Дитя

Люди - грустные игрушки. Мама, можно я в них сыграю? Можно я с ними поиграю?  Можно мне их обыграть? Мне надоели эти пушки, пора уже читать мне Пушкина. Мне надоели эти куклы, в которые рубится сестра. А та сестра, что к нам пришла из монастыря, она в мазайки, да в мазайки... Уж лучше бы Мазая прочитала. Она так и сказала, иди-ка зайцев поспасай. Ну, что за глупости, мамуля? Иль может она просто дура? Где же болото, иль потоп, где мне все это искать? Я так устал... Я так хочу поспать. Но утром, мама, утром, я в людей буду играть. Ведь я могу проснуться Богом, а может... ладно, ну вас, с Богом.


Рецензии
Ведь я могу проснуться Богом...

Вероятность этого события 50 %. То есть либо проснуться Богом, либо нет.
Спасибо, понравилось и тронуло.

Ольга Кыська   08.07.2011 21:48     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за отзыв.)

Никита Квер   08.07.2011 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.