Введение

Это началось года четыре назад...

Итак, пришло время разобраться с самой большой жопой в моей жизни. А точнее, ****ой. Ей подходит имя Залуповна, поскольку, как выяснилось позже, она была крайне чувствительной в моменты, когда сомневались в ее невъебенной исключительности, мудрости и способности всеми управлять, и тут же уходила в залупу со словами: да как вы, недостойные, смеете со мной, крутой Залупой, так разговаривать?
 Речь и о моем долбоебизме.
 Я какая-то странная бисексуалка. Меня мало интересуют девушки, я не любуюсь ими (известные актрисы исключение, но там – фотография), хотя тут дело может быть всё в комплексах. Всё возможно. Но мужским полом засматриваюсь в свое удовольствие
 На этом всё заканчивается.
 Я всегда хотела настоящего женского секса. Лесбийского секса. Страстного и нежного. А с мужчинами я хотела любви.
 Таким образом, я не верю в долговременность отношений двух женщин.  Это сложно в нашем обществе.
 По ряду причин меня это не устраивает вообще.

 Осень.
 Рыская по инету от скуки, я пришла на нефорский форум, где увидала ее полный нелепых понтов ник. Ну шо за ****а? – подумала я, не запомнив нифига. Спустя время я была в гостях у знакомой панкушки, а на деле закомплексованной дуры. Дура была модером на некоторых форумах и этим гордилась, будто в этом есть что-то крутое. Так и подкупают человека званиями, шобы бабок не платить.
 Короче, зачем гордишься? Всё равно говно.
 А тот, который мой, нефорский форум, как позже выяснилось, оказался и является до сих пор унылым, говнистым местом, где кучка псевдо-философофф рассуждают о своей  особенности и о явлениях мира. Мда.
 «Поздравляем, наш мир говно! Можно снова убиваться!!!»
 Я оказалась среди них.
 Дык вот, когда я была у своей дуры, она показала мне фотки Залуповны. Моя ****а сразу же разомлела, в башку фонтаном начали бить лесбосранские образы, ибо Залуповна мне по фоткам понравилась, а еще она была би, причем с явным опытом и более настоящая би. Она казалась красивой и производила впечатление той самой женщины, которую я желала.
 Я с интересом начала с ней общаться, мысленно кончая от ее фотографий. Образы секса били в голову, рождались всякие розовые фантазии. В общем, я планировала заполучить эту суку к себе в подруги и когда-нибудь переспать с ней. Как оказалось, Залуповна планировала то же самое. В общем-то, мы были двумя долбоебками, каждая из которых планировала обхитрить другую.
 Правда, Залуповна перешла здесь меры: оставляла какие-то выебонские фразы, свидетельствующие о ее псевдоисключительности, затевала какие-то игры, где она с умным видом показывала свою крутость и властность, а иногда и просто ****ела. В какой-то момент, видя несоответствие моего идеала и этой блондинистой дуры, я начала относиться к ней, как к подруге. Парочка ее лесбийских намеков вернули мои фантазии.
 Наше общение продолжалось. Лесбийская связь крепла, две квочки  слали друг другу нежные смс. Моя привязанность настолько выросла, что я не могла без нее. Как дура, я смотрела на всё это через розовые очки, полюбив ту, которую даже никогда не видела, строя ее образ по фотографиям, самовосхваляющимся словам и виртуальному общению.
 Я даже подарок выслала, это же охуеть!
 Как она потом промямлила, подарок на ее жалкое день рождения заставил отложить попытку суицида.
 Суицидальная дура. Это я про нее. Убилась бы, и мир стал лучше.
 Потом я переспала с Красной Шапочкой и с радостью, но и с желанием вызвать ревность, заявила об этом Залуповне. Залуповна сдержанно порадовалась, но, как позже призналась, из-за этого перестала думать о сексе со мной. Ей, бля, охуенно свербило быть первой женщиной у меня. ****ец, я переспала с Шапчонкой, чтобы узнать, смогу ли я доставить удовольствие Залуповне! Чтобы не быть бревном и нормально выполнить ланет.
 Вот она – собственническая природа гнилой души индивида.


Рецензии