Чудовище

Что ж это за чудовище такое-
Огромное, с рогами и хвостом?!
Копыта, на спине пятно большое
И подозрительно уж пахнет молоком...

Глядит на нас огромными глазами
И что-то постоянно всё жуёт,
Машет хвостом и хлопает ушами,
Оно в деревне у бабушки живёт.

И каждый вечер возвращается с работы,
А утром вновь уходит далеко,
И разобраться очень мне охота
Где бабушка находит молоко..

Но вглядываюсь в чудище я снова,
Не верю своим мыслям и глазам-
Ведь предо мной обычная корова
Ну как её я сразу не узнал !!

Теперь понятно, ясно сразу стало
Где бабушка находит молоко
Ну а вопросы есть и их не мало,
На них ответить будет не легко.

К примеру сливки- что это такое?
Сливовые деревья где растут?
Ну а сметана,творог из коровы
Выходят лишь когда её трясут?

Корова не чудовище, а ЧУДО!
Кормилица, любимица детей,
Своим друзьям рассказывать я буду
С любовью,восхищением о ней!

А на вопросы я найду ответы-
В компьютере немножко посижу
И с помощью простого интернета
Всё что интересует отыщу.


Рецензии
Таня, Вы рождены писать для детей! Не сомневайтесь. Пишите.

Сергей Морозенко   01.07.2011 23:44     Заявить о нарушении
Сергей,большое спасибо за добрые слова.Я,действительно,сомневаюсь...Поэтому и публикую детские стихи с осторожностью,впервые.Жду любых оценок.С благодарностью.

Иложева Татьяна   02.07.2011 00:01   Заявить о нарушении