Его одиночество

Его одиночество

Он сидел на кровати, слегка свесив ноги, и тупо смотрел впереди себя…
«Жизнь проходит… Мне уже 34, а что у меня за плечами? Ничего!!! Да! Ничего!!! Я совсем одинок! Совсем!!!»

Каждый раз, когда он задает себе этот вопрос, его одолевает страх… Этот страх накрывает его сознание, будто черная туча, закрывает солнце своим бесформенным телом…
Он глянул на белый прямоугольник  двери, который ограничивал доступ внешней среды, в его собственный мир.

В этот момент его мама отодвинула дверь, чтобы заглянуть в комнату сына… «Может, поешь, Рома?», спросила она, заглянув ему в глаза…

«Нет! Не хочу я есть! », ответил он резко, и, вдруг, сорвался на крик: «Не хочу! Не хочу!! Не хочу!!!».

Мама, Юлия Михайловна, быстро выскользнула из комнаты и тихо прикрыла за собой дверь…
Папа, Марк Анатольевич, грузный и седой старик, сокрушительно покачал головой и пробормотал что-то невнятное… Казалось, не только годы, но и переживания, согнули, когда-то,  высокого мужчину… Еще бы… Самая старшая дочь живет в небольшом городке, в нескольких десятках километрах… У нее, слава Б-гу, есть муж и трое прекрасных деток…
А Рома? С самого детства у него были проблемы… В школе ему было трудно не только учиться, но и ладить с одноклассниками…Потом… Потом он начал слышать голоса…

В этот момент, из комнаты сына раздались какие-то непонятные звуки: «Да! Я – дурак! Я  - слабоумный! Я – сумасшедший!!»

«Наш Рома снова слышит голоса…», понимающе переглянулись Юлия Михайловна и Марк Анатольевич…

* Рейтинг на проза.ру


Рецензии
Привет, Зиновий!
Интересная миниатюра!
Кратко и объёмно, если
читать, думая и представляя...
Спасибо!
С добром,
Владимир

Владимир Хвостов   09.07.2011 10:09     Заявить о нарушении
Хорошо написана!

Нигина   07.08.2011 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.