Фантазия на тему знакомств. Часть-2

Некоторые знакомства по переписке, так и не успев перейти на другой уровень, заканчиваются примерно так:
- Может, дадите свой номер телефона? Будем созваниваться.
- Не знаю…Дала как-то одному, так он мне пьяный всю ночь звонил. Даже телефон пришлось выключить.
- Что вы, я не такой!
- Откуда мне знать. Я не ясновидящая. Обыкновенная честная женщина, которая хочет чуточку счастья.
- Ну, зачем вы так?
- Так это как? Может вам еще и адрес дать?
- Ну, адрес-то я у вас не прошу. Зачем передергиваете?
- А не отказались бы. Верно?
- Как вам сказать...Вообще-то...
- Да так прямо и говорите. Позвоните мне по телефону, выясните, где я нахожусь, а сами в мою квартиру нагрянете. Да обнесете подчистую. Все, что нажито непосильным трудом.
- Что вы такое говорите? Как могли про меня подумать? Вам не стыдно?!
- Это кто там про стыд заговорил? Не мне, а таким как вы должно быть стыдно! Пишут все, что только для серьезных отношений. Так и долдонят почем свет зря. А сами, чуть что, только и норовят быстрее в постель затащить. Одно на уме...
- Да вы черствая! Вы грубая! Со мной еще никто и никогда не говорил в таком тоне!
- Да, да. Так я и поверила! Все вы одинаковы. Ненавижу!(плачет).


Рецензии
Дмитрий, Вам удаётся замечательно передать и интонации, и настроение героев. Сейчас много пишут о виртуальных знакомствах, и эта тема многим близка, поэтому и воспринимается с интересом. Творческих успехов, Т.М.

Татьяна Микулич   01.08.2012 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отзыв. Рад, что вам понравилось. С уважением.

Дмитрий Самойлов 2   02.08.2012 04:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.