Ты - свободный мужчина. Я - свободная женщина

"Вторая половинка есть у мозга, жопы
и таблетки. А я изначально целая."
Фаина Раневская.      



          Ты - свободный мужчина. Я - свободная женщина. Лучшие что может быть между нами это: свободные мужчина и женщина. Худшее … даже озвучивать не хочу.

          Лучшее - это когда я могу делать всё что хочу, и в то же время осознавать что есть ты в моей жизни. Это когда моё отношение к тебе не зависит ни от тебя, ни от меня. Оно во мне, оно зародилось по мимо моей воли. Я не думала, что ты можешь занять хоть какое-то место в моем мировосприятии, жизни, душе. Просто так случилось. И когда ни будь - это закончится. Не знаю когда, и сколько это будет длиться. И мне даже это не интересно, потому что нет гарантии того, что завтра я буду.
 
          Моё отношение не зависит ни от кого и уж тем более не от чего. От того, как ты ко мне относишься, мои чувства не изменятся, во всяком случае, не сейчас. И думал ли ты обо мне эти четыре дня, когда я отдыхала или нет, не играют никакой роли в моей жизни. Вспомнил ты о моем дне рождении на следующий день или вообще забыл. Это как дом, в котором горит свет. Ему всё равно, светит за окном солнце, или луна, или фонарь, или темень за окном, в доме горит свет. Там светло, и внешнее не влияет на свет в доме.

         Так что, милый, ты можешь меня обожать или ненавидеть, восхищаться мной или презирать, это не влияет на моё отношение к тебе. Живешь ты со мной на одной улице или в другом городе, занимаешься сексом со мной или другими женщинами, хочешь видеть меня или  упаси, Боже, ещё раз взглянуть в мои глаза. Это не важно. Мой свет в моем доме наполнен чувствами к тебе. И фраза «Я буду к тебе так относиться, потому что ты так ко мне относишься»,  жить по принципу баш на баш, это точно не моё. Я не могу влиять на мои чувства. Они помимо моей воли, логики. Желаю я этого или нет, это не в моей власти, и уж тем более не в твоей. И я с наслаждением в них окунаюсь. Пусть будет так. Да будет так сейчас.

          Когда я отдыхала, я отключила телефон, отключить мозги не составило большого труда, просто я делала то, что мне хотелось. Я – отдыхала. О тебе подумала только на четвертый день и то так мельком, что саму передернуло. Тогда пришла мысль, которую я отбросила моментально: а может опять выдумки, и этот  мужчина всего лишь очередной мужчина с которым мне просто комфортно.

          Я приехала в Сочи и была в зоне действия сети. Ты даже представить себе  не можешь, со сколькими я переговорила, до того как набрать твой номер. Не потому что не хотела услышать тебя, а просто я поняла, что не хочу разговаривать в чьём либо присутствии с тобой. И только тогда когда не было никого рядом, я спокойно набрала номер, спокойно послушала гудки, а вот твоё «да» меня сразило наповал. Я поняла, что хочу быть рядом с тобой именно в эту минуту, видеть тебя, чувствовать. Моё чувство выплеснулось наружу и заполнено всё пространство, я не могла стоять на одном месте, и наматывала круги на площади перед аэропортом. Я даже не смогла сказать, что скучилось по тебе, несла всякую ахинею, это потом когда я закончила разговор, я долго стояла на одном месте в оцепенении, пока кто-то не спросил, хорошо ли я себя чувствую. Я ответила: «Как ни когда, и мне хорошо».  Я перезвонила и сказала, что скучаю по тебе. Глупейшая фраза в мире, она не выражает моих чувств, но, увы, никто, включая меня, не придумал другой. Скучала, не потому что думала о тебе. Нет, я не думала и не вспоминала тебя эти дни. Скучала - это когда всё закончилось и есть только тишина, и в тот  момент, когда я понимаю, что сейчас всё будет по-другому, я осознаю, что хочу чтобы там - где будет всё по-другому, был ты.  Ты со своей снисходительность, нежностью, заносчивостью, жесткостью, вниманием, наглостью, добротой, изобильностью, яркостью. Это о том, что я скучала по той волне, которая охватывает меня, когда я слышу твой голос. Мне не важно  скучал ты по мне или нет, это потом когда я напьюсь, моё эго спросит меня, и я вместе с ним прицеплюсь к тебе с глупыми вопросами. Я бы  на твоем месте послала бы меня вместе с моим эго на небо за звездочкой.

        Одна моя подруга сказала сегодня: « Надо же,у тебя такие необычные отношения с этим мужчиной» Просто это так приятно, когда чувства не зависят от внешних факторов. Да уработайся, да не вспоминай меня, да не думай обо мне, моё отношение к тебе не поменяется. Во всяком случае - не сейчас. Это счастье знать, что ты есть. Ты есть в моей душе. И можешь не приезжать ко мне. И не буду я больше ни о чем просить тебя.
Если мужчины нет в душе женщины, то сколько бы времени он не находился рядом с ней его так и не будет у неё.

      Ты есть во мне, хотя ты и не мой. Это как воздух он ничей и в тоже время каждого. Это как солнце, вода, цветы…  Я - свободная женщина. Ты - свободный мужчина. И только поистине свободный человек может уважать свободу другого.
Что я сейчас хочу? –  Нырнуть в море,  заняться сексом с тобой, съесть арбуз, вдохнуть твой запах, выпить холодного вина, прикоснуться к тебе, прогуляться под теплым дождем, заглянуть в твои глаза, смотреть на звезды, целоваться с тобой, выпить горячего кофе, уснуть с тобой, проснуться с тобой, быть с тобой. И не важно как это будет: на яву, во сне или в грезах. От этого чувства не изменятся.


Рецензии
В свободных отношениях можно испытывать разные приятные чувства от общения друг с другом, но главное - не позволять возникать привязанности. Привязанность испортит всё...

Виктор Жирнов   24.10.2011 09:03     Заявить о нарушении