Абсолютно всё!

       Как же хочется говорить с тобой, хоть криком кричи! Криком кричи, а всё одно – не услышишь… Жаль, противно, зло берет, а на что и на кого не знаю. Так сложились звезды, мне  не быть  счастливой в любви, не положено, я знаю. Если бы я была здесь счастлива, случилась бы наверное мировая война, и всё равно развела бы нас с тобой. Поднимаю глаза к небу, и вижу как боги, да-да, именно боги, смеются надо мной, они улыбаются мне и приветственно машут мне руками. Только что-то мне от ваших улыбок и приветствий совсем невесело, если я – несчастна через этот ваш спектакль, вы не разрешили мне быть счастливой в нем. Вытираю не прошенную слезу со щеки, и отвожу глаза под ноги, но и там мне нет утешения. Сама природа смеется надо мной, и ее радует мои словно луковые слезы, и ее я насмешила. В усталости внимаю на родные и любимые лица, вот кто меня понимает, вот кто мне сочувствует! А я-то дура, нашла где искать сострадания… Нет любви ко мне нигде, кроме как у моих любимых близких. Правда, смотрят они на меня как-то подозрительно смиренно, и не спорят совсем со мной, не противоречат мне, словно я для них – сумасшедшая. Да, я когда-то сошла с ума, сошла с ума от любви, помешалась от любви… Ну, и пусть! Пусть я сошла с ума, но это счастье – сойти с ума от любви, а не от горя. Нет у меня никакого горя, нет! Что не ответил мне на любовь, так это даже лучше, любовь чище вышла, не замутненной она осталась никакими сторонними страстями, и потому не сгорела в одночасье. У меня – середина пути, и значит, будет, о чем вспомнить в конце этого пути, и значит, обязательно подумается, что жила не зря, правильный путь выбрала, потому что рядом с любовью была, всё в ней разглядела, и всё в ней понравилось, абсолютно всё!


Рецензии
Как же хочется говорить с тобой, хоть криком кричи...и ты скажешь...
Что ты кричишь, милый...?
А я загну знак вопроса ..шагами ...
Абсолютно всё !!!

Роман Маринин   04.09.2011 22:02     Заявить о нарушении
как всегда!

Лилия 1   04.09.2011 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.