Старый дом

Я знал все местные закоулки, как свои пять пальцев. У  меня даже было свое тайное место.  Ночью, когда все спали, я пробирался через  две улицы,  в заброшенный  дом. Говорили, что   тут  жила  семья   магов, но во время войны они куда-то исчезли. В доме почти не осталось   мебели – всё разнесли мародеры, кроме колыбельки. Я  любил бывать тут, не могу объяснить, почему, но тут мне было хорошо. Особенно,  нравился чердак с выходом на крышу. Иногда я забирался на неё,  любовался звездами и луной . 

Однажды, мне не спалось, и ближе к полуночи, я  отправился в моё тайное место. Пита   я спрятал под куртку, а Люки, моего птенца,  засунул в рюкзак.
«Надо же, какая странная штука жизнь: только недавно я был совсем один, а сейчас - у меня целая «семья», - думал я, перелезая через очередную изгородь.

Прошел уже целый месяц с того дня, когда  в моих ладонях появился на свет птенец феникса. Ходила легенда, о том, что фениксы рождаются в ладонях сильных магов. Но я никогда не мог даже подумать, что это- правда. Значит, так получается, что я – маг!?
Долго  не мог прийти в себя: испуг и радость сменяли  друг друга. Но, что теперь делать?  Я сидел и смотрел на это удивительное создание. Малыш уселся поудобнее, нахохлился и стал поклевывать меня в ладонь. Раз, другой… Обычный птенец, только с красным пухом, и очень и очень теплый…Я решил никому ничего не говорить и назвал его – Люки. 

Здешние пауки очень живучие и  быстрые.  А в заброшенном доме, мне казалось, они  были гораздо крупнее и воняли, чем-то противным. К тому же, в доме были еще и крысы - целое царство крыс. Нахальные, конечно. Но я к ним не лез, и они ко мне, кажется, привыкли, ведь основным местом моего обитания была крыша. А когда у меня появился Люки, крысы, вообще старались на глаза не попадаться. Пробираясь сквозь  паутину по лестнице на чердак, я заметил, на ней что-то блестящее, как кусочек стекла. Подтянувшись на руках, я схватил эту вещицу и сунул ее в карман. Здесь было достаточно темно, и мне все равно не удалось бы ее рассмотреть. Взобравшись на крышу, я вытряс Пита из кутки, и он сразу же стал обнюхивать все знакомые уголки: «Все ли в порядке…»  А Люки даже не захотел вылезать, повозился в рюкзаке и затих – уснул, наверное. Я уселся возле печной трубы и достал из кармана свою находку. На ладони у меня лежала брошь, и переливалась в лунном свете. Я поднес ее к самым глазам, мне вдруг показалось, что эта вещица мне знакома… Серебряная звезда, украшенная драгоценными камнями…Паскас!.. Ну, конечно же, это его брошка.  Я видел ее у него на плаще. Но как она оказалась в этом полуразрушенном доме? Вот – загадка… Тут Люки завозился в  рюкзаке, высунул  голову и  стал поклевывать меня за руку. «Ну-ка, тихо!» - сказал я сердито. Куда там…  Да еще и Пит  где-то за трубой скреб доски. «Ладно, потом спрошу у Паскаса,» - подумал я, пряча драгоценность в карман. Сегодня, мне казалось, звезды и луна светили ярче, чем обычно. Закинув руки за голову, я лежал на крыше, смотрел на луну и ни о чем не думал.

… Стою на площади. Светит яркое солнце. Вижу   светловолосую девочку лет восьми, которая играет в мяч. Она подкидывает мячик,   он катится в мою  сторону. Девочка смотрит на меня и улыбается.  Узнаю  мамины глаза, улыбку – Мэй! Сердце буквально выпрыгивает  из груди  от  волнения...  Бегу к ней… спотыкаюсь, падаю.. бегу… опять этот туман!.. Он преследует меня во снах! «Мэй!!!...» -  кричу и просыпаюсь…

Судорожно колотится сердце.. .Не могу вздохнуть. Пит уперся лапами мне в грудь и жалобно скулит,  а Люки сидит передо мной и внимательно смотрит своим желтым глазом. Неожиданно раздался пронзительный свист, и над моей головой промелькнула тень…. Пит испуганно шарахнулся в сторону, отчаянно заскреб лапами по черепице и…. он падал….
     - Пи-и-т!!! Нет! – закричал я,  вытянув вперед руки.
Время остановилось…и испуганный дрожащий щенок,  каким-то непостижимым образом, оказался в моих руках:   
- Все хорошо, Все хорошо,  малыш….- бормотал я, судорожно прижимая  Пита. «Что это  было?!» - спрашивал я себя.


Рецензии