Девочка

Как быстро растут дети… Вот и моя внучка, Викуся, выросла так быстро, что и не заметили. Девочка пошла в папу, и к 13 годам обогнала в росте и маму, и бабушку.
- Не иначе, в модели метит, - улыбаются знакомые.
А что, фигура и внешность подходящие, рост – тоже. Может, 1,75 см для модели и не очень, но нас устраивает. И подруги у неё такие же. Акселерация налицо! При всём при этом она по-прежнему ещё совсем ребёнок – девочка.
Как-то в доме отключили свет, и, придя из школы, внучка зашла в квартиру, не сняв сигнализацию. Через какое-то время электроэнергию включили. Выучив уроки, Вика решила отправиться гулять. Накануне ей купили туфли на каблуках, и девочке не терпелось продемонстрировать подружкам обновку.  Вспомнив про сигнализацию, внучка  позвонила на пульт, объяснила ситуацию и попросила  снять квартиру с охраны.
Однако правила есть правила. Охранники немедля приехали проверить квартиру.
Услышав звонок, Вика подошла к двери, посмотрела в глазок и увидела мужчину.
- Что Вам нужно?
Услышав звонкий девчоночий голос, охранник, а это был именно он, попросил:
- Девочка, открой. Это охрана.
- А что Вам надо? Сигнализацию ведь сняли.
- Мы обязательно должны проверить ваши документы.
- Мне мама не разрешает никому открывать. Откуда я знаю, кто Вы?
- Охрана! Открывай!
- Мама не разрешает!
Охранник ушёл и чрез некоторое время вернулся при полном обмундировании: в каске, форме, с оружием наперевес.
- Девочка, открой, пожалуйста, дверь. Я действительно, охранник.
- Я вижу, но мне мама не разрешает никому открывать.
- Но я обязан проверить документы! Я ничего тебе не сделаю. Понимаешь, существуют правила, которые мы обязаны соблюдать.
- Ну, хорошо!
Когда Вика открыла дверь, охранник всё ещё продолжал объяснять глупенькой девочке правила, уставившись взглядом в нижнюю половину дверного проёма, ожидая увидеть девочку, которой мама не разрешает открывать дверь даже охране.
Оказался он коренастым мужчиной весьма небольшого роста. Продолжая разговор, охранник медленно поднимал глаза, пытаясь увидеть девочку целиком.
- Ну, ты даёшь! – Сумел выговорить под конец страж порядка, подняв глаза. – Паспорт давай, «девочка»!
- А у меня нет паспорта, мне ещё только 13 лет, - улыбнулась внучка, глядя свысока каблуков на дядю охранника.
- Ну, и акселераты пошли! Ладно, давай свидетельство о рождении, - сжалилась охрана. – Да… Вот тебе и девочка!

Июнь 2011г.


Рецензии
... добрый вечер,Татьяна!..молодец,девочка Вика!..правила едины для всех - он не имел права заставлять ребёнка открывать дверь,она могла бы вызвать полицию: - кто- то ломится в дверь и ещё с оружием!..спасибо,Таня!..а девочка имеет свои убеждения и это очень хорошо!..какой обучающий, наглядный материал!..быть добру!..с уважением,Лидия.

Лидия Толченникова   15.04.2021 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидочка!
Случай настоящий, не выдуманный.
:)))
Пусть больше будет в жизни позитива!
С весенним приветом,

Татьяна Лаврова -Волгоград   18.04.2021 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.