Радость сквозь слёзы

стал свидетелем очень странного случая:

выходит человек из магазина, и видит, как крадут его велосипед.
губы раскрываются в немом вопросе, и слёзы наростают на глазах.   
но вдруг, человек начинает громко смеяться, привлекая внимание прохожих.

    "причина смеха"
он увидел, как угонщик, со всего маху, врезался в выезжающий автомобиль!!!


Рецензии
Привет, это я, одна из любимых тобой женщин! Тебя больше нет в реале, но ты остался на Стихире и на Прозере, в лабиринтах этих двух фантастических городов остались твои следы-стихи и проза. Ты словно знал, что скоро тебе уходить и торопился написать новое. Твоя "Грусть Афродиты" прекрасна. А "продолжение следует" в конце третьей части вселяет какую-то непонятную надежду, что ты вернешься из небытия и... Прости, мне очень больно. Сегодня я ради встречи с тобой и ради этой рецки зарегистрировалась на этом сайте. И ,хотя я никогда не получу от тебя ответа на свою рецку, я все же буду верить, что ты меня услышишь и прочтешь...
Твоя Лора Смайл!

Лора Смайл   25.07.2011 23:42     Заявить о нарушении