Июль

Первый месяц лета укатился, оставив теперь уже укорачивающиеся дни. А я очень не люблю долгие ночи и короткие дни. Я не ночной человек. Я человек утра. Вся энергия и все дела утром.
Хотя насчёт дел громко сказано.
Челночный вариант-переночевать на даче, утром уехать домой на завтрак, потом пошляться по магазинам, пообедать на даче, уложить мужа и не слушая "громкого сна" сбежать на грядки. Заготавливается всё по мере роста. Варенье из клубники сварено, муж слопал пенки, и хотя свежая клубника заканчивается, половина спохватилась и трескает клубнику чашками.
После дневного сна муж красит свою мастерскую. Покрашенная прошлой осенью, она зимой облезла и теперь реанимируется. Не спеша.
Грядки прополоты, помидоры и огурцы подвязаны, я слоняюсь по огроду, а потом сбегаю к телевизору.
Баню топить лень, вода греется на улице в чёрных пластиковых вёдрах.
Присутствие мужа действует на меня благотворно, я научилась сачковать и делать всё по минимуму. Даже вместо вареников просто творог со сметаной.
Вчера к вечеру разразилась гроза. Только заурчал гром, как лица в телеящике перекосились и замерли. Это так всегда в грозу. Ливануло так, что попрятались птички. Ненавистный соловей, с которым я веду безнадёжную борьбу, каркнул по вороньи и тоже слинял. Дождь лупил по всем растениям и красивый куст гортензии стал похож на пьяную тётку. Ветки с цветами полегли в дождевом обмороке.
А грибов в лесу так и нет.


Рецензии