Случайный выбор

Надеюсь на ваши честные отзывы и предложения

Глава 1
Декабрь 2006 года.
Последнее занятие по спец курсу в этом семестре.
- Сейчас вы выберите несколько стран для доклада – произнесла преподавательница – Нужно будет рассказать про памятники включенные в список ЮНЕСКО.
Я решила взять Англию, так как мне было интересно узнать, что же это за страна такая, в которой живет актер Алан Рикман.
- Можно мне Англию – спросила я.
Конечно можно – ответила преподавательница. - Нужно взять еще страну.  Может Францию?  «Хм, Францию! Хотя почему бы и нет! Я же про Францию толком ничего не знаю. Пожалуй возьму ее» - подумав не много я. -  Давайте и Францию.
Мне дали список, что именно должна я рассказывать. Прочитав его, я не знала еще, что именно этот доклад про Францию изменит мою жизнь.
Занятие закончились, я вышла из кабинета с мыслями: «До нового года осталось 11 дней, потом сессия. Нужно будет сдавать дурацкие предметы. Так, хватит думать о сессии. Нужно придумать, что подарить друзьям.»

31 декабря.
Все подарки подарены и я решила встретить новый год дома. Под бой курантов я загадала желание, с мыслью «может все таки сбудется». Посмотрев телевизор где-то до 5 утра я отправилась спать. Сессию сдала хорошо. И наступили долгожданные каникулы.
Я решила купить диск с фильмами. Собравшись, я направилась в магазин.
- Может вам помочь? - обратился ко мне продавец.
- Спасибо. Я сама не знаю, что хочу – ответила я.
- Тогда выбирайте – улыбнувшись,продавец удалился.
Я долго не могла решиться, что именно выбрать. Но тут мне попалось на глаза 2 диска: первый – были комедии которые я давно хотела посмотреть, а второй – с «Пиратами Карибского моря 1,2» и другими фильмами Джонни Деппа. Именно с этого диска все и началось.
Я даже не знала кто такой Джонни Депп. Первую часть Пиратов я посмотрела дома по телеку. Он мне понравился. Придя домой из магазина, я стала смотреть фильмы с Деппом. Меня они захватили сразу. Эти фильмы заставляют думать, размышлять. У него все роли разные. Мне стало интересно кто же такой Джонни Депп. В интернете я нашла много информации про него.
Во время каникул я съездила в Польшу, что бы отдохнуть. Оставшиеся дни до начала учебы я просидела в интернете, общаясь с народом в чатах.
Началась учеба. Все было как обычно. В марте я решила бегать по утрам. Как сказал мне один человек: «ни кто не будет заботиться о тебе, кроме тебя самой». И я решила для себя, что в здоровом теле – здоровый дух.
Подошла моя очередь рассказывать про страны. Перед моим рассказом про Англию, нам показали несколько фильмов. Мне даже захотелось туда поехать. Рассказав про Англию, у меня осталась Франция.
Франция. Париж. Там живет Джонни Депп со своей Ванессой. Ей повезло каждый день быть с ним, смотреть в его выразительные карие глаза. А мне остается лишь мечтать о том, что бы хоть раз увидеть его живым. Мечты  помогают нам жить, добиваться чего-то.

Глава 2
Собираясь на учебу я думала, что одеть. Подумав я решила: кроссовки, джинсы, любимую кофту с капюшоном и шарфик с черепами на левой руке. Взяв плеер с песнями Николаса Тсе, я отправилась универ. Светило солнышко, было тепло.
На первой паре мы снова смотрели фильмы, а на второй я должна рассказать про Францию. На перерыве я решила сходить в столовку, что бы купить попить. Вернувшись в аудиторию, я заметила, что за одной из парт сидел мужчина и разговаривал с преподавательницей. Он был иностранцем, так как говорил с акцентом. Мне показалось в нем что то знакомое, наверное где-то видела. Сев на свое место, я хотела написать записку сокурснику – Лео, но не успела. Меня спросила преподовательница:
- Ирина, вы сегодня готовы с Францией?
- Готова.
- Вы пиратка? - обратился ко мне незнакомец.
- Да – неожиданно для себя ответила я.
- И в каком же мор вы плаваете?
- В Балтийском – улыбнувшись ответила я.
И все же он мне кого-то напоминал, вот только кого я ни как не могла вспомнить. Во время своего доклада я показывала  фотографии, в это время я замечала внимательный взгляд незнакомца. По его выражению лица и глаз было видно, что ему интересен мой доклад. Когда закончилась пара:
- Мне очень понравился ваш доклад – обратился ко мне незнакомец. - Вы бывали во Франции?
- Нет, не была.
- Правда?! - удивился он. - Но вы так рассказывали, как будто были там.
- Мне очень хотелось бы побывать там – немного с грустью ответила я.
- Думаю, у вас это получится – сказал незнакомец.
- Эй,  пиратка Балтийского моря, ты идешь? - спросил Леонид.
- Иду – ответила ему, я попрощалась с незнакомцем – До свидания!
- До свидания! - улыбнувшись ответил он.
Идя по коридору, Леонид спросил:
- Ты что, влюбилась в его?
- Кто? Я?!
- Да! Ты!
- Лео, ты чё спятил? Я даже не знаю кто он. Да кстати, кто он?
- А какой-то иностранец, решил вложить свои деньги в наш факультет.
- Прикольно -ответила я.
 Приближался месяц май. Телефонный разговор:
- Я не понял, ты где? - спросил Лео
- Лео, я не пойду сегодня – ответила я ему.
- Как это, не пойдешь? Собирайся, я зайду за тобой – сказал он и тут же отключился.
Делать было нечего, как собираться. С Лео мы лучшие друзья. Его зовут Леонид, но все друзья называют его Лео. Через 5 минут после звонко он уже стоял у порога моей квартиры. Вдвоем мы отправились на занятия.
Усевшись за свободную парту, я стала доставать тетрадь, как вдруг в аудиторию зашел наш декан.
- Помните, к нам приезжал гость из-за границы? - начал свою речь он.
- Да – ответил кто-то.
- Ну вот, он приглашает 2-х наших студентов в Париж. И это будут Ира Чан и Леонид Апполонов.
- Я поеду в Париж? - спросила я у Лео.
- Да. Мы едем в Париж – ответил он – Может ты там встретишь своего Джонни.
- Может быть – я задумалась. А если это и в правду случится.
- После занятий зайдите ко мне. Я все расскажу – сказал декан и ушел.
- А как же экзамены? - спросил у меня Лео.
- К черту экзамены! - не веря своему счастью ответила я ему. - Лео, мы едем в Париж отдыхать!
Оставшиеся пол-дня прошли весело и быстро. И вот мы стоим у двери кабинета декана. Постучавшись, мы вошли.
- А, ребята это вы. Заходите. Садитесь.
Войдя в кабинет, мы в уютные кресла.
- Наш заграничный гость ... - начал говорить декан.
- А как его зовут? - перебила я его.
- Его зовут Джонни. Ему у нас понравилось и приглашает вас погостить у него в Париже. Билеты и проживание оплачивает он. Вы согласны ехать?
- Конечно -  радостно ответила я. - А сколько мы там будем?
- До сентября – ответил декан.
- До сентября?! А как же зачеты, экзамены, практика? - с волнение спросил Лео
- Вас четверки устроят?
- Да – удивленно в один голос ответили мы.
- Ну и все,не волнуйтесь – улыбаясь он продолжил говорит -Вы вылетаете через 2 дня. Так же вы приглашены на вечеринку.
- А где мы возьмем костюмы? - поинтересовался Лео.
- Наш любезный друг эту заботу взял на себя. Вас встретит Пьер. Он будет вашим гидом и поможет вам подобрать костюмы. Ну все, вы свободны.
Выйдя из кабинета декана мы направились домой.
- Вот халява – радовался Лео.
- Ага! - согласилась с ним – Экзамены не надо сдавать. Да еще к тому же 4 месяца в Париже бесплатно. Ему что, некуда деньги девать?
- Да ладно, тебе что, плохо? Целых 4 месяца ав Париже!
Я посмотрела в его чисто голубые глаза. Они сверкали от счастья. Оставшиеся 2 дня я собиралась в поездку. За мной заехал Лео и мы отправились в аэропорт. Приехав туда, мы услышали что идет посадка на наш самолет. В киоске я купила журнал, что бы почитать в самолете. Стюардесса попросила всех пристегнуться и самолет взлетел. Лео слушал музыку, а я решила почитать журнал. «Джонни Депп и Ванесса Паради расстались. Ванесса забрала детей и ушла от него.» - читала я статью. «Бедный Джонни, он так любит своих детей – думала я – Это же тот самый иностранец»
- Лео, это же он!
- Кто он?!
- Джонни Депп это наш иностранец!
- Ты чё спятила! Какой Депп?!
- А мне кажется – это он – твердо сказала я.
- Ему делать больше нечего, как приезжать к нам и тратить свои деньги на геофак и тем более на нас. - Лео попытался меня убедить.
- Да, наверное ты прав – с грустью ответила  я.


Рецензии