Господь стучал в окно моей комнаты

Стемнело. Я была в доме одна. На улице гром гремел, лил сильный дождь. Так как я сильно боялась раската молнии, то легла спать по раньше, думая, что усну и не услышу сильные грохоты. Но, недолго я лежала, как вдруг в окно кто-то постучался. Я приподнялась, думая, что это был сон, но нет. Послышался ещё и ещё один раз стук в окно. Это я чётко слышала. У меня мурашки по телу побежали. Раскат молнии, гром и стук в окно. Как всё это ужасно!!!
  Я подбежала к телефону, чтобы позвонить соседу, но телефон не работал. Видимо сильный ветер повредил провода, или…
  Я прижалась к углу в дальне комнате и закрыла уши, чтобы не слышать, но через плотные перья подушки я всё же слышала эхом стук в окно. Я встала на колени и начала горячо молиться, давая Господу обещания: « Господи, прости меня за всё. Я грешница и я это давно понимала, но медлила. Прости, что я начала искать и взывать к тебе тогда когда мне очень страшно. Я прошу тебя, помоги мне. Сделай так, чтобы этот стук прекратился и этот человек ушёл. Дай мир и покой моей душе. Если это ты сделаешь, я обещаю покаяться и служить тебе весь остаток своей жизни. Аминь». И свершилось чудо! После молитвы у меня так спокойно стало на душе и стука больше я не слышала. Я легла и спокойно уснула до утра. Это было чудо.
     Утром я всем родным и соседям рассказывала этот случай, но я совершенно забыла то, что я в тот момент обещала Богу. Со временем это чудо превратилось в случайность.
    Прошло с тех пор 40 лет. У меня прекрасные дети, внуки, муж. Жизнь протекала во всей своей красе. Но порой так чего-то мне не доставало.
    Однажды я решила усыпить внука и сама не знаю как, уснула вместе с ним и вот… Сниться мне сон. Гром, молния, ветер и стук в окно. Мне сниться случай сорокалетней давности.  Я всё так же не раздумывая встаю на колени и молюсь всё той же молитвою. Казалось, во сне я повторила ту же молитву, которой я молилась сорок лет назад, слово в слово. Но после молитвы стук не угомонился и на сердце тревога усилилась. Вскрыли замок, и в комнату ворвались двое страшных преступников. Сначала они вымогали у меня деньги. И потом, забрав всё, что нашли, меня жестоко убили.
    И вот мой дух поднимается к небесам. Я вижу Бога и от этого мне становится в 1000 раз тревожнее, чем тогда, когда я слышала стук в окно. Бог явился мне не в лице Отца, а в лице Судьи. Совесть жгла сильнее огня. Вся жизнь прошла в голове во мгновенье ока. И передо мной предстали все мои грехи.  Мне было стыдно до неописуемости. В оправданье у меня не было даже слова. Я начала умолять Бога. Чтобы дал мне последний шанс и вернул меня  к жизни, после чего я покаюсь и всю жизнь посвящу Ему. И Он ответил: « Это было 40 лет назад. Когда Я стучал в окно твоей комнаты. Я желал пробудить тебя от духовного сна. Я хотел, чтобы ты нашла меня и призвала имя Моё. Это был Я. Ты обещала Мне служить всей душою, только если Я прекращу стучать. После чего Я перестал стучать и дал мир и покой твоей душе. Но на утро ты забыла это чудо, решив что это просто совпаденье. 40 лет я ждал тебя, но ты так и не пришла. Теперь хода обратно нет. Я любил тебя и ждал, но ты не приняла меня в сердце. Твоя участь в озере огненном. И вдруг открылась чёрная дверь и вонь и огонь поедающий и ужас людей и сам вид дьявола привели меня в УЖАС. Нет таких слов во всём мире и нет наречий, чтобы описать бездну озера огненного. Я проснулась, а слёзы текут рекой. Я быстро встала  и позвала всех детей и внуков. И рассказала им свою великую ошибку. Я плакала и они плакали. Вечером я пошла на собрание и покаялась, покаялись и мои дети, Слава Богу!!! Это свидетельство пусть да послужит вам во спасение. Может быть и у вас были такие случаи в жизни и вы просто не слышали Божий зов, Божий стук. Может быть вы чудеса приравнивали к случайности. Может быть, когда-то вы Богу обещали сердце и забыли о том. Прошу вас, друзья, поторопитесь призвать имя Господне пока ещё лето Господне.  Уверяю вас, что там, в озере огненном, очень ужасно. Нет слов, чтобы описать то, что увидела я.


Рецензии
Лилия,это так прекрасно,что Бог на самом деле милостив!Он дал вам второй шанс,которого вы не заслуживали.Вы такая молодец,что не отнеслись к этому сну равнодушной то,что вы осознали свои грехи и покаялись.Не сходите с Его узкой дороги.Я от всей души желаю вам дойти до конца своего пути и достичь Небесного Царства!!!

Веснина Ольга   24.11.2011 14:44     Заявить о нарушении
Благодарю.

Лилия Кадын   11.01.2012 20:06   Заявить о нарушении