А вот и она...

 Потом мне пришлось ехать в Питер на обучение по работе. Деловая командировка с целью последующего посещения посещения предприятий ряда городов. Зря свою жизнь  с РЖД связала :(
 В одном из городов жила и сама Залуповна. Сначала ее город был в числе запланированных, однако график сменился, и я не должна была заезжать.
 Мы с Залуповной ждали этой встречи, и обе расстроились.
 Впрочем, в последний момент бог миловал (или решил-таки наказать), и всё у меня срослось.
 Времени было час ночи. Мой поезд причалил, я вышла на перрон. Стою, волнуюсь, как местная лохушка, а Залуповна еще и опаздывает. Эта корова умудрилась номер поезда перепутать и почапала к другому. Сижу я на карачках, пытаюсь создать собственную крутизну и красоту, понимая, что воняю поездом и выгляжу ***во. Хотя я умудрялась в этом сраном вагоне мыться каждый день ; Благо, что я, как работник  Железной Дороги, ездила в купе, где народу меньше и он, то бишь народ, в целом почистоплотнее…
 Сижу я и боюсь, что на фоне своей красавицы, сексуальной, страстной и харизматичной, я буду смотреться убого…
 И тут мой взгляд падает на напыщенного вида стремную бабу, которая движется, точнее, переваливается с ноги на ногу подобно медведю, в мою сторону, но меня еще не видит, и держит в руках розу. На затылке в хвост собраны волосы а-ля хохляцкий манер, морда жирная. Я просто охуеваю, узнавая в этой корове свою главную красавицу Залуповну… Животик, который она называла маленьким и эротичным, оказался настоящим пузом! И я думаю: бляяяя, и эта та самая баба, по которой я сходила с ума?!
 В полном ахуе подымаюсь и иду ей на встречу, пытаясь скрыть свое разочарование и презрение. Я-то всё думала, как буду смотреться на ее фоне. ****ец, да я в тысячи раз лучше! Пытаясь скрыть полное опустошение, я пытаюсь с ней приветливо разговаривать, хотя у меня ощущение, что меня видно, как прозрачное стекло. Прикопался к нам какой-то парень, и Залуповна с умным видом ему пригрозила, что если со мной что-то случится, то этому ***носу ****ец придет. Хуенос  там же обоссался, видимо, не ждал такой неадекватной реакции, он-то просто попить хотел, а тут ему пригрозили. Зато Залуповна показала свою мегакрутизну, хотя уже несколько раз нос ей ломали, чтобы тише себя вела, корова.
 Тут она проникновенно говорит:
 – Скажи правду.
 Я уже напряглась, думая, что она спросит, понравилась ли она мне, и задаю вопрос:
 – Какую?
 – Ты из-за меня спутала график?
 От облегчения я чуть не кончила и сказала ей чистую правду, что она тут не причем вообще.
 Наконец минуты этого нелепого общения прошли; я, понимая, что надо бы для вида и обнять, как-то нелепо одной рукой приобняла и забралась  в вагон.
 Поезд тронулся, я вошла в свое купе с этой розой и начала приходить в себя. Возникло понимание, что все эти месяцы я себя тупо обманывала какой-то ***ней, что эту пузатую блондинистую бабу я уж точно ни в каком месте не люблю. Она даже на морду не очень-то вышла.
 Но тут природный женский долбоебизм взял свое. Ты не можешь ее просто взять и послать! – кричала одна часть. Было темно, и она просто стремно выглядела! – кричала другая. Она еще может похудеть! – под****ывала третья. И последняя часть талдычила самый большой бред: нет, ты всё равно ее любишь, это же она, Залуповна!!! Которая охрененно опытна в сексе!!!
 Надо было еще тогда всё по полочкам расставить и не делать из говна золото. Ведь, как оказалось, хотеть там особо нечего. Она меня никогда не возбуждала. Но то, что она могла сделать, - вот это и заводило.
 В общем, решила я ее на *** не посылать. Осторожно начала писать ей относительно теплые слова, пытаясь оправдать свою реакцию и выяснить, что же она увидала. Кажется, она ничего не поняла.
 Я вернулась домой спустя полтора месяца отсутствия. Началась ничем не примечательная жизнь.


Рецензии