Сказка наяву

Те два дня, что мы были вместе, сейчас, спустя пусть и короткое время, кажутся мне нереальными…
Сказкой наяву.
А ведь я и не мечтала, что когда-нибудь смогу быть с тобой рядом, пусть недолго, но вот так,… не разлучаясь ни на минуту, целых два дня и две ночи…
Смогу видеть тебя так близко, подмечать нюансы поведения, жесты, ловить твои взгляды, радоваться улыбкам, слушать тебя, чувствовать, осязать… и неустанно благодарить Бога за этот неожиданный, бесценный подарок!
…вот мы сидим за столом, друг против  друга…
Ты увлеченно рассказываешь гостям очередной анекдот, а я, не вникая в его смысл, просто любуюсь тобой, ловлю твои взгляды и глупо улыбаюсь от… счастья, что переполняет меня до краёв...
…вот мы едем в авто по делам…
Искоса поглядывая на тебя, я наблюдаю за тем, как меняется выражение твоего лица…
 Ты то недовольно  хмуришь брови, то восхищенно глядишь по сторонам, то устало прикрываешь глаза…
День пролетает в суете и хлопотах, а после ужина мы уходим в отведенную нам комнату…
Мы о чём-то говорим, даже спорим,… а потом засыпаем рядом…
Я чувствую тепло твоего тела, ощущаю дыхание, касаюсь щекой и губами твоего плеча…
Ты шепотом останавливаешь меня:  «Тсс… Доброй ночи и ласковых снов!»
Подавив вздох, я отвечаю тебе тем же и, закрывая глаза, слышу твой ответный… вздох…
Ты осторожничаешь.
Я понимаю тебя и даже почти принимаю правила «твоей игры», но тело томится неподвластным разуму желанием…
Оно не умеет сдерживать эмоций, не умеет руководствоваться принятыми кем-то и зачем-то правилами… Оно ждёт ответных ласк, но … увы…
Я засыпаю раньше тебя и просыпаюсь тоже.
Проснувшись, я долго смотрю на тебя, спящего, пытаясь вобрать взглядом каждую черточку, каждый штрих и даже пропустить сквозь себя исходящую от тебя ауру  спокойствия и умиротворения…
Я не хочу помнить  о нашем вечернем разговоре, о тех обидных словах, что мы в запальчивости бросили друг другу… Это было вчера. Утро вечера мудренее.
Я касаюсь рукой твоего плеча: «Просыпа-а-йся…»
Ты открываешь глаза, несколько мгновений смотришь на меня непонимающим взглядом и,… наконец, … просыпаешься.
-С добрым утром, любимый! – мысленно говорю я, с тоской осознавая, что спустя каких-то три часа, белокрылый лайнер, поднимет тебя в небо и унесёт за четыре тысячи километров от меня…
Да, я знаю, что прилечу следом…
Но на душе как-то неуютно. Там поселилась тревога - неясное, но вместе с тем осязаемое каждой клеточкой ощущение потери…
Я теряю тебя…
И этот миг нашего единения,  когда мы еще так близко, когда глаза в глаза, когда нас еще продолжает окутывать  таинственная атмосфера уходящего сна, неповторим…
Он больше никогда не повторится, как и эти прошедшие дни, часы, мгновения…
Они уйдут, но останутся в памяти, навсегда соединяя нас...
...
Раннее утро. Полупустой зал аэропорта.
Ты торопливо целуешь меня и тут же устремляешься в зал досмотра...
Я смотрю тебе вслед, мысленно, как заклинание, повторяя одну и ту же фразу: «До  скорой встречи, любимый! До скорой встречи...»

Я верю – сказка повторится!
Я верю – сбудется мечта!
И навсегда соединится
С твоей Судьбой моя Судьба!!!


Рецензии