вам.
– Прилетит? – взметая густые брови, повторил за мной бывший суженый. – В наших краях  вертолеты ночью не летают, миссис Романова.
– Не надо издеваться надо мной, Миша, – снова всхлипнула я.

Разве поверит обыкновенный гомо сапиенс тому, что я сейчас ему расскажу!
– Слушаю, – усаживаясь поудобнее, невесело усмехнулся скептик.
И тогда я поведала ему об Иисусе Христе, Повелителе Стихий, Хеседе и Астароте, потом перешла на зловещий камень и закончила свой рассказ сегодняшним диалогом двух закадычных друзей.
– Вы, действительно, отличная писательница, – невольно похвалил меня внимательный слушатель, – только не стоит смешивать желаемое с действительностью.
– Умоляю вас, – падая перед Орловым на колени, навзрыд заплакала я. – Если у вас есть хоть какая-нибудь возможность переправить меня в безопасное место, сделайте это немедленно.

– Хорошо, – недоуменно пожимая плечами, выдохнул Михаил Игоревич. – Ваше желание для меня – закон.
По телефону он говорил недолго, а затем вышел из комнаты и принес мне ботинки, платье и плащ, которые пришлись мне впору.
– Это одежда вашей жены? – неохотно облачаясь в вещи погибшей из-за меня женщины, с трепетом пролепетала я.
Майкл сухо кивнул и, поманив меня за собой пальцем, вышел во двор. Я бросилась за ним.
– Мы едем в Лондон, – забираясь в салон автомобиля, сообщил он.
– Но в доме осталась маленькая девочка! – ругая себя за эгоизм, покаянно вскричала я.

– Откуда вы знаете про ребенка? – застыл на месте бывший жених. – А впрочем…. С ней остается няня.
Я бросила беглый взгляд на отвесные скалы, зловеще темнеющие на горизонте. Там, на их гордой вершине, я была неимоверно счастлива, и там сейчас находился тот, кого я безумно люблю. Наверное, я все-же сошла с ума: не может дитя Создателя влюбиться в нечистую силу, не имеет права.
– Набросьте на голову капюшон, – пристально всматриваясь в меня через салонное зеркало, распорядился господин Орлов, – иначе застудитесь и заболеете.
Машинально выполнив его указание, я с тоской обозрела черное небо, тускло освященное полной безучастной луной.

И так. Все энергетические существа с легкостью читают мысли людей, а потому я не должна думать о Стасе, то есть, об Астароте, не должна вспоминать его безумную страсть. О том, что она безумная, я уже не сомневалась: из-за меня демон чуть было не лишился расположения Сатаны, из-за меня выкрал прекрасное человеческое тело неизвестного несчастного мужчины.
– Отсюда ехать не более пяти часов, а потому можете расслабиться и поспать, – включая автомобильную печку, скомандовал Михаил.
И я послушно закрыла глаза. Страшные адовы подвалы тотчас возникли перед моим мысленным взором. Они медленно приближались ко мне и постепенно увеличивались в размерах. В то время, когда они подступили на несколько метров к моим ошеломленным глазам, на фоне осклизлых стен одной из жутких пещер ярким пятном проявилось знакомое лицо с иссиня-черными волосами и огненными очами, сверкающими всепожирающим пламенем.

– Я найду тебя, – уверенно произнесли властные губы Астарота, – я обязательно найду тебя, Алиса, потому что не привык сдаваться.
– Спи, любимая, – будто нечаянно вмешался в мое видение лучезарный ангел. – Спи и постарайся поскорее выбраться из Англии, иначе я не смогу помочь тебе.
«Необходимо отключиться от кошмарной действительности, надо заставить себя окунуться в царство Морфея. Надо…», – успела подумать я и камнем полетела в пропасть.


– Алиса, – произнес приятный мужской голос прямо над моим ухом. – Алиса, просыпайтесь, мы прибыли.
Я открыла глаза и неохотно выбралась из машины в туманное пространство незнакомой улицы, заставленной небольшими унылыми особняками.
Несомненно, Англия – самая пасмурная страна в мире.
– Кристофер! – закричал Орлов, нажимая на темнеющую на фоне белой панели кнопку звонка. – Кристофер Доусон, мы приехали!
– Прекрасно! – бодро заявил кто-то за хрупкой стеклянной дверью. – Чудесно, приятель, мы не виделись целую вечность!
И в данной мрачной стране не боятся воров. Для нас, россиян, это загадка.

Симпатичное бородатое лицо показалось на горизонте, и мы почувствовали будоражащий ноздри запах жареного мяса.
– Какая приятная неожиданность! – всматриваясь в меня небольшими пронзительными глазками, галантно проворковал хозяин дома. – Никогда не видел такой сказочной красоты! Как вас зовут, дитя мое?
Назвавшись, я несмело прошла в гостиную, и в изнеможении опустилась на мягкий диванчик.
– Что привело вас в мои родные пенаты, друзья? – оживленно потирая широкие ладони, уточнил гостеприимный британец.
Слава Господу, я на время нашла прибежище! А там будет видно. Бородач не похож на хлюпика и предателя.

– Алиса попала в щекотливую ситуацию, Крис, – Орлов присел рядом со мной. – Она утверждает, что ее преследует демон. Если сказать честно, владелец замка на горе, действительно, производит нелестное впечатление, только нечистой силой здесь близко не пахнет. Впрочем, ты увлекаешься подобными историями и можешь наверняка сказать, не повредилась ли моя гостья умом.
Ну, это уж слишком!
– Хорошо, я поговорю с красавицей, – пристраивая к диванчику изящный столик на колесиках, пообещал добросердечный британец, – но прежде отведайте моего угощения и хорошенько выспитесь. Утро вечера мудренее.
– Вы знаете русские поговорки? – с жадностью откусывая приличный кусок мяса, изумленно пробормотала я.

– Несколько лет я прожил в России, – с удовлетворением наблюдая за моим волчьим аппетитом, беззаботно рассмеялся хлебосольный хозяин. – Ваша комната на втором этаже, первая слева по коридору, миссис.
«Не думать о бесе, не вспоминать это ненавистное слово! – внушала между тем себе я. – А если собственник замка заглянет во всезнающий компьютер, и тот покажет ему беглянку? Тогда мне конец».
– Я не замужем, сэр, – возвращаясь в первое измерение, чуть не расплакалась я, – меня просто заколдовали, сэр.
– Вы уверены? – внезапно нахмурил кустистые брови мистер Доусон. – В таком случае, я вынужден срочно побеседовать с вами. А ты, друг, поешь, а затем иди наверх и попытайся уснуть. Нашей даме понадобится помощь.

Через некоторое время мы сидели перед пылающим уютным камином, и я в который раз рассказывала очередному внимательному слушателю свою жуткую, противоестественную историю.
– Я давно занимаюсь магией, – растерянно потирая переносицу, огорченно выдохнул Крис. – Недавно я предсказал ураган над графством Девон, но власти надо мной посмеялись. Тем не менее…. Вы должны немедленно удалиться из Великобритании, мисс.
– Но как? – сглотнула слюну я.
– Завтра возьмем билет на ближайший рейс, и вы полетите в Россию, – снова потер переносицу чародей.
– Почему именно в Англии обосновалась нечистая сила, мистер…? – уныло поинтересовалась я.

Иностранные фамилии не задерживались в моей голове.
– Доусон, мэм, – улыбнулся гостеприимный хозяин. – Традиционные сторожа Тауэра – черные вороны, и по преданию, если они улетят, Лондон попадет в руки захватчиков.
– Эти мудрые и ужасные птицы являются помощниками самого Сатаны, – невесело подытожила я.
– То-то и оно, – распахнул изумленные глаза ясновидящий. – Пройдемте наверх, Алиса, вам надо прочитать специальный заговор.
В небольшой комнате, куда привел меня Кристофер, царил загадочный полумрак. Именно так бы я обставила рабочее место, если бы решила примкнуть к славному племени экстрасенсов. По краям кабинета на небольших стеклянных тумбочках покоились светящиеся кристаллы, посередине, на круглом столе, возвышался крупный хрустальный шар. На потолке висели длинные звенящие побрякушки.

– Садитесь, – подвинул ко мне низкий пуфик маг. – Да-вайте заглянем в ваше будущее.
С решительностью воткнув в меня острый взгляд все понимающих глаз, британец на длительное время застыл во внезапно застигшей его прострации. Поерзав по мягкому сидению, я нашла его чрезвычайно неудобным.
– Не двигайтесь! – неожиданно сухо скомандовал мистер Доусон.
А почему бы и мне не вспомнить свои сверхъестественные способности? Например, взять и разглядеть внутренние органы сэра Кристофера. Или постараться узнать, что сейчас поделывает фиктивный муж. Только не это! Я не должна думать о нем, иначе обнаружу свое пристанище.

– Вы правы, дорогая, – согласился со мной провидец. – Этого вы не должны делать никогда. Если не хотите в объятия к демону.
Мне показалось, что англичанин говорит голосом Хеседа? Слуховая галлюцинация.
– И так, – наконец-то отмер колдун. – И так, не обещаю ничего хорошего, так как вижу на вашем пути смерть.
– Я умру? – покрываясь холодным потом, ошеломленно прошептала я. – А как же мои дети и внуки?
– Нельзя быть такой красивой, мисс, – покачал головой мистер Доусон. – Вы привлекаете всеобщее внимание, а значит, зависть, которая является главной причиной ваших постоянных провалов.

– Ерунда! – не поверила ведуну я.
– Глаза – место пребывания души, – горячо продолжал волшебник, – а душа у всех разная, ведь так? У кого-то она добрая, а у кого-то злая, и тогда в ней скапливается огромное количество мерзких сущностей, которые избирают ожесточенную энергетическую субстанцию хозяина своим домом. Не все люди ведают, что творят, потому что не все знают о том, что имеют ненасытных квартирантов. Но когда владелец порочных существ погружает свои вредоносные очи в человека, которому завидует или которого ненавидит, он выпускает из себя стаю маленьких демонов, оккупирующих ауру несчастного, и у того внезапно начинаются разнообразные проблемы. Как у вас, красавица. Причем, левый глаз портит больше, чем правый.
Таинственный блеск в левом зрачке демона! Да, я замечала его, и не раз.

– Он найдет меня, Кристофер? Он снова посадит меня в любовную темницу? – покрываясь холодным потом, испуганно прошептала я.
– Вам чрезвычайно необходимо освободиться от болезнетворной энергетики чарующего камня, Алиса, – поднялся из-за стола доктор магии. – Мощного чарующего камня. Кажется, в народе его прозывают алмазом Рока? Из-за вас от него пострадал невинный человек.
– Какой человек? – не поняла я.
– Русский полицейский Савельефф. Его душу взяли напрокат, как поношенную одежду.
– Да? – вздрогнула я. – Что с ним?
– Слава Богу, сейчас выздоравливает, – быстро перекрестился мистер Доусон. – Его возили в Ливан к нетленным мощам великого отшельника Шарбеля. Кстати, сопровождал порченого в Аннайский монастырь неверующий прежде капитан Куприн, который тоже нуждался в исцелении, так как по вашей милости успел соприкоснуться со злобным кристаллом.

Недаром менты возненавидели меня!
– В таком случае, я так же смогу избавиться от чародейства, – проникаясь доверием к бородачу, оживилась я, – стоит только слетать в Бейрут к гробу благочестивого монаха.
– Боюсь, это не поможет, – нахмурился гостеприимный британец. – Святой отец строг, и он не простит вам близости с чертом.
Замкнутый круг, в котором я остаюсь наедине со своей смертью. Но я не желаю умирать!
– Значит, никто не захочет расколдовать меня? – чувствуя медленное, но верное приближение костлявой, жалобно всхлипнула я.
Даже Хесед. Он не простит мне предательства.
– Попробуем сделать это вместе, дорогая, – заученно улыбнулся англичанин и взял с полки потрепанную, повидавшую различные жизненные ситуации, книгу.


Рецензии
Доброе утро, дорогая Лариса,
Все англичане мне кажутся подозрительными и непонятными энергетическими существами... И слишком добренькие жених с невестой, внезапно оказавшиеся на пути Алисы, неслучайно ставшие соседями Орлова, подсунувшие ей странный горячительный напиток... И сам Орлов, который соперничает с Астаротом, но почему-то живет у подножья замка, под носом у демона, тоже чем-то волшебным ее отпаивает, а потом везет в Лондон, обитель зла, которую оберегают черные вороны - посланцы Сатаны. Знакомит с таинственным магом, предрекающим скорую смерть Алисе. При этом, верующим в Бога и крестящимся... Похоже, что героиня снова в какой-то ловушке. И захочет ли маг расколдовать и спасти неприкаянную душу?
Спасибо за увлекательную историю.

Лидия Гладышевская   19.02.2024 20:12     Заявить о нарушении
Лидочка, здравствуй.
Радует, что ты читаешь внимательно, это ценно для каждого автора. Пока героиня среди друзей, но демон не угомонится до последнего. Финал непредсказуем.
Извини, что отвечаю поздно, вчера на сайте не была. Зайду на эпилог и жду фэнтезийного романа. В твоём исполнении это будет конфетка. Предвкушаю уже.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   20.02.2024 09:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Ларочка.
Правлю и редактирую. Конфетку не обещаю. Первая часть будет жесткой и противной...
Сегодня выложу кусочек.

Лидия Гладышевская   20.02.2024 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.