Укрощеные сны. Сон 6. Прощай, тестостерон!


Сон 6. Прощай, тестостерон!

Видимо, я забыл на ночь включить кондиционер на минимум, чтобы спасть при свежем воздухе, и температура в номере постепенно и неизбежно сравнялась с температурой окружающей среды.    

Мой номер оборудован огромной двуспальной кроватью. Я еще машинально зарылся внутрь, и оттого жара стала еще больше. А проснуться сразу не мог, сон срубил моментально.

Где же я? Гм, на той же кровати, но под палантином, откуда же он взялся?  Отодвинул полу в сторону, и что вижу – вместо ставших родными стен – открытое пространство, ограниченное разве что античными колоннами. А на горизонте, не столь уж и далеком, пирамиды…. Ничего, сам себе думаю, как это они ухитрились за ночь переделать интерьер? Или теперь принято не оповещать о ремонте постояльцев? Приподнимаюсь, я же один, даже не потрудившись закутаться в простыню, а вы же знаете, что…. Утром. У нормального мужчины.

Но меня обдает жарким воздухом.  Бог с ними, с приличиями, сейчас включу condition, схожу, куда надо, выпью кофе и выкурю сигарету. И эрекции – как ни бывало. Но меня ожидает еще одна неприятная неожиданность – комнаты, как таковой, со всеми причитающимися аксессуарами, нет. И одежда куда-то пропала.

Как же так? Мне становится жутковато. И совсем страшно, когда я внезапно слышу гул приближающихся голосов, непонятных… Я нырнул под полог и притворился спящим – мол, толпа пронесется, а уж я потом как-нибудь выберусь.  А сам потихоньку наблюдал за ситуацией. Если, полагал я, мое появление было неожиданным, они просто испугаются. Ведь пирамиды – значит, это Египет. Мало ли туристов, отбившихся от экскурсий, пройдут, и я примажусь к ней. Скажу, что обворовали, что тоже не редкость, как-нибудь да помогут. Мозг работал активно, выбирая самые замысловатые предположения. Однако дело приняло совершенно иной оборот.

То, что я считал, чисто по инерции, своей территорией, хоть и без стен, заполнилось непонятными темными полуголыми людьми в одних набедренных повязках. Но они отнюдь не были похожи на древних египтян. Скорей, на индийцев, или индейцев, насколько я мог разглядеть из своего укрытия. Потерплю немного, а потом, когда они разбегутся, сделаю ноги, и сориентируюсь в ситуации. Где наша не пропадала!

А они окружили мое ложе, сорвали полог…. И  теперь оказался под защитой лишь тонкой простынки, обнаружен, значит. Дальше таиться не было смысла. «Черт, –  вспомнил я, – у меня же под подушкой трофейный пистолет, сейчас я им покажу!»  В реалии его, конечно, не было, но я точно знал, что он именно этом месте. Я сунул руку под подушку – теперь вооружен. Ну, подходите! Но мне хотелось избежать конфликта, я приподнялся на постели.


– Кто вы такие и что вам от меня надо? Что вы сделали с моим номером?

Они не отвечали, лишь размахивали палками, не приближаясь, однако, к моему ложу и не предпринимая активных действий, ожидая чего-то или команды. Я еще раз огляделся. Диспозиция не изменилась. Вдалеке – пирамиды, а мутный горизонт сливается с песчаными барханами.

Потряс пистолетом, демонстрируя, что отступать не намерен, они еще немного отступили, но круг по-прежнему был сомкнут. Прорваться – нереально, рано или поздно, все равно сомнут. Оставалось пассивно ждать, но ожидание не затянулось.

Толпа расступилась, и по образовавшемуся коридору прошел предводитель. Ничего не понимаю. Он – в длинном белом халате,  украшенном золотой вышивкой, на голове – чалма. В руке – нечто, похожее на булаву, украшенную  драгоценными каменьями. Ба, да это же сикх! Представитель самой воинственной индийской касты. Так что мне несдобровать. Остается сохранять невозмутимость т не потерять лица. Черт, какая же религия у этих самых сикхов?  Я недавно читал, но никак не могу вспомнить, ничего, разве это. Сикхизм — самостоятельная религия, возникшая в среде индуизма и ислама, но не похожая на другие религии и не признающая преемственности.

А душа растворяется и возвращается творцу…. Ведь сикхи верят в Единого Бога, всемогущего и всепронизывающего Творца. Его настоящее имя никому не известно. Типа что они сделали и что им от меня нужно.

Сейчас меня растворят, отнимут душу. Но зачем? И я повторяю свой вопрос на ломанном английском.

– Не трудитесь, – сикх мрачно улыбается, – из нашей святыни похитили фаллос, и мы, всего-навсего, возьмем Ваш….  Забальзамируем, – предводитель  сделал знак, и на меня со всех сторон набросились, сорвали простыню…
 
Откуда он знает наш язык? И потом, у сикхов же не было культа поклонения.  Я инстинктивно сжался,  но это не помогло…  Меня буквально растянули на постели, привязав за руки и за ноги, как бедолагу Христа…. Сейчас этот сикх достанет длинный нож, и все пропало….  Я чуть не потерял сознание, как вдруг услышал странный грохот… 

– Сэр, мы нашли пропажу!  – я сумел повернуть голову, и увидел, что на тележке везут то, чего меня хотели лишить….

Проснулся в холодном поту, хотя в номере было почти тридцать.
А утреннее желание никуда не делось…
Я сполз с постели, закурил сигарету и поставил кофе….
Прощай, тестостерон!  По крайней мере, до следующего сна…


Мумбаи,
02.07.2011


Рецензии
Мда... сон альфа-самца!)))))))))))) Как хорошо, что я женщина!!!! Такое никогда не приснится!!! Урра!

Ольга Бланк   07.07.2011 14:39     Заявить о нарушении
Ой, девушка, мне иногда такие сны рассказывают, как "доктору"....
А можно почитать автора "Михай" - Светланы, у нее такие сны....
с улыбкой, и спасибой

Владимир Митюк   07.07.2011 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.