Кривое зеркало

 Мне всегда было интересно, что они все во мне находят. А потом я поняла. Все оказалось проще, чем я думала. Я - зеркало. Каждый из них видел во мне свое отражение. Потому и приходил ко мне. Поэтому же и уходил. До определенного момента им это нравилось, тешило их самолюбие. Но потом они начинали видеть во мне свои недостатки. И уходили. Точно так мы обвиняем зеркало на утро после бурной вечеринки. Ни один из них не допускал и мысли о том, что бежит он от собственных недостатков. А я была всего лишь зеркалом. Кривым зеркалом их пороков и добродетелей.
 Первый любил аниме и был сторонником полигамных отношений. Я стала косплеить и нашла себе еще одного парня. Он ушел, потому что я оказалась "стервозным ребенком".
 Другой любил шумные вечеринки, алкоголь и оружие. А я танцевала в клубах, участвовала в состязаниях по литр-боллу и регулярно посещала тир. Он ушел, потому что боялся умереть от ревности или убить меня.
 Третий был инфантильным эгоистом. В унисон ему я обнажила свои собственные эгоистичные стороны. Я требовала самоотдачи и взаимности. Он ушел, потому что я "думала только о себе и своих амбициях".
 Еще один любил машины. Он был гонщиком, который однажды уже потерял любимую в автокатастрофе. Я села за руль, попала в аварию. Он ушел, потому что струсил. Он увидел во мне свое прошлое. И ушел. Ушел, потому что увидел во мне зеркало. Ушел, забрав все: сердце, душу, волю... Он тоже был зеркалом. Зеркалом, которое поглощает. Я отразилась в нем, а он отразился во мне, тем самым забрав все без остатка...
 Теперь я зеркало, в котором ничего не отражается. Я пуста и безжизненна, словно пустыня.
 Зеркалу осталась лишь память о последнем отражении. Со временем оно покроется толстым слоем пыли. Ведь зеркало, которое ничего не отражает, никому не нужно...


Рецензии
Сильно...
С Коэльо-..ельо ничего общего, у Вас смысл присутствует:-)
Не надо Вас с кем-то сравнивать, Вы достаточно самобытны...
Понравилось, хоть и грустно...
С ув. Александр

Александр Ахманов   26.08.2011 15:36     Заявить о нарушении
благодарю вас за отзыв.
с теплом

Акопян Анна   28.08.2011 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.