Наши оправдания..

Как же часто мы оправдываемся перед самими собой, слишком часто.
Прежде, чем на что-либо согласится или сделать, я частенько думала: "а как бы он воспринял этот поступок", и решив, что он огорчится, я оставляла предложения и идеи. Ведь мне очень не хотелось его огорчать или тревожить, не хотелось, чтобы он переживал или ревновал..
и знаете, нынче я понимаю, как я ошибалась, потому что, прежде всего, огорчилась бы я, а ему было бы все равно. Мне просто было страшно и больно узнать, что его это не будет волновать или тревожить.
Как же часто я оправдывалась перед собой, как часто. Мне жаль, что все это время я боялась смотреть правде в глаза.
Убедительно прошу вас, не бойтесь узнать правду, ведь она делает нас свободными от мыслей и предрассудков.

A.Rossa


Рецензии
Некоторые мужчины себя считают царем и Богом.Некоторые женщины сомневаются в этом./интересно до мужчин дойдет?/

Ирина Давыдова 3   03.07.2011 12:09     Заявить о нарушении
в моем случае мало вероятно))
Благодарю за комментарий!
С уважением, Александра

Александра Роса   17.07.2011 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.