Наследница. повесть гл. 14

  На перроне с букетом цветов Настю с Василисой встречал Степан. Высмотрев мужа из окна вагона, Настя обрадовалась. Оказалось, она уже соскучилась по нем. Высокий, стройный, волосы - соль с перцем. Он больше походил на пресс-секретаря государственного деятеля, чем на бизнесмена.
Лиса выскочила из вагона и повисла у отца на шее, обняв его руками и ногами.
- Папочка, ты все бросил и приехал меня встречать? - щебетала девочка.
- Ах ты, моя обезьянка, - счастливо улыбался дочке Степан.

Вручив Насте цветы, Степан предложил ей руку, и они пошли по перрону. Водитель нес за ними сумку.
- А мне цветы - я тоже женщина! - возмутилась Василиса, приостановившись.
Настя вытащила розу и отдала дочке.
- Вот теперь правильно, - Лиса взяла отца за руку.
Степан шел, высоко подняв подбородок. Сразу было видно, что он гордится своими девочками. И большая и маленькая были настоящими красавицами. А вместе они могли стать иллюстрацией для любой рекламы. А если бы он знал, что Настя носит его дитя, то тут же, на перроне, забыв о приличиях и дорогом костюме, врезал бы плясовую.

Они уже подъезжали к поселку, когда Степан обернулся и, загадочно улыбаясь, сказал:
- А дома вас ждет сюрприз.
- Какой? - в один голос спросили Настя с Василисой.
- Угадайте. Разрешаю три наводящих вопроса.
- А сюрприз один на двоих? - первой задала вопрос Лиса.
- Пожалуй, - чуть запнувшись, ответил Степан.
- А кто ему больше обрадуется? - задала свой вопрос Настя.
- Думаю... Василиса, - улыбнулся отец дочке.
- Сюрприз живой или неживой? - боясь поверить в чудо, спросила Лиса.
- Очень живой, - Степан виновато посмотрел на жену.
- Со-ба-а-ка... - Василиса прижала руки к груди.
Отец кивнул.
- Легко рыжая? - от волнения Лиса перешла на шепот.
- Какая? - опешил Степан.
- Палевая, - подсказала нужное слово дочке Настя и обиженно отвернулась.
- Не виноватая я, он сам пришел, - попытался пошутить Степан и развел руками.

Василиса еле дождалась, пока машина въедет во двор и остановится. Она пулей вылетела из машины и помчалась за дом. Она уже знала, где искать Собаку. Оббежав дом, девочка резко остановилась. Возле ее вишни стоял собачий дворец! И в нем жила ее легко рыжая Собака!

- Бабушка, - прошептала Василиса, - мой вещий сон сбылся...
Дрожа от волнения, она села прямо на траву.
- Мама, так не бывает, - не оборачиваясь, сказала она подошедшей Насте.
- Тебе приснилась именно эта Собака? - удивленно посмотрела на дочку Настя.
- Да, мамочка, именно она!

Из будки, положив голову на лапы, на них смотрел Лабрадор. Можно только представить, как была удивлена Собака, которая нашла девочку из сна, сама того не ведая. Они смотрели друг на друга, как смотрят друзья по переписке, которые впервые встретились. Только те узнают друг друга по фотографиям, а эти - по снам.

Василиса встала и пошла к будке, из которой навстречу ей вышла Жасмин. Они сошлись на расстоянии вытянутой руки, сели на траву и стали разговаривать глазами.
- Ты пришла ко мне?
- Да, я должна была тебя найти.
- Ты не уйдешь?
- Я буду с тобой столько, сколько надо. Настя обернулась на подошедшего мужа и попросила глазами о помощи: «Что делать?» Степан жестом успокоил ее.

Обстановку разрядил кот, который ревностно следил за происходящим со своего наблюдательного пункта. Он спрыгнул с ветки, подошел к «скульптуре» и решительно сел между девочкой и собакой, как бы защищая свою Хозяйку.


- А у меня для тебя тоже сюрприз. Можешь воспользоваться подсказками, - Настя загадочно улыбалась, расчесывая волосы на ночь. Волна темного шелка укрыла ее обнаженные плечи.
- Сюрприз лично для меня? - залюбовался женой Степан.
- Думаю, что не только для тебя, - чуть подумав, ответила Настя.
- Живой или неживой?
- Надеюсь, что живой, - чуть вздрогнув, ответила она.
- Я хотел это получить?
- Да уже лет восемь, как просишь, - смеясь, подошла к оторопевшему мужу Настя и, обняв, привлекла его к себе.
- Ты меня разыгрываешь?
Он прижался лицом к ее пока еще плоскому животу, и лицо его озарила несмело-счастливая улыбка.
- А вот это уже четвертый вопрос, - рассмеялась Настя. - Нет, так даже я не могу шутить. Это правда, я беременна. Мама сказала, что у меня будет двойня. И потом, мне приснился сон.

Настя принялась рассказывать ошалевшему от такой новости мужу свой сон. Но он, не дослушав до конца, подхватил жену на руки и закружил по спальне.
- Мы сейчас все посшибаем, - совершенно счастливая Настя, обняв Степана, уткнулась мокрым от слез лицом ему в шею.

Их накрыл океан Любви, и они отдались ему и забыли о Мире. Настя полностью доверилась рукам и губам мужа, которые бережно и трепетно ласкали каждый изгиб любимого тела так долго, что она превратилась в штормящее море.
Они взлетели к звездам и потерялись в них...


Рецензии
Ева, здравствуйте! Я с букетом цветом в знак благодарности! Пришла к Вам со странички Александра, он плохого не посоветует:), но как-будто видела уже Ваше имя и раньше. Несомненно, отдохнула душой, читая Ваше проникновенное произведение. Чудо его в том, что ОЩУЩАЕШЬ душу Автора, ее тепло, ОЩУЩАЕШЬ! Читается очень легко, интересно. Образы зримые, яркие, выпуклые, имеющие свой литературный вес:)) УЖ, если тащит Лиса сибирского кота, и хвост метелится по полу, то и я ощущаю его тяжесть котовскую:)). Все, все герои, и большие и маленькие, и живые и не очень)), хотя все живые-одухотворены! Про людей не говорю,очень достойно выписаны образы, а животные-которых с такой любовью Вы описываете-это просто изумительные создания, которых любишь и привязываешься с первого взгляда, с первого слова. И даже жасминовый куст с вишней(!). Чего стоит лабрадор девочка с ее снами, мыслями, с ее любовью к сладкому и боязнью грозы.(Я так понимаю, что это параллель с "цыганской" прабабушкой, которая боялась грозы, про которую вспоминала бабушка Василисы). У нас тоже была овчарка Герочка. И так же боялась грома, утыкалась мордахой в коленки, пряталась под кровать, тряслась крупной дрожью (слезы на глазах..). А коты(!!!) Повесть читается на одном дыхании. Такая она светлая и горячая)))...и.. как родная:)) Конечно, в этом заслуга Автора, что "Наследница"- живая и светится. И много-много можно написать восторженного (Я, действительно, переполнена положительными эмоциями, радостью нового позитивного знакомства и с Автором, и с достойным произведением. Поэтому и рецензия пишется сумбурно)). Единственное, что "огорчает", -отсутствие продолжения. Евочка, прошу Вас, найдите силы и время и выложите остальные главы. Я уже живу в Вашем ярком мире, вместе с героями, все чувствую, переживаю,борюсь со светлым и темным, молюсь, люблю, ЖДУ!!! С уважением и теплом искренним:))
(нарыла, как девочка лабрадор Жасмин, небольшую кучку "мышек-опечаток" сиамскому хозяйскому коту, но думаю ,что мы уже и так, подружились!:)))
С благодарной улыбкой за праздничную песнь для моей души!(не спавшая полночи и совсем об этом не жалеющая)))

Ирина Ярославна   10.11.2011 09:18     Заявить о нарушении
немного перефразируя известное изречение скажу "ласковое слово и... автору приятно".
Доброго дня вам! и спасибо за теплый и душевный отклик на повесть. всегда любила животных. особенно собак. росла на селе - там двор без собаки - безхозный. :) и без котов - дом не дом :)
спасибо за одобрение и похвалу! но, может потом и поругаете... в самом конце.
но так развивались события. герои именно так прожили предложенные автором обстоятельства. мне оставалось только следовать за ними. как бы это не звучало... иногда, правда, одергивала их, как мама одергивает своих детей, но... дети бываю разные. :)
а в самом начале я и не предполагала что так все закончится...
а вообще писать... это интересно и трудно. не в физическом плане, а эмоциональном. душа должна требовать этого. и я никогда не могла и не могу сесть и подумать "дай-ка я сейчас что-то напишу!" тут или пишется или нет.
иначе это ремесло - когда токарь токарит гайку, вторую, стовторую... он на них уже смотреть не может - а надо - план!..

Особенная благодарность за очень высокую оценку в словах:"Наследница"- живая и светится."

А по поводу паралели Собаки и прабабушки - это вы точно подметили. не все это улавливают... у Собаки - миссия.

А мышки-опечатки... интересно было бы их увидеть. :) потом, всех разом.
С теплом, Ева.

Ева Дудорга   11.11.2011 13:28   Заявить о нарушении
Ева! Мы с Вами в "этом" ("а вообще писать... это интересно и трудно. не в физическом плане, а эмоциональном. душа должна требовать этого. и я никогда не могла и не могу сесть и подумать "дай-ка я сейчас что-то напишу!" тут или пишется или нет. иначе это ремесло - когда токарь токарит гайку, вторую, стовторую... он на них уже смотреть не может - а надо - план!..") АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. Я не могу и не умею сесть перед чистым листом и "Выдавливать по капле раба". И на заказ..тоже... Буду ждать с нетерпением продолжения... а потом мышек..в благодарность..)))но там, действительно, "очепатки" -милые ребятки... И, еще...никогда никого не прошу...но здесь, особый случай, и душа расположилась...если будет у Вас свободное время и желание, пожалуйста, прочитайте "Дело в шляпе". Мне хотелось бы услышать Ваше искреннее мнение. Не обяз. рецкой, можно в личку. С теплом)))
По поводу собак и кошек..можно писать отдельный опус...
Достаточно того, что я не могу равнодушно на улице пройти мимо этих милящих существ. С каждым поговорю..и даже..до ..ненормальности.. Иногда...договорилась, докормилась...что за мной с благодарностью бежала целая стая бродячих собак, которых все считали злобными... И на автобусной остановке все смотрели с ужасом и на меня,и на них...Э_ЭХХ(((. Всех бы взяла-приняла, если бы..."ДВОР" позволял.. с княгиней Марьей Алексеевной)))Ну, и слова эти, ни к чему. Уверена, что поймете зачем я их написала (не похвальбы ради))) С сердечным теплом, ЖДУЩАЯ:))

Ирина Ярославна   11.11.2011 13:58   Заявить о нарушении
я вас очень понимаю - уличных животных отчаянно жалко, но жизнь в квартире не позволяет быть доброй.
и, как и обещала - выложила повесть до конца.
спасибо за приглашение - зайду почитаю.
с уважением, Ева

Ева Дудорга   15.11.2011 01:36   Заявить о нарушении
УРА!!! Пошла распечатывать. А то вчера вечером, на ночь глядя ,посмотрела-нет ..и взгрустнулось... Спасибо, Евочка. Что касается животных в наших квартирах. Я тоже больше склоняюсь, чтобы любимцам, братьям нашим меньшим, вольготно жилось на больших пространствах...Но, не всегда бывает, как мы хотим, и как они... С теплом и уажением,

Ирина Ярославна   15.11.2011 08:38   Заявить о нарушении