Чонкин в Александрии

ЧОНКИН В АЛЕКСАНДРИИ

  Пришли мы в Александрию, египетскую. После
ремонта, после дока, после Пирея. На «Тамаре».
Перед этим зашли в Италию, взяли груз на два порта:
Александрию и Бомбей.
  Зашли в Александрию, выгружаемся. Чонкин с Вить-
кой Конаковым подались в город.
  На всю Александрию бегает одна лошадь. Они ее
поймали и на этой лошади объездили весь город. Потом
начали объяснять извозчику, чего они хотят. Стали пока-
зывать на пальцах. Тот их понял. И повез. Возил их воз-
ил, возил, и притарабанил — через всю Александрию —
в одно место, где им и объявил:
«Здесь живет баба, которая ****ся!».
  Они заходят. Находят эту самую бабу и начинают
представляться. Спрашивают по-английски:
«Вотс ёоу нэйм?». Чонкин помалкивал пока. Вить-
ка в английском больше сек. Тот и взял инициативу на
себя.
 — Вот ис ёоу нэйм?
 — Май нэйм ис Лиза, — отвечает баба, которая...
Чонкин:
 — Это же русское имя.
 — Я и есть русская!
 — Что? Я, блин, полсвета объездил! И чтобы рус-
скую трахать? Нет уж, дудки! Ты меня прости, но я с
тобой е.............. не буду.
  А та — русская. Какой-то араб привез ее, как муж.
Потом она ему надоела — он и бросил её. Историй этих
много было: чучмеки женились в СССР, вывозили их как
своих жён, а потом большая их часть шла на панель.
Так вот бабу эту вывез Абдула из нашего Союза. По-
том она ему надоела и он сбагрил ее своему корешу, та-
кому же Ахмеду. Тот — другому. И пошло-поехало. Вот
она сейчас этим самым делом и подрабатывает.
  Но Чонкин всё никак не мог не успокоиться:
 — Это надо же! Я полсвета объездил... Русскую я
могу и в России! И без долларов! А чтоб русскую на дру-
гом конце света и за доллары...
  И пошла у Чонкина чёрная полоса.


Рецензии