Печально-поучительная змеиная история

Эта, безусловно, правдивая история, невольным участником которой я стал,
была рассказана мне неким человеком, но хотя она и была рассказана, все же
я, являлся и её непосредственным участником.
Дело, ещё и в том, что на собственно рассказе она, история, не закончилась.
Здесь я буду писать эту историю от лица рассказчика, используя конечно,
надеюсь понятный вам и свойственный  мне синтаксис речи.

- Отправился я как то, в лес, я и не помню, сколько времени минуло с тех пор,
да это и не важно, важно лишь то, что наказание это, кажется мне слишком
суровым, если не сказать больше, невероятно суровым.
Да ты слушай, не перебивай…
В то время дождей было куда больше чем теперь, и грибы в лесу
так и размножались, так и лезли изо всех щелей. Охотился я на белянки.
Едал таких? Не фига ты не едал, раз не нравятся, то значит, не умели их
солить, а когда умеют… Дед мой говорит палец себе выкусил, окромя белянки)))
Так вот, растут они и из под листвы, да травы как холмики лезут, а я то
всегда малесть подслеповат был, ну и на коленях полозю, и щупаю их
руками. Щупаю да в лукошко, да в лукошко, раз, раз..
Ну а на два, хоп, ткнулся рукою, чую не туда, глядь….
Аж волосы под кепкою дыбом встали, вот те крест!!!
Змеюка!!! Да такая, что беда, огромная, лежит себе, шевелится…
Я вскочил, ужас меня вдруг обуял, да какой то палкою её и уважил,
раз двадцать. Только потом чуть успокоился, но не надолго…
Смотрю, и опять волос на голове зашевелился, из змеищи той,
змеята полезли, на сносях она была!!!!
Я тогда чуть сердцем не умер, даже велосипед бросил и убегая!

С тех пор я в лес не хожу! Я тогда понял, что непростая змея была,
не бывает у нас змей таких, метра три, три метра тебе говорю, и толщиною,
с руку мою, вот! Не ходил вернее, мести боялся, да зря всё это,
ходи не ходи, а теперь как ты видишь, и вовсе не хожу. –
Он налил себе водки и запрокинул голову.
- А давай я тебе ещё, Антонова поставлю! –

Звали мужика этого Кавалёв, так и звали.
Познакомился я с ним, как раз за неделю до его гибели.
Из магазина вышел, а там инвалид-колясочник пьяный,
смотрит на меня, и говорит, мол довези до дома.
Я не знал где он живёт, хотя видел его раньше, он сказал что покажет,
ну я и повёз, он всё ругал правительство и телефонную компанию.
Когда мы прибыли он сказал что я непременно должен выслушать
его змеиную историю, и ещё Антонова.
Я послушал и то и то.
Дело ещё и в том, что было после событий с беременной змеёй,
и в том, что стало после нашей встречи.
После убийства змеи, Ковалёв в лес не ходил, но повадился
ходить на луга, любил природу, ну и как-то раз…


- Вот всё к одному, это магия какая то! Черная судьба!
У жены моёй выкидыш случился, не далее чем через пол года, она
на меня озлобилась, ругала по чём свет стоит, лучше бы я её не рассказывал
про змею. Я тогда то и начал пить.
Прошло ещё полгода, жена от меня ушла уже тогда, змея!
Я бутылочку взял, да и пошел на луга, дикой клубники набрать.
Ну и прикимарил там, лучше бы не просыпаться..
Проснулся я от сильной боли в ноге!
Гляжу змея в траве скрылась, с просони мне почудилось даже что она
повернулась ко мне, и улыбнулась зловещим образом.
Я как завопил тогда, когда змея кусает боль сильнейшая.
Тогда я не умер, однако нога у меня почернела, врачи сказали что пройдёт
и что так и быть должно, но немного погодя, мне стопу и отпилили.
Вот так вот.

Через полтора года Кавалёву отрезали и вторую ногу, выше колена.
Он был в запое, и не топил в доме, ну и отморозил ногу и руки,
руки не отрезали, а вот ногу, ногу ампутировали.

После нашего с ним разговора, через неделю,
его нашли мёртвым, соседка нашла.

Он сидел в саду, в своей коляске, накрытый клетчатым грязным одеялом,
с серым, но почему-то улыбающимся лицом.
На его коленях соседка увидела огромную, пузатую змею.


Рецензии