Правда жизни или картина на выбор
Но и этого мучителям казалось мало, под ногами у истязаемого какие-то мерзопакостные создания развели костер и языки пламени лизали измученное тело, а сами нечистые устроили варварский танец вокруг костра, крича от восторга и кривляясь от ненависти.
В тело мужчины впилось множество монстров, напоминающих помесь летучих мышей и клопов, судя по всему вампиров, поскольку некоторые из них отворачивали свои окровавленные морды и свирепо ухмылялись.
Вокруг креста расположилось множество уродцев, которые бросали в распятого грязью и нечистотами, и очевидно бранились непотребно.
А на голове и плечах угнездились стервятники, норовя выклевать несчастному глаза.
Лицо у мужчины было искажено страданием, рельефные мускулы напряглись в страшном напряжении, но чувство страдания перекрывало чувство сильнейшего гнева. Казалось еще немного и атлет вырвется, разрушит оковы и разнесет окружающую его хламиду к чертовой матери.
- Наш известный художник работал в своей привычной манере в стиле артреализма, тщательно прорабатывая детали, - гулко раздался в зале картинной галереи уверенный и хорошо поставленный голос экскурсовода, - и назвал он свое полотно «Русский народ на кресте».
Олицетворяющий русский народ распятый мужчина несомненно страдает, он весь в кровавых потеках, но обратите внимание, он как - будто не чувствует боли, находясь во власти всепоглощающего гнева. У зрителя не возникает сомнения, что он либо умрет, либо разорвёт оковы и освободится из плена.
Вы видите вокруг холма, где стоит крест, отчетливым фоном прорисованы Московский Кремль и Исаковский Собор. Автор создает аллегорию и дает понять, что русский народ распяли не где – нибудь на Голгофе, а именно у себя на родине, на отчизне, так сказать.
Художник особое внимание уделил проработке деталей. Вот, два самых крупных стервятника на голове мужчины явно нацелились выклевать ему глаза, но, вглядевшись повнимательнее, Вы, безусловно, узнаете, знакомые до боли каждому россиянину физиономии. Причем на спине одного из них сидит маленький стервятник, но совсем чёрный, страшный, и безобразный.
Практически все уродцы - мучители легко узнаваемы. Вот, например, благодушный стервятник на плече у истязаемого - главный финансовый распорядитель страны, а помесь крокодила с бегемотом, пытающаяся вогнать иглы под ногти, очень похожа на госпожу Новодворскую.
Узнаваемы и две другие дамы, одна со щеками на спине, по прозванию то ли Крюгер, то ли Флюгер, а другая - длинная и противная как глиста с японской фамилией.
А этот вампир с легкой щетиной и полуулыбкой придурка на рыле, впившийся в кожу поближе к сердцу, это наш популярный богач – Абрамович, крови насосался, того и гляди лопнет.
И вообще вампиры – миллиардеры раздулись до предела от жадности, и никак не могут остановиться. Один долговязый Прохоров немного похудел, поделился кровью с товарищами по своей приобретенной по дешевке новой политической партии.
Другие, волосатые, бегают по кругу и отплясывают от радости лезгинку. Горит Кавказ, пылает, и в российских городах не утихают взрывы от данного пожарища. И корчатся от боли русские по крови люди, принося неслыханную радость своим врагам, которых развелось ныне превеликое множество.
Вон сколько их вывел на холст автор: идеологи, политологи, журналюги, политические и бандитские адвокаты, в общем, работники невидимого идеологического фронта.
Эти уродцы закидывают распятого на кресте не жалея грязи и нечистот.
И обращаю Ваше внимание на детали, в частности, на то, что некоторые очернители фанатично бросают дерьмо полными горстями, а другие - ковшиками из аккуратных лоханей с надписями «сделано в США или в ЕС».
Вот замерли в немом экстазе два сморщенных Лысака – Познер и Караганов, да все они здесь - мелькающие на экранах.
И царит открытая и сумасшедшая радость этих уродцев от вида крови и мучений человека, олицетворяющего русский народ.
Но…!
Выдвигаем картину на шарнирах под углом и получаем совершенно иное полотно.
В этом и заключается выдающееся достижение нашего замечательного художника. Новое слово в изобразительном искусстве!
Ярко и жизнерадостно заиграли краски на картине.
И мы видим нашего атлета, умиротворенно улыбающегося в дорогом кашемировом костюме, которого заботливо под локотки поддерживают два титана со знакомыми до боли каждому россиянину чертами сияющих физиономий.
А вокруг с радостными и светлыми улыбками расположились миллиардеры, кристальной честности люди, тяжким и непосильным трудом, заработавшие свои миллиарды на благо всего российского общества. Далее независимо светились такие нужные отечеству и народу политики, работники умственного труда и прочий весьма жизнерадостный люд. Всё на фоне Московского Кремля и Исаковского Собора.
Эту ипостась своей картины наш художник назвал «Мир народов на благо отечества», и она буквально излучает добродушие и веру в нашу самую гуманную, социально ориентированную, власть в мире.
- Ну, и где, правда, жизни, в какой картине?
- Правда жизни, молодой человек, зависит от освещенности полотна, от того, каким является угол падения и отражения света на холст.
С моей точки зрения, сначала картина висела правильно, более естественно.
Но каждый волен понимать картину как ему заблагорассудится. У вас полная свобода выбора!
Свидетельство о публикации №211070100859
возникает вопрос, а как же исполин позволил себя приколотить к кресту какой-то мелкой нечисти?
С дружеским приветом,
Владимир
Владимир Врубель 01.07.2011 19:36 Заявить о нарушении
Их вон сколько много, а он один, без всякого представительства у власти.
Недавно Абрамович в бдижнем подмосковье (Сколково, д. Вороново) построил себе особняк жилплощадью в 17 тыс. кв. м., затерраризировав всю деревню, жители которой надеются только на милость олигарха.
Имеет деньги, имеет право на издевательство.
Зачастую всё решают подлые удары из-под тишка, а не физическая сила.
А Россия - полигон для аферистов.
С уважением.
Владислав Карпешин 01.07.2011 20:28 Заявить о нарушении
С уважением,
Владимир
Владимир Врубель 01.07.2011 23:35 Заявить о нарушении