Побег от самой себя

Холодный ветер прошел в меня. Его ледянящее дыхание растекалось по коже, потом по венам и,наконец, осело где-то глубоко внутри.Боль. Страх. Безысходность. "Бежать!" - единственная мысль. Кричать, нет, орать - такова возможность. Но зачем? Никто не услышит твоего больного крика. Без дороги, звёзд и луны над головой, просто, не останавливаясь, нестись вперед. Я не бежала, я убегала. Не от проблем или мыслей. Я хотела скрыться от несбыточного желания. Оно, как маньяк, ходит за мной по пятам, будоража тёмные уголки моего сознания и памяти. Мои ноги несли меня куда-то, и чувство сна не покидало мою душу. Будто ты бежишь изо всех сил, но всё равно стоишь на месте. Мимо меня мелькали люди, дома, знакомые лавочки и магазины, а цель была рядом, но не близко. Цель была во мне, где-то низко-низко. Я совершала побег от самой себя. Ведь моя проблема - это только я.


Рецензии