Милая барышня. глава19

Анатолий Фёдорович Игошин, начальник следственного отдела по борьбе с организованной преступностью, только что провёл совещание, с сотрудниками и сидел, откинувшись в кресле, листая сводки совершённых правонарушений, за прошедшие сутки. Послышался звук селектора.
- Товарищ полковник, к вам на приём пришёл молодой человек, Бурдин Пётр Юрьевич,- сообщила секретарь.
- Бурдин?
-Пригласите его ко мне в кабинет и кофе организуйте нам, пожалуйста,- ответил Игошин, приняв вертикальное положение на кресле.
Увидев вошедшего парня, Анатолий Фёдорович раскинул руки в разные стороны и двинулся на встречу гостю.
- Ну, вылитый Юрка Бурдин в молодости,- воскликнул он, обняв Петра за плечи . - Да, Юрий Бурдин мой отец,- немного смущаясь, ответил гость.
- Ну что же мы стоим, садись, устраивайся поудобнее и рассказывай, за чем пришёл,- сказал полковник, предлагая парню сесть.
В кабинет вошла секретарша и принесла кофе.
  - Что-нибудь ещё, товарищ полковник?
- Нет, спасибо Ирочка, вы свободны.
- Ну, рассказывай, Пётр  Юрьевич, что случилось, видимо что-то очень серьёзное, раз без звонка пришёл?- начал первый разговор полковник.
- Даже не знаю, с чего начать,- запинаясь, ответил парень.
- А ты начни сначала и по порядку,- уже без улыбки предложил Анатолий Фёдорович. Пётр Бурдин, помолчав несколько секунд и собравшись с мыслями, рассказал полковнику о своих подозрениях.
О том, что отец просил очень крупную сумму денег, в долларах, на якобы новый проект.
Но даже не это вызвало подозрения семьи, а то, что Бурдин получив деньги, через несколько дней, опять попросил столько же. - И вот ещё что, отец при разговоре с матерью, называл её «Верунькой».
-Мать утверждает, что двадцать с лишним лет, что они живут вместе, он никогда её так не называл.
-Да и со мной, как-то сухо разговаривал, на вопросы не отвечал, настаивал, чтобы деньги привёз я сам, без посредников.
-И ещё, модель, которую спонсирует отец, уже две недели не отвечает, на звонки  своих родителей.
- Да-а, ситуация,- размышляя, произнёс полковник.
- Ты говоришь, что он спонсирует модель, местную красавицу, как её имя?
- Аня Грубер, очень удачный проект отца, про неё и в интернете постоянно пишут.
-А две недели назад, отец собирался заключить контракт, с один модным журналом.
-Протеже отца, даже прошла пробную фотосессию.
- А сколько денег, предложили за работу Грубер в их журнале?- неожиданно спросил полковник. - Что-то около ста тысяч долларов.
- А сколько запросил отец денег?
- Ну, если я соберу вторую сумму, то будет сто тысяч долларов,- ответил Пётр и замолчал. Парень понял, к чему подводит разговор полковник.
 «И как я сам, сразу не догадался»,- подумал Бурдин младший.
- Это рэкет Пётр, бандитский рэкет,- подытожил Анатолий Фёдорович.
- Ну откуда они узнали о контракте, ведь никому не говорили?- удивился парень. - Эх, Пётр, модельный бизнес, сложная штука, а где есть «бабы», то ни о каких секретах ,говорить не стоит.
-Может сама Грубер, кому из подружек похвасталась, а те ещё кому рассказали,- ответил полковник.
- Неужели это правда?
- Да, поверь мне, я уж не раз с этим сталкивался.
- И что будем делать?
- Ты деньги приготовил? - Ещё нет, решил сначала с вами посоветоваться. - Теперь слушай меня.
-Деньги собирать не надо, у нас есть «кукла».
-Вот их и возьмём для выкупа. - Анатолий Фёдорович, так вы нам поможете?- с надеждой спросил Пётр.
- Конечно, я твоего отца знаю  ещё с детства.
-Когда-то мы были очень дружны с ним, а потом  он женился, занялся шоубизнесом, да и у меня семья, ответственная работа, общаться стали реже.
- Спасибо, товарищ полковник.
- Пока не благодари.
-Молодец, что пришёл к нам, а то люди вашего круга, боятся обращаться в милицию.
-Вот преступники и «беспридельничают», потому, что  уверены, в своей безнаказанности. -Сейчас иди домой, успокой мать, будь на связи.
-А я пойду к начальству, за разрешением, начать работу по вашему делу.
-Надо согласовать наши действия с областной властью, там их территория и без их поддержки нам не обойтись. - Вы сами будете заниматься делом отца? - Нет, но у меня есть хорошие, толковые «опера».
- А мне что делать?
- Пока ничего. -Ты пойми Пётр, тут спешить нельзя, чтобы не вызвать подозрения у бандитов.
-Если отец тебе позвонит, то скажи ему, что деньги ещё не собрал, что очень большая сумма, нужно время, чтобы пару дней подождал.
- А если за это время, с папой что-нибудь случится?-  с сомнением спросил Пётр. - Ничего не случится, он им нужен живым, а не мёртвым.
-Иначе  бандиты, не смогут получить свои деньги.
-Всё Пётр Юрьевич, до свиданья, успокой мать, всё будет хорошо,- с этими словами мужчины обменялись рукопожатием и Бурдин младший, вышел из кабинета. Полковник  сел в своё кресло и задумался, решая, что сделать вперёд, вызвать подчинённых или сходить к начальству.
 Анатолий Фёдорович, нажал кнопку вызова на селекторе. - Я слушаю, товарищ полковник,- отозвался звонкий женский голос. - Ира, «соедени» меня  с генералом.
- Хорошо,- ответила секретарь.
- Генерал на проводе,- сообщила она через несколько секунд. - Николай Николаевич, приветствую вас, как ваше здоровье? - Смотрел тут один фильм, так там на этот вопрос отвечали так: «Не дождётесь»,- пошутил генерал.
- Здравствуй  Толя, чего звонишь?
- Сейчас ко мне приходил, сын Юрия Александровича Бурдина.
- Это ни того ли самого бизнесмена, о котором местная пресса «кричит»?
- Да, того самого.
-Я его хорошо знаю, он мой друг детства, хороший мужик, справедливый.
-Так вот, Бурдин уже две недели не даёт о себе знать, а на днях попросил у семьи  крупную сумму денег, после того как он их получил, опять попросил такую же сумму.
- Толя, ты думаешь, о том же, о чём я сейчас подумал?
- Да, товарищ генерал, это вымогательство.
- Что от меня надо, разрешение на ведение этого дела? -Считай, что оно у тебя уже есть. - Спасибо, Николай Николаевич. - Это всё? - Нет, бизнесмена  нет в нашем городе, он вместе со своей протеже, в областном центре, вы не могли бы созвониться с их начальством и договориться о сотрудничестве и содействии в этом деле?
- Хорошо товарищ полковник, во второй половине дня, жду тебя у себя в кабинете, с соображениями. - Слушаюсь, товарищ генерал,- ответил Анатолий Фёдорович, ложа трубку телефона на место. - Первый вопрос решил, теперь второй,- сказал он вслух сам себе и нажал на кнопку селектора.
- Слушаю, товарищ полковник,- ответил звонкий голос секретарши.
- Ира, вызови ко мне капитана Серёдкина.
- Хорошо, Анатолий Фёдорович.
Не прошло и пяти минут, как в дверь полковника постучали,
- Как дела Сергей?- спросил он ,у  буквально ввалившегося в кабинет «поджарого» подчиненного. - Здравия желаю, товарищ полковник,  вы же знаете, дел «по горло», «зашиваемся»,- с ноткой недовольства ответил вошедший.
- А чем сейчас занимаетесь?
- Вы нам сами приказали, по возможности ускорить  раскрытие дела, о бандитском нападении на квартиру Тимофеевой,- всё с тем же недовольством заявил Серёдкин. - Сергей, был звонок из министерства, я тебе говорил уже, мне эта «девка» до «лампочки», но она чья-то там любовница и её ограбили,- успокаивал полковник подчиненного. - Ну, так ведь любовница, тоже мне «принцесса».
-Неужели тот, кто вас просил, не сможет найти другую?
- Товарищ капитан, не нервируйте меня,- повысив голос, приструнил подчинённого начальник.
 - По поводу «другой», тебе лучше знать, ты их каждую неделю меняешь. - Наговор, товарищ полковник, я «сама скромность»,- краснея, ответил Серёдкин. - Не оправдывайся, у меня только достоверные сведения.
-А теперь, давай поговорим о деле,- серьёзным тоном сказал полковник.
- Хорошо, о каком деле пойдёт речь?- усаживаясь за стол для совещаний, поинтересовался капитан. - Сначала ответь, сколько я тебе дал дней, на задержание подозреваемых, ограбивших эту Тимофееву? - Три дня, товарищ полковник, - встав, ответил Серёдкин. - Сиди, не вставай без надобности,- махнув рукой, приказал начальник.
- Так вот, срок сокращаю в два раза. - Почему?- опять встав со стула, удивлённо спросил капитан. - Сядь на место, с каких это пор, подчинённый обсуждает приказ начальника? – нахмурив брови, возмутился полковник.
 - А повод Сергей, принять такое решение  у меня есть,- продолжил Анатолий Фёдорович.
-  Полчаса назад, ко мне приходил сын моего друга детства, его фамилия Бурдин.
- Известный бизнесмен Юрий Александрович Бурдин, ваш друг детства? -Ничего себе новость,- с изумлением воскликнул Серёдкин. - Я продолжу, с твоего позволения, так вот, сын бизнесмена сообщил, что его отец пропал. -Вместе с ним пропала и девушка, Аня Грубер, модель, Бурдин её спонсор. - Любовница? - Не знаю, всё может быть, он мужчина хоть куда, так что не исключено.
-Ты должен их найти и чем быстрее, тем лучше.
- И как, интересно, я их найду?
- Сын подозревает, а я уверен, что их похитили. -Бандиты уже получили выкуп, пятьдесят тысяч долларов, но видимо посчитали, что этого недостаточно и потребовали ещё.
-Деньги должен привезти Пётр.
- Анатолий Фёдорович, так это «чистой воды» рэкет,- высказал своё мнение Серёдкин. - Сто процентов,- согласился начальник. - Товарищ полковник, сколько у меня времени на подготовку операции, где и когда будет передача выкупа? -  Даю тебе сутки, на раскрытие ограбления Тимофеевой, завтра к вечеру, чтобы рапорт был у меня на столе.
-Ты уж постарайся, сам понимаешь, нас не оставят в покое. - Слушаюсь, товарищ полковник. - И завтра же, ты со своей группой выезжаешь в областной центр.
-Операция по освобождению заложников, будет осуществляться там.
-Генерал  уже связался с коллегами из области, вас встретят и проводят на место передачи денег.
-Во сколько я сообщу,- сказал  полковник , встал с кресла и протянул руку капитану.
- Лады, разрешите идти?- встал со стула Серёдкин и протянул руку начальнику. - Иди, только прошу Сергей, с этой Тимофеевой, будь деликатней, что ли.
- Как это, товарищ полковник?
- Ну, без матов, запугиваний, чтобы без жалоб всё было, а то я тебя знаю,- погрозил указательным пальцем начальник.
- Я буду очень корректный,- пообещал Серёдкин и подмигнул.
- Будь, иди уже, работай. После разговора с полковником, капитан прямиком направился в свой отдел, где его ждали «опера» убойной группы, Ватюшин Дмитрий и Голованов Альберт и его заместитель, старший лейтенант Буйский Олег.
- Так друзья, выходные, на ближайшие трое суток, отменяются,- объявил он серьёзным тоном. - Можно подумать, они у нас когда-нибудь были,- пробурчал Буйский и посмотрел на «шефа». - Иногда всё же бывают Олег,- ответил Серёдкин. - Вот именно «иногда»,- вставил свой голос Ватюшин.
- Что начальство, недовольно нашей работой?- спросил Голованов.
- Ну, почему же, мы лучшие из лучших,- с пафосом ответил капитан.
- Конечно «лучшие», только премиальных не видно,- с иронией заявил Буйский.
– А лучшим выплачивают. - Где это, Олежек, интересно?- с ухмылкой спросил Серёдкин. - В Америке, в других европейских странах,- сразу ответил лейтенант.
- Так и поезжай туда, на работу устройся, только ведь не возьмут,- с улыбкой предложил капитан. - Это ещё почему?- удивился Буйский. - Потому, что ты морально не устойчив, нецензурно выражаешься,  бьёшь «задержанных», водку пьёшь,- ответил Серёдкин.
-  А у них все «копы» идеальные, без вредных привычек, «усёк»?
- «Усёк»,- с притворством, тяжело вздохнув, ответил старший лейтенант.
- Ну ладно, хватит попусту «трепаться», давайте поговорим о деле.
-Олег, что у нас по Тимофеевой, что-нибудь уже выяснили?- обратился Серёдкин к своему заместителю. Буйский кивнул Ватюшину, тот открыл ящик стола, вынул белую папку и передал её старшему лейтенанту. - Обыкновенное рядовое ограбление, товарищ капитан,- раскрыв папку доложил заместитель.
- Есть заключение криминалистов.
- И что там они написали?
- То, что замки не взломаны, дверь была открыта «родным» ключом.
-Из чего следует  вывод, в квартиру проник  кто-то, из знакомых Альбины Тимофеевой, видимо сделавший слепки ключа,- высказал  предположение Буйский.
- Откуда это видно?- спросил Серёдкин.
- Да она «цаца» ещё та,- вмешался в разговор Дмитрий.
-  Мы с Альбертом, с ней пообщались с утра, так она  и нам «глазки строила», коленки оголяла.
- Что красивая?- с улыбкой спросил  капитан.
- Очень,- ответил Голованов.
- Но «вульгарная», знает себе цену и любит себя очень, прямо восхищается.
- Ну, это не плохо для красивой женщины, что ещё нашёл криминалист?
- Отпечатков пальцев в квартире много, но чужих не обнаружено, или их все вытерли, или это действительно кто-то свой,- ответил лейтенант. - И много украли? - Судя по описи, пропало много драгоценностей и очень крупная сумма денег. - Наверняка, драгоценности куплены на деньги «ухажёров»,- вставил своё слово Ватюшин. - Да, друзья, не густо, не густо,-  подвёл итог Серёдкин.
- Вы правы, девица не промах.
-А теперь слушайте мой приказ, я и Голованов, поедим и навестим Альбину, может, она вспомнила что-нибудь для нас полезное.
-А вы,старший лейтенант Буйский и  оперуполномоченный Ватюшин, займётесь новым делом, о похищение людей, с целью вымогательства, выкупа,- обратился он к молодым «операм», своего отдела. - Рэкет?- уточнил Олег.
- Да, генерал лично просил. -Похитили его друга детства, Бурдина Юрия Александровича, вместе с ним пропала и девушка-модель Аня Грубер.
- Я кажется,  читал о них в каком-то журнале, точно, мне  ещё очень девушка понравилась, на обложке журнала,- сказал Ватюшин.
- Вот и хорошо, поднимите все похожие дела, за последние пять лет.
-Что говорят потерпевшие, проверьте описание преступников.
-Выясните, кого задержали, а кто на свободе.
-Вообщем, всё, что может вам пригодиться, в раскрытии этого преступления.
-Сейчас идите в бухгалтерию, вам выдадут командировочные,- отдал приказ капитан.
- Командировочные, и в какой город мы направляемся?- спросил Дмитрий, раскрыв широко глаза. - В областной центр, местные органы внутренних дел  уже предупредили,  нас ждут. - А что там, своих «Пинкертонов» нет?- удивился Буйский . - Таких  как мы, нет,- ответил с улыбкой капитан.
Серёдкин и Голованов вышли из кабинета, оставив коллег в небольшом замешательстве. - Дима, сходи в архив и подними похожие дела, главное выясни, при каких обстоятельствах  были похищены люди, какие показания дают свидетели.
-А я поищу в интернете, информацию об этом Бурдине и манекенщице,- распорядился Буйский и уткнулся в монитор компьютера.
- Слушаюсь, товарищ лейтенант,- ответил Ватюшин и вышел из кабинета.
Тем временем машина с «операми», Серёдкиным и Головановым,  подъехала к подъезду потерпевшей.
 Мужчины подошли к двери дома и нажали номер квартиры Тимофеевой, на домофоне.
- Да, вам кого?- ответил приятный женский голос.
- Здравствуйте, мы из уголовного розыска, пришли по поводу ограбления,- ответил Серёдкин. - Хорошо, проходите,- ответил женский голос и в  момент, мужчины услышали звук, открывающий  электронный замок  подъездной двери.
«Опера»  поднялись на нужный этаж.
Подошли к красивой бронированной двери, с табличкой тридцать три.
- Посмотри Альберт, неплохо живут,  не работающие одинокие девушки, дом высотный, в центре города.
-Как ты думаешь, мы будем когда-нибудь так жить?- мечтательно спросил Серёдкин.
- Ой, Серёга, наверное, никогда, так и помрём нищими,- ответил Голованов.
- Не «каркай». Сослуживцы рассмеялись. - Ладно, не завидуй, тем, у кого есть деньги, сам видишь, счастья они не приносят,- сказал Серёдкин и посмотрел на замки.
- Никаких видимых повреждений.
-Может, эта Альбина с имитировала своё ограбление,- заявил капитан. - Я сейчас позвоню вашему начальству, за такие обвинения,- услышали «опера», возмущённый женский голос.
- Предъявите ваши удостоверения?
Серёдкин и Голованов открыли поочерёдно свои удостоверения и показали в дверной глазок.
Через несколько секунд, послышался звук открывающихся замков.
 Входная дверь открылась настежь, на пороге стояла изящная молодая женщина, в атласном коротеньком халатике и под ним из одежды, явно больше ничего не было.
Альберт посмотрел на начальника и усмехнулся.
Серёдкин понял, что подчинённые говорили правду, о поведении Тимофеевой.
- Чего же вы «остолбенели», я не кусаюсь,- заявила Альбина, довольная тем, какой эффект произвела на милиционеров.
 – Что нравлюсь?- кокетливо  спросила женщина. - Очень,- не растерявшись, ответил капитан.
 – Можно пройти в квартиру?
- Проходите, вы ведь наверное, хотите у меня что-нибудь спросить, про ограбление? - Да, мы хотим уточнить некоторые детали,- ответил Серёдкин.
- Собственно для этого, мы и пришли,- пробубнил  он невнятно.
Полковник не зря его обвинял, в многочисленных связях с женщинами, такая уж у него натура.
 Увидев Альбину, почти без одежды, Серёдкин только и думал, об её красивом теле и о том, что он хотел бы им «обладать», но «ловелас»  смог «взять себя в руки».
Пройдя внутрь,«опера» переглянулись.
Такой богато обставленной квартиры, им ещё видеть не приходилось.
- Прошу, товарищи милиционеры, садитесь на диван, а я сяду напротив, чтобы вам было удобно со мной разговаривать,- сказала Альбина и кокетливо посмотрела Серёдкину в глаза.
«Опер» понял, что она  имела в виду, а именно, чтобы им было удобно, любоваться её прекрасным телом.
- Ваши подчинённые уже приходили ко мне, вот этот и его напарник,- заявила Тимофеева.
 - Но они только и делали, что рассматривали мои колени,- надув свои прекрасные губки ,пожаловалась потерпевшая.
- Извините их, это они по молодости, по неопытности ,- заступился за парня капитан.
 - Меня уже этим не возьмёшь, - соврал он. - А чем же?- удивилась Альбина. - Это мы с вами позже обсудим, в нерабочее время, так сказать.
- Ловлю на слове,- молодая женщина забросила ногу на ногу, оголив бедро до предела. «Вот «стерва»»,- выругался про себя Серёдкин, его «мужская сущность», мешала сосредоточиться. - Альбина, как вас по отчеству?- перевёл тему разговора капитан. - Никаких отчеств, только Альбина, правда, у меня необычное имя?- заигрывая, спросила молодая женщина.
- Хорошо, без отчеств, Альбина, давайте поговорим об ограблении,- нервничая, предложил Серёдкин.
- Давайте. - Может, вы подозреваете кого-нибудь? - Никого я не подозреваю, среди моих знакомых «уголовников» нет,- надув красивые губки, ответила Тимофеева.
- Альбина, нам известно, что вы не замужем и живёте одна, это так?
- Да, поэтому я не знаю, кого подозревать.
- Вам наверное, сказали, что замки открыли «родными» ключами, не «отмычками».
-Это доказано экспертизой.
-У вас есть предположение, где грабители или грабитель, мог взять ключи от ваших дверей?
- Я же вам уже сказала, не знаю.
- У кого-нибудь ещё, есть второй ключ, например, у подруги или родственника? - Нет, только у меня,-  явно нервничая, ответила потерпевшая.
- Хорошо, задам вопрос по другому, вы кому-нибудь давали, ключи от квартиры  на время,  вы не выезжали из города?
- Да нет же я говорю, вы уже меня утомили, ваши люди спрашивали, давала, не давала и вы туда же.
-Я «даю»  другое,- после последней фразы, халатик Альбины распахнулся. - Гражданка Тимофеева, прикройтесь,- подскочив с дивана, как «ошпаренный», приказал Серёдкин.
Альберт покраснев, повернул голову в сторону.
- Что, «гражданка Тимофеева», я рождена для любви, а не для того, чтобы отвечать на ваши «дурацкие» вопросы.
-Давайте лучше выпьем, у меня такой классный коньяк есть,- предложила молодая женщина.
Капитан Серёдкин строго посмотрел на «искусительницу».
- Альбина, я же вам уже сказал, мы на работе, а выпивка и любовь, это после,- сдерживая своё раздражение, спокойно заявил мужчина.
- Какие вы скучные, - разочарованно произнесла молодая женщина и завязала пояс на халатике.
- Я правда, честное слово, ключи от своей квартиры никогда и никому не давала,- сняв наконец маску кокетки, ответила Альбина.
- Хорошо, я вам верю.
-А теперь, разрешите нам покурить, где это можно сделать?- сменив тему разговора, неожиданно спросил капитан.
- На балконе, там и пепельница стоит,- ответила хозяйка квартиры.
- Пойдём Голованов, покурим,- предложил Серёдкин  Альберту.
Оставшись одни, капитан закрыл плотно балконную дверь и посмотрел, нет ли по близости Тимофеевой. - Чисто, можем говорить,- сказал он и вынув из кармана сигареты, поделился ими с Головановым.
- Ну и «стервочка»,- после первой затяжки, заявил Серёдкин.
- Что будем делать Сергей, если она будет продолжать молчать, мы будем год это дело раскрывать и не раскроем.
-Ты заметил, как Альбина стала нервничать, когда ты спросил, про второй ключ?
- Да, Альберт, я думал мне показалось.
-Значит, что-то  знает, но молчит,- согласился капитан. - Может её напоить?- предложил вдруг Голованов.
- И как ты это себе представляешь?
- Ты останешься с ней, она явно на тебя «положила глаз», напоишь её и осторожно узнаешь, что эта «дамочка» скрывает,- предложил своё план Голованов. Серёдкин задумался. - А что, это идея, у нас будет хоть какой-то шанс, раскрыть это дело, а ты? - А я скажу, что мне срочно надо в отделение,- ответил Альберт.
- Хорошо, пусть будет так,- согласился Сергей.
«Если к вечеру, не предаставлю генералу отчёт, он же меня со свету сживёт»,- промелькнуло в голове капитана.
Мужчины вошли в комнату, молодая женщина сидела в кресле.
Лицо её было серьёзным, она явно о чём-то задумалась, поэтому не сразу обратила внимание, на вернувшихся «оперов».
- Альбина, мой помощник сейчас уйдёт, ему срочно надо вернуться в отделение, а я останусь.
-Мне нужно, вам задать ещё несколько вопросов, вы не против? - Нет, не против, я отвечу на все ваши вопросы,- кокетливо улыбнувшись, ответила хозяйка квартиры. - Вот и ладушки, иди Альберт, работай,- сказав напутственные слова подчинённому, Серёдкин закрыл за ним входную дверь и вернулся в комнату к Альбине. - Ну, что, самая эффектная девушка нашего города, мой подчинённый ушёл.
-Теперь я могу выпить твой коньяк,- перешёл он на «ты».
- При этом не боясь, что кто-нибудь «заложит», ты ведь меня не сдашь?- задав  вопрос, Серёдкин подошёл к Тимофеевой , обнял её за талию и поцеловал нежно в её чудесную, приятно пахнущую французским «парфюмом», шею.
- Как можно, я не такая,- задыхаясь от нахлынувших эмоций, прошептала Альбина. - Я заметил уже, что ты умеешь хранить секреты,- продолжая, нежно целовать шею молодой женщины, говорил Серёдкин.
- А ты постарайся, может, я и поделюсь с тобой каким-нибудь секретом,- томно прошептала Альбина. - Ну-ка, где у тебя ромашки?- отстранив от себя разгорячённую женщину, спросил Сергей, заметив в гостинной, маленький букетих чудных цветов. - Зачем? - Буду гадать, поделишься или не поделишься,- с улыбкой ответил Серёдкин. - Вот, держи, гадай,- с улыбкой победительницы сказала Альбина, протягивая букет ромашек. Через час, под тосты и комплименты, а капитан этим  «умением», славился на весь отдел внутренних дел, Альбина сдалась.
Молодая женщина, готова была отдаться, этому мускулистому мужчине, но тот всё что-то тянул.
- Милый, ну что мы всё за столом сидим,-  притворно недовольным тоном произнесла она.
 - У меня есть чудный поднос, для коньяка и закуски.
-Мы все на него поставим и  продолжим наше «знакомство», в более интимной обстановке, в моей спальне. - Альбиночка, да я об этом только и думаю.
-Ты иди всё приготовь, как «гостеприимная» хозяйка, а я пойду ванну приму и к тебе присоединюсь, сама понимаешь, я ведь после работы,- согласился с предложением, не на шутку возбудившийся Серёдкин. - Иди миленький, я тебя буду ждать, не задерживайся,- сказала Тимофеева, поцеловала капитана в губы и ушла за подносом на кухню.
Когда Сергей зашёл в ванную, он  даже присвистнул от увиденной роскоши.
«Да, не «хило» живёт «барышня», такую сантехнику я видел, разве  что в иностранных фильмах»,- подумал Серёдкин, рассматривая помещение.
Приняв душ, Сергей накинул халат, висевший на вешалке, который был рассчитан на хрупкие девичьи плечи, но мужчину это не смутило.
 Другого  под рукой не оказалось, а обнажённым идти, как-то не прилично.
А Альбина, не  раздумывая, сняла с себя атласный халатик, как и предполагали  «опера», под ним ничего не было и села на кровать, рядом с импровизированным  «столиком», приняв изящную позу. - Ого,- воскликнул Серёдкин, когда вошёл в спальню.
 - Вот это «картина», да ты просто «Медея» или нет «Афродита».
- Вот такая я, как ты красиво говоришь комплименты.
-Почему ты в халате, сними, он тебе не нужен,- сказала Альбина и замерла в ожидании.
- Не могу, мой «младший товарищ» сразу встал, как только тебя увидел,- отказался Серёдкин. - Да, об этом поподробнее,- произнесла томным голосом молодая женщина и подошла к Сергею. - Куда уж «подробнее», видишь, всё «оттопыривается»,- отступив на шаг назад , ответил мужчина. - Так не мешай своему «младшему товарищу», «вырваться» наружу,- воскликнула Альбина и дернула за пояс халата.
- Хорошо, как скажешь, - наконец согласился Серёдкин и скинул халат с плеч. - Ух ты, подойти ко мне,- не отводя свой взор, от «достоинства» Сергея, прошептала женщина. Такого секса, такого темперамента и таких «импровизаций», Сергей Серёдкин никогда не видел и не применял с другими женщинами.
 Альбина придумывала одну сюжетную игру, за другой.
Она была и «наездницей»,и «слоником», «официанткой», «укротительницей тигров».
 И вот настал тот момент, когда мужчина и женщина «выпив друг друга до дна», лежали на кровати, постепенно восстанавливая свои силы.
- Альбина, ну ты и «профи», откуда столько познаний?- отдышавшись, спросил Сергей. - Милый, из жизни, ты знаешь, сколько у меня было мужчин,- снова войдя в образ «стервы», ответила с гордостью молодая женщина.   
- У меня такой, как ты, ещё никогда не было,- честно признался капитан.
Серёдкин  сел на кровати, затем, покрутив головой в разные стороны, нашёл, валяющиеся на полу джинсы.
 Встал с постели, подошёл к ним, вынул из  кармана  пачку импортных сигарет, положил одну в рот.
Пошарив ещё по карманам и не найдя, того что он искал,  обратился к Тимофеевой: - Альбина, где у тебя лежит зажигалка или спички?- безрадостным усталым голосом спросил Серёдкин. Молодая женщина, сразу обратила внимание на смену настроения любовника. - На балконе, там и пепельница есть, здесь не кури, не люблю запах табака в спальне,- ответила она, приподнявшись на одном локте с постели.
В этой позе, Альбина была особенно «хороша» и она этим не раз пользовалась.
 Но Сергей, даже не посмотрел в её сторону.
Он надел на себя джинсы и вышел с сигаретой на балкон.
Тимофеева села  на кровати и просто растерялась в догадках.
 « Что произошло, что я упустила, почему он стал таким серьёзным»?- задавала себе вопросы Альбина.
Она тоже встала с постели, накинула на  стройное тело свой халатик и на дрожащих ногах, после нескольких часов занятий сексом, пошла следом за Сергеем.
- Дай закурить,- попросила она ,у не удивившегося её появлением Серёдкина.
- Что-то не так, ты почему такой задумчивый?- спросила она, после того как Сергей «прикурил» ей сигарету.
- Всё хорошо,- ответил он и замолчал.
- Я догадываюсь, что с тобой, не такая уж я и глупая, как думает твой подчинённый.
-Давай спрашивай, чего хотел, ты заслужил,- заявила неожиданно Альбина. Через полчаса капитану стало известно, имя «подозреваемого» в ограблении, Костя Арбузов, бывший любовник Тимофеевой.
- Я встречалась с ним почти полгода,- рассказывала Альбина.
- Потом меня познакомили с «высоким чином», - так она называла своего любовника, в настоящем времени. -Сразу «порвать» отношения с Костиком, не получилось.
- У парня был свой ключ от «хором»  Альбины.
И пока она была на свидании с «высоким чином», он оставался  в квартире  один.
 Но после того, как молодой любовник закатил ужасную сцену ревности, они расстались.
- Сергей, ты думаешь, это Костя, как он мог?- с досадой спросила Альбина.
- Мог, моя милая, ещё как мог.
-У тебя есть, его номер домашнего телефона или «мобильника»? - Конечно, есть. - Ты можешь ему позвонить прямо сейчас и позвать к себе?- с надеждой спросил Серёдкин. - Да, могу, но я не верю, что это сделал Костя,- заявила Альбина. - А вот у него и спросим.
-Давай звони и постарайся, чтобы он приехал. Молодая женщина, набрала знакомый номер на телефоне и не смотря на позднее время, на другом конце провода, после первого гудка, подняли трубку.
 Альбина включила громкую связь.
- Альбиночка, «моя кошечка», ты ли это?- спросил счастливый Арбузов.
- Да  я, «мой котик», Костик можешь приехать ко мне, прямо сейчас, я очень по тебе соскучилась,- кокетливо сказала Альбина.
- Конечно, «моя кошечка», я уже еду,- ответил счастливый Арбузов и в телефоне послышались короткие гудки.
- Ну, вот и всё, дело сделано, ты доволен «мой генерал»?- приблизив свои губы к губам Сергея, спросила Альбина.
Последовал страстный поцелуй. Серёдкин понял, что опять возбуждается, поэтому он резко отпрянул от Тимофеевой.
- Спасибо, «моя кошечка»,- ответил Сергей голосом Арбузова.
- Как трогательно. - Не «ёрничай», мы любили друг друга,- заявила Альбина, разозлившись на капитана. - Любили, разлюбили,- с раздражением сказал Сергей.
- Скоро он приедет?
- Костя живёт рядом, я думаю скоро.
Минут через двадцать, в прихожей раздался звонок. Молодая женщина оглянулась на капитана. - Альбина, я сам открою, ты пока иди в зал,- сказал Серёдкин. - Ты, что, будешь его бить?- испугавшись, спросила Тимофеева.
- Это будет от него зависеть, как себя поведёт,- ответил Сергей, направляясь к входной двери.
Он открыл дверь, на пороге стоял красивый парень, с большим букетом красных роз.
 Увидев вместо любимой женщина, незнакомого мужчину, Арбузов «остолбенел». - Проходи «герой», Альбина тебя ждёт,- отступив в сторону, Серёдкин  впустил «гостя» в квартиру. Костя Арбузов нерешительно шагнул внутрь. - А где…?- только и успел вымолвить он, получив сильный толчок в спину, от которого потерял равновесие и упал на пол. Пока парень падал, Сергей успел вынуть из кобуры пистолет, системы «ТТ».
 Наступил лежащему на грудь и нацелил дуло ему  в лицо. - Вы ккто? Вы ччто?- перепугавшись не на шутку, заикаясь спросил  Костя. - Я твоя смерть,- ответил Серёдкин.
- Зачем, ограбил Альбину Тимофееву?
-Считаю до трёх, потом стреляю,- предупредил он.
- Послушайте,- возмутился Костя.
- Раз,- сказал капитан, не обращая  никакого внимание на выкрики Арбузова. - Вы не имеете права,- крикнул Костя. - Два. - Я люблю Альбину, сильно люблю,- кричал Костя.
- Два с половиной,- произнёс Сергей, после чего его палец сжал спусковой крючок. - Я ей всё верну, клянусь, если она вернётся ко мне, я без неё не могу жить,-  зажмурив от страха глаза, признался Арбузов.
- Где всё награбленное?- жёстко спросил капитан.
- У меня дома спрятано.
-Я сам хотел Альбине сознаться, в совершённом преступлении, но не решался,- в отчаянии заявил Костя.
Серёдкин спрятал пистолет в кобуру, убрал ногу с груди Арбузова, протянул руку лежащему на полу парню и помог встать на ноги.
 Костя  не понимая, что происходит,привёл одежду в порядок, поправил рукой волосы и оглянулся по сторонам.
Капитан, выдержав небольшую паузу, продолжил «психическую атаку»: - Дурак, тебя же посадят, уже и заявление в милиции есть, уголовное дело открыли, ты понимаешь, что это значит?
Парень растерянно кивнул головой.
- А это значит, будет суд, потом «зона» и клеймо на всю жизнь,- повысив голос, ответил  Серёдкин. Костя Арбузов поднял голову и внимательно посмотрел на Сергея.
 Потом  присел на «корточки», облокотился о стенку и закрыл  свою голову руками.
Капитан услышал всхлип плачущего человека.
Видимо до «неродивого любовничка»  наконец-то «дошло», какую глупость он совершил.
Костя начал биться в истерике, размазывая «сопли» и слёзы по лицу.
Серёдкин оставил Костю  в прихожей и пошёл за Тимофеевой.
- Иди Альбина, успокой своего «котика».
-«Украденное»  находится у него дома.
-Только он говорит, что совершил преступление из-за любви к тебе,  чтобы вы были вместе. -Не знаю, говорит он правду или пытается уйти от правосудия?
- Конечно правду,- взволнованно произнесла Тимофеева.
-  Костя хороший, он любит меня и ради меня, он мог пойти на безрассудный поступок.
- Вот именно, ради любимой женщины надо совершать поступки, а не преступления.
-Короче, что мне было надо, я выяснил, теперь иди и сама с ним разберись, раз ты такая сердобольная,- махнув рукой, заявил Сергей.
После чего, капитан вышел на балкон покурить, а Альбина отправилась успокаивать Арбузова.
 Когда Серёдкин, через десять минут вернулся в прихожую, то увидел «умилённую» картину. Красавицу, сидящую на полу и склонившую ей на грудь, голову рыдающего парня.
- Картина Репина, он же тебя обокрал, его в тюрьму отправить надо, а не жалеть,- разочаровавшись очередной раз в женской натуре, заявил Сергей.
- Не «ерничай» капитан, да мне Костика жалко, заявление в милиции я заберу,- с вызовом ответила Альбина. - Пусть сначала вернёт украденное, а потом уж забирай,- посоветовал Серёдкин. - Альбина, любимая, я всё верну, я сейчас, я быстро,- залепетал Арбузов. - Ну, вот и ладненько, вижу, что я здесь больше не нужен, до свидания гражданка Тимофеева,- сказал капитан и направился к выходу.
На лестничной площадке, его окликнула Альбина: - Сергей,- остановила его женщина.
- Что? - Спасибо тебе, за всё спасибо,- сказала она и страстно поцеловала Серёдкина в губы. У молодого мужчины от мысли, что больше никогда её не видит, защемило сердце.
Что-то было в этой «красотке»  настоящее.
 «И вовсе она не «цаца»,как окрестил её Ватюшин,- подумал капитан, выходя из подъезда,-  всё таки она красивая «чертовка».
 Но меня ждёт работа и совершенно другие персонажи, так что прощай Альбина Тимофеева, навсегда прощай».

http://www.proza.ru/2011/07/01/1159



Рецензии
Оперативно) действовал Серёдкин!)
Спасибо, Геннадий!

Ордина   18.09.2017 14:26     Заявить о нарушении
Иначе не поймали бы бандитов Римма,тут быстрота важна.
Спасибо.
С теплом.

Геннадий Смирнов   18.09.2017 18:19   Заявить о нарушении