Пляжные заметки

Что говорить о важности выбора профессии или спутника жизни.

Тут от выбора места на пляже зависит, как ты проведешь часть своей жизни...

Сегодня я тщательно осмотрела часть пляжа, площадью примерно 300м2.
20м вдоль моря, берег там пологий и удобно входить в воду, и 15м вглубь пляжа-там еще слышен шум прибоя.
Сразу исключила места рядом с шумными кампаниями, с алкоголем и табаком.

Выбрала местечко между двумя парами, читающими книжки, и расстелила свой соломенный коврик.
Был уже пятый час, солнце стояло высоко, но светило уже без агрессии.
Я аккуратно разложила вещи и окунувшись в море, вернулась на место.  Легла и закрыла глаза.
Шум прибоя, крики чаек...
Всё, что я люблю...

Но блаженство мое продолжалось минут 10, не больше.На пляже появилась громогласная бабушка с внуком...Это была пышногрудая, полная дама в "самом соку".На голове у нее красовался яркий красный платок, из под которого выбивались черные локоны.
Мальчику, которого она сопровождала, на вид было года четыре.
Женщина громко комментировала свои и его действия:
-Вот тут, хорошее местечко, Димочка.
Сейчас бабушка расстелет половичок и Димочка будет загорать!
-Дима, иди тебе бабушка плавочки переоденет!
-Вот тебе ведерко, собирай туда камушки. Смотри какие красивые камушки...Смотри, видишь?
-Димочка, не лезь в воду, у тебя ножки замерзнут.
-Дима, ты не так сидишь, повернись спинкой к солнышку!
-Нет, постой, бабушка тебе спинку кремом намажет.

Видимо мальчик ей что-то отвечал, но голоса его мне было не слышно.
-А я сказала надо намазать!
-Не надо в воду, она холодная.
-Посиди лучше позагорай.
-Давай я тебе печенюшку дам.Хочешь печенюшку? Хочешь? А компотик?
-Не торопись, ешь спокойно!
-Дима, бабушка тебе книжку взяла. Иди почитаю...
 Начала она с Чуковского "Мойдодыра", а закончила "Мухой Цокотухой"
Тут уже даже я втянулась.Женщина читала в лицах и с большим чувством...
И когда дошла до монолога Мухи "И кормила я вас и поила я вас! Не покиньте меня в мой последний час!!!", голос её звучал так горько и трагично, что по коже у меня побежали мурашки...
Но тут видимо, внуку надоел этот театр одного актера и он начал канючить и проситься в воду.
Бабушка смилостивилась и парочка отправилась купаться.

Я взяла свой коврик и перешла в другое место. Голова болела.

Следующее место я выбрала подальше от воды, так как после пяти стал подтягиваться народ с детишками.
Я ничего не имею против малышей, некоторые бывают даже очень забавные. Но сегодня хотела просто полежать...без впечатлений.
Выбрала место рядом с молодой парочкой.
Они тихо лежали, обнявшись и смотрели друг другу в лицо. На вид им было лет по семнадцать.
Похоже, что дети были из местных.Лето и наличие пляжа, давало возможность провести время раздетыми в непосредственной близости друг друга.
От них шла волна узнаваемой энергии. Когда двух людей безумно тянет друг к другу, но в данный момент есть барьеры, мешающие соединению...

Я закрыла глаза и попыталась вспомнить, какая я  была в этом возрасте.
Нет...У меня тогда еще и парня-то не было...
Дети сейчас ранние. А может это я была поздняя...
Задремала.
Разбудил звонок мобильника. Звонил сын.
-Мам, как ты там? У нас садик закрыли на ремонт. Я привезу к тебе Даньку на неделю?
Поводишь его на пляж, покупаетесь, позагораете...

-Конечно, сыночек, жду.


Рецензии