Кабинет

Озираясь по сторонам, вхожу в его кабинет. Профессора нет дома. Большая часть кабинета, как и положено занята стеллажами с книгами. Из них можно узнать, пожалуй, всё на свете, причём как на этом, так и на том. Профессор человек серьёзный, попасть в его святая святых, да ещё и без хозяина, мне помог лишь счастливый случай.
Иван Константинович очень любит кошек. И когда я прогуливалась по парку со своей Афоней, он не смог удержаться,чтобы не подойти к нам и не попросить котёночка от будущего приплода.
И вот, сегодня тот день, когда я обещала принести ему Марусю (Афонину  дочку). Таких редкостных окрасов, как у Маруси, я не видела никогда, хоть и давно увлекаюсь кошками.Маруся белоснежная, и неожиданно, по всей этой белоснежности ты видишь, словно  специально наставленные чёрные кляксы, одна из них уместилась даже на маленьком, подвижном, постоянно принюхивающемся носике. Подушечки лапок у котёнка на удивление тоже чёрные, а вот сами лапки белые. Хвостик с чёрным пятнышком посередине. Короче, как только Иван Константинович увидел это маленькое чудо, так и обезумел. Он, будто ждал её появления всю свою одинокую жизнь. И заявил, что это только в сказках колдуны водят дружбу с чёрными кошками, а в жизни, дескать, всё наоборот.
Дело в том, что профессором в области  космоса он был до недавнего времени, и работал на Байконуре до пенсии. А когда стал не нужен, ушёл и увлёкся спиритизмом и экстрасенсорикой. Чего я совсем не одобряю, хотя и не считаю всё это выдумкой и обманом. Просто мне кажется, что человеку в его возрасте браться за столь серьёзное и, можно сказать опасное мероприятие, не стоит. Хотя может я и не права, одиночество иногда толкает людей на самое непредвиденное, и тут Иван Константинович оказался не исключением. Обычно, мы пили чай у него на кухне, смотрели в гостиной телевизор, но вход в кабинет был строго воспрещён.
По хозяйству Ивану Константиновичу помогала уже не молодая соседка Агата Павловна, профессор доверял ей, и потому сегодня она была в доме одна, за исключением маленькой черепахи Чапы. Женщина открыла  дверь, и ушла на кухню приготовить для меня чай. А я в это время рискуя быть уличённой в вероломстве, пробралась в запретные хоромы и опустила Марусю на пол. Хотела свалить на неё своё появление в этой таинственной комнате.
На стене в промежутке между стеллажами висела картина, на ней был изображён Ниагарский водопад. И странное дело, когда я сначала посмотрела на картину, то она понравилась мне, но не более. Я стала рассматривать книги, и краем глаза заметила какое-то подозрительное движение на картине. Мне пришлось резко повернуть голову, всё было спокойно. Я  решила, что это мой воспалённый рассудок играет со мной злые шутки. "Нет!" - подумала я. "Необходимо уставиться на эту картину и смотреть до тех пор, пока  я не пойму, что в ней нет ничего странного." Так я и сделала. Прошло десять минут , и вдруг всё изменилось: послышался шум падающей воды и заглушаемое им пение птиц. Я стояла  на каменной платформе, меня окружали прекрасные могучие деревья, а сквозь их листву моему взору открылось ужасающее, и вместе с тем божественное зрелище - движение горного потока. Это был Ниагарский водопад. Не в силах оторвать взгляд, я лихорадочно соображала, что теперь со мной будет, и как найти какой- нибудь спуск. Подняв голову я увидела синее небо, без единого облачка и большую птицу, раскинувшую крылья высоко-высоко над моей головой.
"Боже!"- подумала я. "Если Ты есть,объясни мне что со мной, где я и как найти дорогу домой?!"
И вдруг, дверь в кабинет отворилась, я услышала как испуганно запищала Маруся , и обернувшись увидела возмущённого профессора. Но его неодобрительные взгляды не испугали меня. Всё кончилось. Я подошла к своему пожилому другу и настойчиво спросила:"Иван Константинович, что это? Как можно объяснить с научной точки зрения то, что было со мной, и было ли это?"
"Было, деточка, было," - ответил подобревший профессор. "А называется это медитацией, картина очень сильно энергетически заряжена, поэтому и проделывает с людьми подобные штучки. Непосвящённому человеку начинать свой приход в мир экстрасенсорики  с картины нельзя. Вот я и не позволяю никому входить в мой кабинет. На тех же, кто занимается этим всерьёз и давно, она влияет очень благотворно. У каждого экстрасенса  есть подобная отдушина."
Я выслушала лекцию профессора стоически, торжественно вручила ему Марусю, и больше мы с Иваном Константиновичем не встречались, а  Афоню я теперь выгуливаю совсем в другом парке.







 


Рецензии