Мама а я скоро умру?!!

Мама а я скоро умру?!!
Алёна поперхнулась и закашлялась.
Мама сегодня во сне я видела папу, он меня обнимал и сказал, что очень соскучился.
Алёна посмотрела вдаль невидящими от слёз глазами не в силах вымолвить ни слова.
Но ты не расстраивайся, папа сказал, что и тебя тоже очень любит и что мы тебя не оставим. Он сказал, чтобы ты купила две алые розы, они тебе скоро приголдятся.
Алёна сидела еле сдерживая слёзы.
Мама, а я там видела разноцветные пузырики. И еще там много детей, которые недавно усерли, они звали меня поиграть, но папа сказал, что я должна попрощаться с тобой.
Алёна закрыла лицо руками и зарыдав выбежала из палаты.
На следующий день девочка умерла.


Рецензии
Написано с таким огромным эмоциональным надрывом, что становится невыносимо больно.
Короткая миниатюра о самой великой трагедии...

Ольга Анцупова   29.06.2014 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.