Пробка

После вчерашнего бурного вечера утро должно было оказаться хмурым, но он дошел до ванной на удивление без помех. Ничто не мешало его движению, ни тело, ни предметы, и вообще все вокруг было на редкость приятным, свежим и ухоженным. Он даже остановился посмотреть на аккуратно сложенные вещи и уютно расставленную мебель.
- Наверное я умер и попал в рай.
Давно его комната не была такой чистой. Это удивление усилилось на кухне, когда он обнаружил на столе готовый завтрак. Он ломал вкусно пахнущий хлеб, запивал его ароматным чаем с лимоном и не мог понять кто все это сделал, ведь уже много лет он живет один.


Он шел на работу в наглаженных брюках и чистой рубашке. Было приятно, хотя и непривычно.
- А вдруг я уже давно женат? – подумал он. – Скорее всего, так оно и есть.

- Наверное я женат на той красивой девушке, которая мне вчера улыбнулась в магазине. – подумал он. Эта мысль ему понравилась. Он вспомнил, что кроме очаровательной улыбки у девушки  еще были красивые ноги, и ему стало еще приятнее.

Следующая мысль пришедшая ему в голову была как всегда прямой противоположностью предыдущей, и если первая мысль всегда была приятной, то вторая обязательно была дурной и даже гадкой. Вот и в этот раз его вторая мысль была настолько неприятной, что он вздрогнул и остановился. Он стоял по середине улицы, мешая прохожим идти и не давая машинам ехать. Он стоял и мешал так долго, что начинал уже мешать целой улице, всему району и немного даже целому городу.

 – А вдруг моя жена не похожа на красивую девушку из магазина? Вдруг она похожа на соседку, то есть на самую обыкновенную женщину, пропахшую котлетами и пирожками? Не может быть, моя жена не такая, она… другая…

Решительно развернувшись он пошел назад, смело открыл дверь и стал проходить вглубь квартиры. На кухне кто-то был, уютно шипел чайник, вкусно пахло жареной картошкой. Перед самой кухней он вдруг остановился не решаясь войти. Всматриваясь в узкую щель приоткрытой двери он уже кого-то видел, но не мог разобрать ни фигуры, ни цвета волос, ничего такого, что могло бы его обрадовать или наоборот разочаровать. Кто-то кашлянул не женским голосом. – Мужчина? Она с мужчиной? Они что вместе жарят котлеты? А может я женат на мужчине? Лучше уж соседка с пирожками. Войти или нет? Надо же, в конце концов знать на ком я женат, это же мой дом и моя жизнь. Или уже нет? Он уже хотел раскрыть дверь, но отчего-то снова остановился и встав на цыпочки тихо вышел на лестничную клетку и позвонил в соседскую дверь. Дверь никто не открывал и тогда он попробовал открыть ее сам, и ключ удивительным образом подошел.

Первое, что он увидел это мужская куртка на вешалке. Куртка была очень хорошая, он сам такие любил. В ванной он нашел бритву, кстати неплохую, он и сам такой пользовался. В комнате все было просто и под рукой. Было приятно и привычно. Эта квартира напоминала ему о его собственной жизни. Он хотел, чтобы так выглядел его собственный дом. Судя по всему квартира была пуста. Закрыв за собой дверь и положив ключ в карман он с облегчением снова пошел на работу. Пришлось постараться, чтобы не опоздать, потому что на перекрестке образовалась пробка. Кто-то мешал движению. Люди удивленно смотрели на какого-то мужчину стоящего посреди улицы и о чем-то усиленно думающего.


Рецензии