День прошел. 12

Топ-топ! Смотрю на свои ноги…. В них ничего нет от человека! Смотрю на себя и не вижу себя человеком…. Лишь только мой ум поплескивает мыслями, которые от моего внешнего вида никогда не могут уже быть человеческими, если правда их не увидит человек, гармоничное существо со своей физиологией! Если бы меня увидели в мире человека, то наверняка мне дали бы все классификации вида, класса и рода, как у животного, а если бы я ещё и говорил на незнакомом человеку языке, то единственное место моего пребывания в мире человека был бы зоопарк. Да! Всё бы было именно так!
Сегодня был выдающийся день в изменениях природы! Синие небо это ладно, и появление кислорода тоже не удивляет, но появление первой растительности в опустошенном катаклизмом мире это волшебство. Сначала увидел бархатное покрывало мха на камнях, немного позже, часа через два, я уже прятался от солнца под ветвью огромного папоротника.  Не знаю, что будет дальше, но думаю перемены скоро заставят приспосабливаться к новому, старому, дикому миру. Думаю, если с растительностью происходит такое, то появление и животного мира, ждать придётся не долго. 
Странно думать, что я в начале мира, в начале чьего-то создания, маленькой мошкой глядящий на это становление-восстановление когда-то уже существовавшего. И я часть этого прошлого, которое скоро начнёт приспосабливаться к переменам мира от своей памяти. Интересно, в какой климатической зоне я сейчас нахожусь? Ой! Вроде перемены затронули не только природу, но и меня! Вроде как моё брюхо наполнилось  ливером, типа произошло воскрешения из формы пустой духовной, в форму разумную напрямую связанную с процессами организма, которые ох как уж влияют на мысли о его сохранении.
Конечно если бы был выглянувшей из норки и посмотревшей на мир мышкой, то очевидно ничего бы не понял, я бы не заметил изменений и если бы мою норку завалило принесённым ветром камнем, то я бы стал копать лишь своими лапами чтобы выбраться, и не думал бы о лопате, так как лопаты в памяти мыши попросту нет.
Вот в мире человека говорили, что человек стал человеком, когда встал на ноги. Я вот когда после катаклизма выбирался из пещеры, из своего укрытия, то не мог встать на ноги, но это не говорит же, что я был в том момент обезьяной!
А вот и дождь! Настоящий дождь из воды! Если я смогу скоординировать движения своих двух пар ног и двух пар рук, то стану прекрасным пловцом!
Хотя ещё вечер, но уже темно. Заката не видно и светло становится только от молний! В пещеру! В укрытие! И надо взять с собой ветвь папоротника, на случай если завалит вход. Будет хоть чем копать!
День прошел! Прибежал друг! Не знаю где он шлялся целый день, но улыбка у него была до ушей! Странно его видеть, ведь мы вроде как два коня одной породы, и глядя на друга, вижу как в зеркале улыбающегося себя.
- И где шлялся?
- Я встретил…. Ну точно как мы, но только без яиц!
И я стал крутить в руках ветку папоротника, думая как бы из её листьев сшить себе трусы.


Рецензии