Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 3
Ночь прошла без кошмаров. Видимо, вчерашний день исчерпал лимит странностей на пару недель вперёд. Проснулась я даже не от будильника, а просто от того, что отдохнула. Вопреки ожиданиям и всем вчерашним приключениям, чувствовала себя просто превосходно. Странно? Естественно, но я решила не накручивать себя. Всё, что произошло вчера, пусть там и остаётся. А я буду жить дальше и посмотрю, что же там впереди. Завершив свой стандартный утренний моцион с одеванием, умыванием и укреплением фасада лица при помощи штукатурки, имеющейся в косметичке, я спустилась в кухню. Брат ещё не встал, и я решила побаловать его завтраком. Меня всегда терзало надоедливое чувство вины, когда приходилось что-то скрывать от брата. А вчера удалось истратить запас секретов на пару лет вперёд. Может, из-за этого и захотелось загладить вину, хотя бы завтраком. Поэтому я занялась приготовлением оладий и уже дожаривала последние, когда в кухню спустился брат. Как гончая на охоте, принюхивался к запаху и, не дожидаясь, когда я положу ему оладьи на тарелку, схватил один прямо с блюда. В общем, мы оба остались довольны тем, как прошло сегодняшнее утро.
***
Рабочий день не уступал мирному утру и пролетел без приключений, даже незаметно как-то. После работы меня встретил брат, и мы поехали домой, чтобы переодеться перед вечеринкой.
- Только не очень усердствуй, - смеясь, напутствовала Алекс, когда я скрылась в ванной. – Я хочу успеть туда до того, как гости начнут расходиться.
- Я скоро, - фыркнула я через закрытую дверь и засуетилась.
В итоге, сборы заняли около часа, и мы почти не опаздывали. Брат, конечно, побурчал немного по поводу моего затянувшегося отсутствия, но это было больше для приличия, потому что в обычный день я бы собиралась часа три.
- Пообещай мне, - попросила я Алекса, пока мы добирались до нужного гриль бара.
- Что? – ну, конечно, сделал вид, что ничего не понимает.
- Сам знаешь, - фыркнула я. – Пообещай, что не будешь напиваться.
- Софи, - Алекс недовольно поморщился и посмотрел на меня, - это сто лет назад было.
- Значит, не составит никакого труда пообещать? – я выжидающе вскинула бровь.
-Торжественно клянусь, что не напьюсь, - Алекс широко улыбнулся.
Я понимала, что претензии выглядят глупо, но ничего поделать не могла, потому что всё ещё переживала за него. Совершенно не хотелось снова тащить безвольную, полуживую и пьяную вдрызг тушку брата в спальню. Прогнав неприятные воспоминания, которые порывались испортить настроение, я постаралась подумать о вечеринке. Интересно, вчерашняя реакция на Дориана была случайной или коленки так и будут дрожать при его появлении? Нет, любопытство явно не стоил того, чтобы ставить эксперименты на этой вечеринке, и я приняла решение держаться от завораживающего присутствия подальше.
Мы приехали. У входа в гриль бар стояли Дориан и, как я поняла, его брат Марк и, приветливо улыбаясь, встречали гостей, которые только начали съезжаться. Точнее, только улыбку младшего Мори можно было назвать приветливой. Только сейчас получилось рассмотреть Дориана как следует, чего в нашу первую встречу сделать не смогла. Высокий мужчина в толпе гостей умудрялся выделяться, словно белая клякса на чёрном шёлке. Вокруг него словно образовался невидимый глазу барьер, не позволяющий приблизиться. Гости общались компаниями, смеялись и дружески похлопывали друг - друга по плечу, но к Дориану не прикоснулся ни один. Его же это вовсе не тяготило, наоборот, казалось, он даже не замечал этого отчуждения. В каждом движении чувствовалась сила и угроза, чёрные, как уголь, глаза поблёскивали бриллиантами в неярком свете ночной улицы.
Марк был внешне похож на брата, но моложе и мягче как-то: те же чёрные, отражающие свет, глаза, те же тёмные волосы и чёткие черты лица. Та же улыбка, но, в отличие от улыбки Дориана, она не заставляла вздрагивать, лишь настораживала. Та же сила в движениях, но в противоположность брату, это не пугало, а вызывало чувство надёжности, уверенности. Гости с радостью протягивали руку для приветствия младшему, не сторонились его, и вакуум, окружающий старшего, отсутствовал.
Я изо всех сил старалась не встречаться взглядом с Дорианом, пока мы здоровались и поздравляли Марка, и каким-то чудом это удалось. В кафе было уже достаточно шумно и людно, играла бодрящая музыка, группы гостей хаотично толпились по залу, кто-то играл в бильярд. Алекс тут же усвистел следом за длинноногой блондинкой. В чём- в чём, а в популярности у женщин брат был на первом месте, но, что удивительно, так и не обзавёлся серьёзными отношениями. Темноволосый, но при этом голубоглазый, со смуглой кожей, обаятельный и обходительный – ну как можно устоять перед таким? Глядя на флиртующего брата, радовалась, словно подарок получила. Похоже, переезд в Истлейк пошёл ему на пользу: когда жили с Илли, он ни разу не выглядел таким счастливым.
Оставшись одна, начала осматриваться и, с удивлением, обнаружила Колена, который играл в бильярд, естественно, в компании неизменной Элен. Нерешительно задумалась, соображая, стоит ли подходить к ним за очередной порцией подозрительности, исходящей от девушки босса, или лучше поискать других собеседников. Поздно. Коллен уже заметил меня и приветственно помахал, Элен при этом недовольно поморщилась. Босс старательно делал вид, что не замечает кислой мины половинки. Не зря же они с Алексом были близкими друзьями – даже в общении с женщинами похожи. Не оставалось ничего другого, как присоединиться к парочке, став раздражающим фактором для ревнивицы.
- Привет, Софи, - Колен расплылся в сияющей улыбке. И почему ему так нравилось дразнить Элен? – Алекс тоже здесь?
- Привет, Колен, Элен, - поздоровалась я, удостоившись огненного взгляда девушки. – Да, Алекс здесь. Даже не думала, что встречу тебя тут.
- Я знаком с именинником, вместе в колледже учились, а потом он помог мне с бумагами во время оформления кафе.
- О, так, значит вы давно знакомы? – загораясь любопытством, спросила я и рефлекторно зашарила взглядом по бару. Предмет моего интереса обнаружился за барной стойкой, и я сразу же отвернулась в другую сторону.
- Да, довольно давно. А тебя интересует Марк? – в голосе Колена слышалась подначка, а Элен насторожилась, как кошка, увидевшая птичку. Во взгляде буквально читалось: «Неужели её не интересует Колен?»
Так, если сейчас сделать всё правильно, то смогу и о Дориане узнать побольше и избавиться, наконец, от неприязни Элен. Неожиданно, по спине пробежал холодок, словно струйка свежего морозного воздуха лизнула по позвоночнику. На мгновение показалось, что меня кто-то рассматривает – буквально чувствовала пристальный взгляд, устремлённый в спину. Подавив желание обернуться, посмотреть в сторону бара, вернулась к разговору.
- Я не знакома с ним. Сюда нас пригласил его брат – Дориан. Они с Алексом работают вместе.
- Ну что тебе рассказать, - Колен на мгновение задумался, а потом продолжил, - Дориан и Марк Мори – братья, но, думаю, тебе это и без того известно. Они переехали в Истлейк где-то полгода назад. С Марком я познакомился в колледже – учились на одном курсе, с Дорианом – гораздо позже, ведь он старше и уже работал, когда Марк ещё учился. Именно Дориан выбил у местной администрации помещение под моё кафе, а Марк облегчил регистрацию. Их родители умерли, но оставили приличное наследство, так что в деньгах братья не нуждаются. Не знаю, что тебе ещё рассказать?
- Дориан кажется мне каким-то странным, - не удержавшись, ляпнула я и тут же пожалела об этом.
- Не знаю, - пожал плечами Колен, - обычный парень. Я в нём ничего странного не вижу. Просто досталось ему в жизни – пришлось заменить Марку отца.
Нет, всё-таки не зря о женском любопытстве складывают легенды. Я таки обернулась, чтобы бросить, как мне казалось, незаметный взгляд на Дориана, который в гордом одиночестве сидел за стойкой бара и улыбался собственным мыслям. Элен, казалось, успокоилась и больше не стреляла в меня бронебойными огненными зарядами: интерес к братьям Мори сделал своё дело. Порадовавшись тому, что теперь и на работе мне будет гораздо легче из-за отсутствия конфликтов с официантками, начала искать взглядом брата, о котором на некоторое время успела забыть. Сейчас тревога снова посетила и требовала немедленного успокоения. Как раз заиграла приятная медленная мелодия, и Алекс обнаружился на танцполе, держащий в объятиях всё ту же блондинку. Элен, последовав примеру большинства гостей, утащила Колена танцевать, а я, привалившись к бильярдному столу, наблюдала за счастливыми парочками. Нельзя сказать, что завидовала, но как-то взгрустнулось что ли… В мои девятнадцать никогда не была обделена вниманием парней, но так вышло, что ни с кем из них так и не завязалось по-настоящему близких отношений: вроде и была влюблённость, но уж как-то слишком быстро сходила на «нет». Разговаривая с Илли, часто спрашивала почему так, на что получала всегда один и тот же ответ: «Ты слишком взрослая, Софи, для того, чтобы обманываться, принимая влюблённость за настоящую любовь. Просто не встретила ещё того, с кем захочется провести вместе не пару недель, а гораздо-гораздо больше.» Взрослая я или нет, кто знает, но факт оставался фактом – я всё ещё одна, и, в большинстве случаев, это совсем не тяготит, вот только иногда, как сейчас, хочется топтаться там, среди танцующих пар, и чтобы на плечах лежали руки по-настоящему любимого мужчины.
Я так увлеклась собственными размышлениями, что даже не заметила, что рядом кто-то стоит.
- Привет, - при звуке этого голоса над ухом, я вздрогнула,- почему ты не танцуешь?
- Я не очень люблю танцы, - ответила я, посмотрев на Дорина и надеясь, что смогу убедительно соврать. – Они не входят в число моих талантов.
Внутри всё сжалось, словно перед прыжком с высокой скалы, губы тут же пересохли, сердце переместилось в горло, а колени тряслись так, что пришлось опереться на стол. Ну почему он так действует на меня?! Я мысленно чертыхнулась, пытаясь взять себя в руки – ха, пустая трата сил! Разве можно угомонить эту растрёпанность, пока он рядом?!
- Может, всё-таки потанцуешь с другом своего брата?
Он улыбался, а я не знала что ответить: казалось, дар речи окончательно и безвозвратно покинул меня. Единственное, что сейчас могла – глупо улыбаться и пялиться на него, как на диковинную зверушку. Не знаю, что уж там он обо мне подумал, оставалось только надеяться, что не принял за слабоумную, но, не дождавшись ответа, взял за руку и увлёк на танцпол. Предыдущую композицию сменила ещё одна медленная и мелодичная, и парочки не спешили разбредаться по местам за столами, продолжая топтаться на небольшом пятачке. На деревянных ногах следуя за Дорианом, даже не подумала сопротивляться. Как хорошо, что он не слышит биение моего сердца! Что-то невероятное творилось внутри: желудок делал кульбиты, сердце барабанило так, что я чувствовала каждый его удар, от прикосновений, на коже возникал огонь. Казалось, шли до танцпола целую вечность, когда , наконец, Дориан обнял меня за талию и закружил в танце, причём на фоне остальных пар мы выглядели действительно танцующими, несмотря на то, что я еле стояла на ногах. Каким-то волшебным образом на ходулях, которыми стали нижние конечности, умудрялась двигаться ничуть не хуже кавалера – фантастика. Кончилась одна композиция, и я, уж было с облегчением, подумала, что пытка закончится, и он сейчас отпустит, но взамен, как нарочно, потекла очередная мелодичная.
При первых же аккордах показалось, что я потеряла сознание. Всё окружающее было в белёсой дымке, очертания предметов и людей расплывались перед глазами, там, где его руки касались талии, сотни маленьких иголок впивались в кожу, прерывистое дыхание с трудом пробивалось сквозь трепыхание обезумевшего сердца.
Солнце играет на зелёной листве высоких деревьев весеннего парка, но я не вижу этой красоты – огромным осьминогом душу опутал страх. Бегу, оглядываясь назад, словно за мной кто-то гонится, но позади никого, а я не останавливаюсь, страх не отпускает, гонит вперёд, застилает взгляд туманной пеленой, сжимает сердце. Задыхаюсь от сумасшедшей скорости, но, кажется, стоит остановиться и кто-то невидимый схватит, разорвёт на части, уничтожит хрупкое тело. Надо бежать, скорее, из парка, на людные улицы, туда, где шумят машины, где нет этой невидимой опасности… Надо бежать… Внезапно, налетаю на человека, цепкие руки хватают за плечи, не давая упасть, смотрю в абсолютно чёрные нечеловеческие глаза, в которых не видно белков. Страх тонет в этой бездонной черноте, исчезает, превращается в совершенно иное чувство – сводящее с ума, жгучее желание. Я поддаюсь чёрным глазам, поддаюсь тому, что сильнее меня, тону в чёрных, огненных, волнах и не желаю спасения, отдаю себя во власть сильных, цепких рук…
Свидетельство о публикации №211070100804