Куда катимся

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл. Ото всех по тропкам дал. И никто не пострадал.
Я не хлебушка кусок. Человеком стать хотел. Удалось мне стать чуток. Вот и в люди загремел.
Люди – люди. Человеки – пища, шмотки,… ипотеки. Кто по займу, кто налично … Я того не понимаю. Тот стереотип ломаю.  Эта гадость безразлична. Классно легче жить, практично. Не морочить никого!
Всем понятно?
И отлично.
Кинотеатр, магазин, дискотека. Отдыхаешь? Всё простим.
Ты гуляешь в ТРЦ – Меге, Вавилоне. Отдохни ты  на природе, в самом её лоне!
Не слабо так никому, кроме человека. … не сорить вокруг себя. Чтоб не стать калекой.
Насорили на дороге пробкой от машин мы. … всё теперь вокруг в дыму… больше не подышим.
Мы так дышим ежедневно: дизеля, бензин, солярка … на плите пропахла от того овсянка.
Сколько лис я на пути встретил, до ху… дофигише.
По карманам вам пошарить мы спеца подыщем.
Супервайзер, менчердайзер, хер-специалисты… эй чар, пи ар , вот они– херь из-за границы.
Если ломтик мы откусим, киндера конфетку… то же самое, когда пальчиком в розетку…
Станет сразу завтрак нам очень интересным. Наберёмся витамин, сходим на газетку.
А-а… реклама всё покажет. Всем накормит. Всем напоит. Скажет, как одеться. Что читать и что смотреть, а чем подтереться.
И живёт так человек – быстро. Моментально. Чтобы жизнь его прошла мигом и фатально.
На бегу и во бреду я без жрачки не могу: гамбургер и быстросуп.
Ментос здесь и эмендемс  на ходу скорей сожру… чем полезную еду.
Ото всех-то я ушёл- суета-сует.
Если хочешь жить спокойно, мой спроси совет.
Вот и всё пока сказал в жанре мне понятном. Если поняли, отлично. Ну а мне прияно.


Рецензии