Страшный сон

Предисловие

Вот такой вот сон, приснился
 чуть ни с горя удавился,
но нащупав жену, рядом
приласкал - влюблёно,
взглядом!

***

В день своего рождения, пишу тебе, прощай 
И ты в этом виновница, хотя и невзначай,
Но я судить не буду, а просто вдаль уйду
Но тебя не забуду, жаль жизнь пойдёт в бреду!
 
В день своего рождения, пишу тебе, прощай
Уйду с твоёго я пути, ты только не серчай,
Уйду я потому что, увы, ты не моя
И не идёшь навстречу,  сказав жизнь не - моя,

Я отдана другому, ему! буду верна
Так как его пойми я, увы, увы, жена,
Мы венчанные Богом, были навсегда
Я братцы призадумался, а Я же кто тогда?
 
И надо ж в свой день ангела, пишу тебе, прощай
Душа болит, и сердце стонет, порвись же невзначай,
Ведь нервы рвутся без тебя, как струны на гитаре
Одно бессилие поёт, моё в тоски – угаре,

И я шепчу в слезах, ПРОЩАЙ, готов я,  смерть хватай!
Я сдался тебе добровольно, и ты об этом, знай!
Ну а тебе любимая, скажу, я вечно твой
Хотя увы романа, не твоего герой.

PS Давно такое было
      Но водку на постой
       С тех пор я не пускаю
        И сладко сплю с женой!


Рецензии