В стране белоствольных берёз. Сергею Есенину

 Родившись с причастием к тайне
 В стране белоствольных берёз,
 Поэтом бессмертным он станет
 И рощ, и туманов, и грёз...

 Напишет про доброго Джима,
 А в сердце такая тоска...
 Рассыпала гроздья рябина
 Рязанским узором платка.

 И письма сестре милой Шуре,
 Жалея деревню до слёз,
 Выплакивать горестно будет,
 Как всеми покинутый пёс.

 Почудятся голос тальянки,
 Цыганская скрипка, метель
 И песни душевные бабки,
 Котёнок с клубком и кудель...

 Качается, высь обнимая,
 Прозрачный рассвет-голубень
 И Отсветом синего мая
 Высокая стелется тень.

 Последним поэтом деревни
 Пропел он кабацкую Русь,
 За тихой прощальной обедней
 Пролил неподдельную грусть.

      *** Сергей Александрович Есенин родился в крестьянской семье (21 сент.)
     3 октября 1895 г. с. Константиново, Рязанская губерния, Российская империя.
     Погиб 28 декабря 1925 г. Ленинград, СССР.


Рецензии
Многие годы ждал и надеялся встретить на Прозе.ру земляка или землячку.
Я родлся невдалеке от Ясной Поляны и не один раз был.
Многие годы живу в Подмосковье,в Химках.
С радостью прочитал ваши произведения и буду ещё читать.
Прочитал и рецензии.
Не хочется "пускать пузыри",критика вещь ёмкая.
Конечно полезная,если серьёзно и по делу.
Много удач,землячка!

Алекс Снегов   12.04.2016 01:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс, за отзыв. У вас ничего о себе нет в резюме, поэтому я бы
никогда не узнала, что мы земляки по рождению. Заходите, всегда рада.

Пузыри пускают дети, мне ни к чему. Хотя меня и не критикуют. По Рубцову
Маргарита что–то заметила, но она не совсем права, поэтому я написала ей ниже стихи поэта. В них есть грёзы, т.е. мечты. Не знаю поняла ли она? Или приняла моё
невозражение ей, особенно не придираясь ко мне и к себе в первую очередь.
А что–то доказывать мне не хочется, времени жалко. Знаю, как тут ругаются, не поняв друг друга задиристые и амбициозные люди. Ужас! Километры оскорблений пишут друг другу, доказывая свою исключительность и неповторимость. Мне это ни к чему.

Плохим авторам критика полезна, безусловно. Мне редко по делу приходилось
получать критику, напишут иногда "дутики" такую чушь, хоть стой, хоть падай.
Я со своими "детищами" сама разбираюсь, редактирую порой, когда отлежатся...

Зайду к вам, почитаю повнимательнее земляка.

Дружески, Людмила.

Людмила Фирсова   12.04.2016 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.