Канады лесная краса

Стройным подростком на мощном "харлее",
лодкой на озере, плеском весла,
лугом бескрайним и синею елью
в мысли и в душу Канада вошла...

Скромной улыбкою граждан степенных,
морем любви, океаном цветов,
струй Ниагары кИпенем пенным,
ширью строений и высью мостов!

Ах, как мне дышится в водовороте
чувств моих! Озеро полнится таинством -
вспомнился мне соловей отчего-то,
поутру спрятанный в вишне украинской...

Полю бескрайнему - ширь уготована!
Северным небом Канада увенчана,
в губы вишнёвые богом целована,
листьев кленовых узором отмечена.

Да, избалована! Тихою сказкою
дышат здесь берег, река и леса...
Рядом с Америкой, негой и ласкою
веет Канады лесная краса!


Рецензии
вспомнился мне соловей отчего-то,
поутру спрятанный в вишне украинской.

Виктория, я много восторгался вашими стихами. И как не восторгаться вашей любовью к истинной родине.
Хороша Канада, а Украина соловьиная лучше всех.
Так вот звучит у вас.
В том и ценность ваша поэтическая.

Виктор Герасин   08.07.2011 12:45     Заявить о нарушении
Дорогой Виктор! За замечательный душевный отклик - мой Вам респект! И огромное спасибо!

Виктория 10   20.07.2011 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.