1. Казахстан

Восток. И солнце уж восходит. На  западе будет закат. И ковыля здесь хороводы, полыни терпкий аромат. О степь моя, ты без конца и края. В степи нет гор, глубоких ям. Стада свои перегоняя казах кочует по степям. Джунгары степи разоряли - сжигали все и шли вперед. Так от захватчиков страдал ты, о бедный, бедный мой народ. Прошли века. Минули годы. Расправил крылья мой народ. Увидел он зарю свободы - и вот репрессий страшный год. Степной закон гостеприимства не пошатнулся в этот год, последний хлебом ты делился, о бедный щедрый мой народ. Переселенцам было худо: суровы зимы, холод, снег. Казахи помогали людям, им отдавали свой бешмет. И все друг друга полюбили, со всеми дружен мой народ. Лихие годы наступили. И это сорок первый год. Бесстрашно шли на фронт казахи. Шли степь родную защищать, шли девушки и шли джигиты, на запад шли, шли воевать. Вперед за Родину,  джигиты, за жен. Отцов. И матерей. Фашистов гнали без пощады, защитники своих степей. Пришла желанная победа и это сорок пятый год. Все люди пели и плясали, ты горд и счастлив мой народ. . .


Рецензии