о неравноправии полов

Задумалась о неравноправии полов. Много разных проявлений оного, но вот об одном я как-то раньше не думала. Ну почему, почему им можно на протяжении всей жизни, а нам нельзя? Неприлично нам вроде как.  Неестественно.
Наверное, то, об чем я думала, можно назвать типа «впасть в детство», причем с физической стороны. Причем очень раннее…Младенчество прям.
Кстати, простейшее проявление, извините уж за.. натурализм – оправлять малую нужду. Ведь когда мы младенцы - мы тут уравнены в правах – писай, где хочешь и сколько хочешь. А потом нормальная (коих большинство) женщина может чуть не умереть, довести себя почти до лопанья пузыря, но будет искать специально отведенные места. Нормальный мужчина (коих тоже большинство) делает это, практически не смущаясь, буквально в любом месте, хорошо, что  хотя бы отвернувшись.
Причем вначале он может еще оглянуться, увидеть тебя, проходящую рядом, мимо.. дерева, столба, забора, гаража…  и начать свое неприличное, как считается в цивилизованном, интимное дело…Как дитя малое, неразумное, догоршечное.
Нет, конечно, я не за то равноправие, чтобы мы тоже, а за то, чтобы они – не.

Но это ладно, к  этому мы привыкли уже.
А вот…
Нет, начну с другого.
Я влюбилась  в близнецов. Редко, как мне кажется, но все ж бывает.  Ну, люблю их, и всё тут. Они прям как один. Но их же двое. И вообще по одному не бывают. Часто уезжают надолго вдвоем, а если появляются - так всегда вместе. И ко мне оба неравнодушны. И каждый раз стою перед выбором - с кем быть сейчас? Хотя, если честно, разница невелика. Оба же любы. Но я почему то каждый раз.. задумываюсь, разглядываю...

Они немного отличаются. Один чуть повыше, покрупнее, потемнее. Когда рядом – я понимаю - кто есть кто.

Я… очень их люблю. Я хочу остаться с ними, жить- быть с ними, любить их. Целовать. Много, часто, всяко. Ну.. не вам объяснять, как целуют.. Поцелуи.. они же.. зависят от многого. Настроя, силы желания, обстановки. Если есть время, я хочу целовать их долго, сначала тихо, нежно, чуть касаясь губами…чуть  пошевеливая языком…

Вспомнилось. Как то я на кухне, как обычно, борщ варила, а за окном на лавочке сидели подростки, ну школьники еще, старших классов. Мальчик и девочка. Ну, то сидели рядышком, то он сидел, а она стояла перед ним, между его ногами, то она вообще усаживалась ему на колени.. И при этом они целовались..Непрерывно просто.  Я, собственно, никогда не возмущаюсь, когда люди целуются на улице. А если видно, что по любви, а не по пьяни, скажем – мне даже приятно смотреть .. Вот и тут я споначалу поглядывала с удовольствием, даже с умилением.. Прошло полчаса.. сорок минут.. А они все целовались.. Тогда я стала поглядывать с недоумением.. Это какое ж терпение иметь нужно, чтобы столько процеловаться и.. и ничего иного, особенно со стороны мальчика…

Да.. это я к чему? А, к своим близнецам. Так вот иногда  терпение заканчивается. И у меня, и у них.  И нежные, ласковые поцелуи меняются на страстные, глубокие, даже с прикусом.. Ну  не вам объяснять, как страстно целуются…

А бывает.. знаете, как.. когда хочется не страстных поцелуев, а просто…
Просто прижаться, закрыть глаза, и так долго- долго.. отгородиться от всего мира, бед, проблем, тоски, боли, разлук.. Уткнуться лицом и так тихо, почти благоговейно…

Так вот, о неравноправии полов.

 Когда мы совсем маленькие, мы кормимся молоком матери, одинаково.  Одинаково сосем материнскую грудь, это одно их наших главных занятий тогда, когда мы только вошли в этот мир. И наслаждение от этого,  мне кажется, закрепляется на уровне инстинктов. Так почему, почему, черт возьми, мужчины могут это делать всю свою сознательную жизнь, целуя грудь своих женщин, а мы нет?! Разве нам не хочется? Вам не хочется? А мне – хочется. Я хочу целовать грудь любимой женщины, по разному, но всегда с наслаждением. Две её чудесные грудки, моих любимых, обожаемых  близнецов, каждый раз оказываясь перед выбором - с какой начать?

Сегодня я начну, пожалуй, с левой…

 


Рецензии
забавный вопрос о неравноправии)
и впрямь, давно пора его ликвидировать. Даёшь культурную революцию!
__________________
Но ещё о слоге. Совершенно ненапряжный обволакивающий текст, ничего лишнего, и все отступления уместны.
Приятно читать_

Кирш Ли   03.12.2011 11:22     Заявить о нарушении
:)) Спасибо.

Александра Юрьева   03.12.2011 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.