Истерика

                Полуночный мрак не давал мне уснуть,
                Щипал мне глаза, и воздух как ртуть
                Травил во мне сырость, таща в пустоту,
                Травил во мне жалость, пересохло во рту.



                Металл убивал меня постепенно,   
                За окном дребезжало, и я будто пленно
                Стучала в окно, билась об стену,
                А кровь почти не бежала по венам.


                Легкие сжались в единый кулек,
                С груди острой резью выбивался исток
                Из хохота, бешенства, слёз и упреков,
                И множества всяких душевных пороков.


                Я - море! Истерикой скалы накрою!
                Я - море! Со злостью землю раскрою!
                Смешав все внутри, утоплю корабли,
                Дамбу снесу! Наслаждайся, Смотри!

                Тебя уничтожу, сломаю...Но вскоре
                Притихло огромное мутное море.
                Не надо мешаться с грязным болотом,
                Не нужно казаться для него идиотом.


                На море тишина и выброшена рыба,
                Обломки кораблей, изношенная глыба.
                Во мне полный штиль, Я свободна, как птица!
                Мне так хорошо и я прыгаю с пирса.

                Я ныряю в кристально-чистую воду,
                И плевать на тебя и другие заботы.
                Я в гармонии с морем, в движении с рифом
                И мне так приятно в окружающем мире.

                Выплёвываю ртуть и растворяю в глубинах,
                Пленяю металл в страшных картинах.
                Разбиваю окно, вырываюсь наружу
                И вдыхаю на полную осеннюю стужу.


Рецензии
Простите, но как можно писать такую хрень? Вернее писать то можно. но зачем и для чего выставлять?

Эльмира Ибрагимова 3   02.07.2011 02:33     Заявить о нарушении
На вкус и цвет разные фломастеры.
Если у вас это вызвало ужас или что-то в этом роде, то так и должно было быть.

Алёна Колесниченко   02.07.2011 02:37   Заявить о нарушении
Нет, не ужас, просто недоумение... и вопрос Зачем? Впрочем, это Ваше дело, и если это хотя бы Вам доставляет удовольствие, то Вы правы. Успехов.

Эльмира Ибрагимова 3   02.07.2011 02:45   Заявить о нарушении
Может быть кому-то это понравится, может быть кто-то меня поймет. спасибо.

Алёна Колесниченко   02.07.2011 02:48   Заявить о нарушении
Это стихотворение о последствии любви. Это же тоже ранит. меня вдохновило для создания такой картины.

Алёна Колесниченко   02.07.2011 02:52   Заявить о нарушении
Прости, моя девочка... Я не должна была так писать и ранить тебя.. Конечно, все у тебя получится.. Обнимаю тебя.. Еще раз прости.. НЕ обижайся..

Эльмира Ибрагимова 3   02.07.2011 03:03   Заявить о нарушении
Никаких обид! Меня не стоит жалеть. Я адекватно реагирую на критику. Ранит - в смысле любовь и все дела.
Со временем придет опыт. Мои же стихотворения не могут быть изначально классными.
спасибо еще раз.

Алёна Колесниченко   02.07.2011 03:28   Заявить о нарушении