Навеяло 66

Навеяно произведением Светланы Сидойкиной "Душа в одежде"
http://www.proza.ru/2011/05/19/378
Вынужденно цитируется целиком (убраны межстрофные пробелы):

"По картине Анны Силивончик "Третий лишний"

Мы танцевали до утра,
Он целовал мне руки, шею.
А ты приехал из Торжка,
Стоял, глаза поднять не смея.
Ты словно тень в моей душе,
Тебя забыла и, танцую с новым.
Он заходил и ранее ко мне.
Ну что молчишь, ударь хоть словом.
Нет, ты стоишь, портфель в руке,
Надеешься, все будет как и прежде.
Прощай, я не вернусь к тебе,
Пусть тень он, но зато душа в одежде."    © Copyright: Светлана Сидойкина, 2011
                * * *

Склевав дежурный творожок, под Колу-газировку -
о, счастье! - муж опять в Торжок свалил в командировку.
А что до моего шатра, совсем немного надо -
чтоб были танцы до утра, да шманцы - до упаду.
Мне б - повыносливей предстать, что времени уместно,
чтоб зацелованною стать, буквально повсеместно.
Но миновать супружьих рук, хватающих за уши,
когда ему приспичит вдруг, душить кого-то в душе.
Он эти руки накачал, копав свои траншеи,
чем очень многих огорчал, сопровождав "в три шеи".
Ещё ни разу этот лось не прогадал с уловом,
но лицезреть не довелось, чтоб он ударил словом.
Какая блажь теснила грудь в немыслимой надежде! -
хотел застать ... когда-нибудь ... хоть пару душ - в одежде.
                * * *


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.