Мое лицо лишилось своих глаз

Мое лицо лишилось своих глаз,
  Хранило фото только странные пустоты,
 Но в этой пустоте царил рассказ,
 Имеющий в пространстве повороты,
 Тех случаев, что привели в экстаз
 Не раз меня и тьму пропащих дев…
 Мы жили странно, от движенья ошалев, -
 Эпоха грубой силы и отчаянья
 Стирала символы былого созидания…
 Так государство, став ненужным никому,
 Само собой отправилось ко дну…
 И в этой куче странных чудных тел
 Я свой экстаз в квартирке маленькой имел…
 Я приводил туда несчастных женщин,
 Ищущих везде своей любви,
 Я пропадал, их сладостные клещи
 Имели силу яростной борьбы…
 Их было много трепетных созданий,
 Они вливались в мое пиршество ручьем,
 Я в них искал огонь живых сгораний,
 Раскрывая образ пламенным ключом…
 Но после в одиночество срываясь
 И обезумев в спешке каждодневных дел,
 Я к себе испытывал вдруг жалость,
 Как будто жить я так, и не сумел…
 Или ошибка в мои чувства вкралась,
 Везде царил умалишенный беспредел…
 Бандиты убивали, люди крали,
 Имущество по-своему деля,
 И только образ, освященный лишь печалью,
 От храма к храму, шел за мной скуля…
 Я видел много в жизни потрясений
 И прикасался к краешку гробов,
 Словно ища в своем неведенье спасенья,
 Как в юных девах чистую любовь…
 Но была грязной и любовь, и святость,
 И люди быстро постарели, и ушли,
 Едва собою обозначив вероятность
 Такого же прежалкого пути…
 Что сделать мне, когда глаза пустые
 Из фото раскрывают много тайн,
 На небе чувства словно ангелы святые,
 А за ними наш всеобщий рай…
 Раскрой же дверь через пустоты глаз
 И ощути со мной, красавица, экстаз…
 Я ведь ловил в пещере сладостную нежность,
 И ты почувствуй то, что было прежде…
 И никогда уже не станет здесь таким…
 Таким отчаянным прекрасным чистым свежим,
 Жизнь превращается в один прозрачный дым
 И люди тают вслед за обликом надежды,
 Но все мы здесь еще, и с вами говорим,
 Вновь постигая чувствами безбрежность,
 Невероятность, чей пожар неотвратим…

   Фотоинсталляция " Мой портрет без глаз"


Рецензии