Портрет современницы

Меня зовут Маргарита, Рита, Марго, Маруся. Я родилась в Рязанской области 3 января. Единственный ребенок у своих родителей. Хорошо училась в школе. Закончила экономический факультет Рязанской Сельскохозяйственной Академии. Потом прослушала курс лекций в Московской Плехановской Академии. Написала на отлично  работу по экономике.  В зачете так же два сборника стихов и три книги прозы: Душа, Любовь по-прежнему правит миром, Из пепла сожженных мостов, Ворона, Третий ангел. Есть литературные награды, публикации в журналах. Мои творческие вечера проходили в Москве, Париже и Лондоне. Меня любят в Нью- Йорке. Я много и серьезно занимаюсь благотворительностью, но от предложений создать благотворительный фонд отказываюсь. Просто конкретно помогаю детям. Моя публичная деятельность связана с творческими инновациями. В связи с этим сейчас поступаю в Государственный Гуманитарный Университет, чтобы изучать коммуникативные стратегии культуры. У меня демократические взгляды. Кроме литературы я увлекаюсь живописью, музыкой и спортом.


Рецензии
Молодец! И красиииииииииивая...

Обожаю людей, которые столько делают и так талантливо!

Дай Вам Бог всего-всего самого хорошего в дальнейшей Жизни!

Анатолий Косенко   09.12.2015 20:28     Заявить о нарушении