Победитель конкурса ко дню поэзии

Итак, по итогам голосования, безоговорочную победу одержала Тамара Андреева со стихотворением Новый март

http://www.proza.ru/avtor/tamaro4ka

Новый март

Снег намешан с пеплом боли,
Разум здесь уже не волен.
Жизнь смешалась с пустотою,
Серость улиц вновь со мною.
Зданий тёмных вереница,
Здесь ничто уж не случится.
Голос мой никто не слышит,
За окошком только дышит
Новый март.

День окончен очень просто –
Стоит лишь задёрнуть шторы.
И не тронут новый холст,
А секунды – время воры –
Заражают мой азарт.

Ты придёшь, но будет поздно,
Мой апрель проронит слёзы.
Будет всё уже не так,
Тихо меркнет в ночь маяк.
Я тебе письмо оставлю
На столе под старой вазой,
Где засушены герберы.
Знаю, в нём узнаешь сразу
Новый март.

День окончен очень просто –
Стоит лишь задёрнуть шторы.
Пахнет жизнью день морозный,
Новый день, как перекрёсток –
Заражает мой азарт.

Держат сны мои атланты
На качающих руках.
Ярко-алые пуанты
Дремлют тихо на ногах.
Мой паркет устал от танцев.
От безвременной работы
Дом притих в пустом убранстве,
Скинул старые заботы
Новый март.

День окончен очень просто –
Стоит лишь задёрнуть шторы.
Был покинут тихий остров,
Жизни старой разговоры
Заражают мой азарт.

Ты придёшь, но будет поздно.
Мир – искусный авангард.
На столе моём герберы –
Позабытый новый март.



Поздравляем победительницу!


Рецензии
" Ты придёшь, но будет поздно,
Мой апрель проронит слёзы.
Будет всё уже не так,
Тихо меркнет в ночь маяк.
Я тебе письмо оставлю
На столе под старой вазой,
Где засушены герберы.
Знаю, в нём узнаешь сразу
Новый март."
Хорошие стихи... и главное , чтобы, и в правду не было позно!

Валентин Стронин   01.12.2012 15:32     Заявить о нарушении